Consumer Reports обвинил General Motors в продаже дефектных ключей Camaro
Авторитетное издание опубликовало статью, в которой сообщается, что даже через несколько лет после прошедшего отзыва General Motors продолжает продавать тот самый ключ, конструкция которого стала причиной сразу нескольких дефектов.
Так, в 2014 году был объявлен отзыв ключа, который используют в моделях, начиная с 2010 года. Из-за неудачной конструкции ключ легко проворачивался в замке, если водитель задевал его коленями. При этом во время движения мог выключиться двигатель, одновременно отключались подушки безопасности и гидроусилитель руля.
Consumer Reports отмечает, что производитель снова отзывает тот же самый ключ, поскольку один из сотрудников компании обнаружил, что их все еще можно приобрести в General Motors в качестве запасной части. Кроме того, его можно найти у сторонник поставщиков. «Возмутительно, что General Motors оставила своих клиентов в опасности более чем через 5 лет после отзыва. Национальная администрация безопасности дорожного движения США должна понять причину, по которой это не было обнаружено или об этом не сообщили раньше. Если General Motors нарушил закон, NHTSA должен наложить большой штраф, чтобы предотвратить аналогичные действия в будущем», - отмечает журнал.
General Motors отмечает, что компания не получала сообщений об авариях, травмах или гибели людей в связи с дефектными ключами.