Главная / Автомобили / Статьи / Что ожидает Mazda Premacy?

Что ожидает Mazda Premacy?

В результате прошедшего рестайлинга, Mazda Premacy обзавелась системой SKYACTIV. Однако же, внимания достоин не только силовой агрегат. Независимый автомобильный обозреватель Сано Хиромунэ (Sano Hiromune), ранее работавший в крупнейших автомобильных изданиях, проверил, что ещё изменилось у обновлённой Premacy.

Поводом для рестайлинга Premacy стала «скайактивизация» силового агрегата. Теперь и здесь также установлен такой же 2-литровый двигатель с очень высокой степенью сжатия, который стоит на таких моделях, как CX-5, Atenza, Axela. Он работает в паре с 6-ступенчатым автоматом новейшей разработки. Дизельный двигатель Clean Diesel, который опционально устанавливается на CX-5 и новой Atenza, на данной модели не предусмотрен.

Premacy на внутреннем японском рынке является основным конкурентом Honda Freed в качестве дешёвого минивэна, имеющего раздвижные боковые двери. Самой бюджетной комплектацией является 20CS, оснащённая 2-литровым двигателем DISI, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ее оставили и после проведённого рестайлинга: многие продавцы дилеры изъявили желание продавать такую модель с максимальной скидкой.

Что ожидает Mazda Premacy?Что ожидает Mazda Premacy?Что ожидает Mazda Premacy?

Комплектация Mazda Premacy 20CS по цене 1 799 000 иен (18 825 долларов) при всех прочих условиях способна составить конкуренцию Honda Freed, и хотя бы только поэтому имеет право на жизнь. Что касается рестайлинговой Premacy, то, как и следовало ожидать, новейшая разработка SKYACTIV не может продаваться за подобную цену.

Особого упоминания достоин тот факт, что дизайн экстерьера автомобиля после рестайлинга не изменился.

В интерьере обновлённой модели появились некоторые отличия. Кроме изменения формы руля, «одетого» в кожаную оплётку, у комплектации 20S-SKYACTIV и её вариации L-Package присутствует специальная аудио-панель с черным глянцевым покрытием Piano Black. Улучшения коснулись также сидений автомобиля. В комплектации 20S-SKYACTIV L-Package они отделаны комбинацией кожи и велюра. Второй ряд сидений разделён в пропорции 6:4, третий – в пропорции 5:5. В этом плане осталось всё точно как в предыдущей модели. Что касается багажного отделения, то его нижняя часть существенно расширена за счёт пола, и это является одной из особенностей обновлённой модели.

Premacy, оснащённые двигателем SKYACTIV, имеет отличия и в дизайне панели приборов. Между спидометром и тахометром находится монитор функции обучения вождению i-DM (Intelligent Drive Master).

Если говорить о чём-либо, что может привлечь внимание, то, ввиду отказа от оснащения автомобиля запасным колесом, освободившееся пространство под полом багажника теперь используется в качестве дополнительной багажной ниши на всех комплектациях без исключения. Имеются также небольшие изменения в экстерьере, интерьере и в оснащении самого автомобиля. Шасси не претерпело никаких изменений. Ожидается, что ее затронет полное обновление модели.

Что ожидает Mazda Premacy?

Что ожидает Mazda Premacy?Что ожидает Mazda Premacy?Что ожидает Mazda Premacy?

Mazda предназначила для Premacy лозунг «Кто сел за руль впервые, тот сразу влюбляется в машину!». Он подразумевает наивысшую степень свободы и ловкости движения.

Как сообщили в компании, «благодаря плавному распределению нагрузки, поведение во время движения не обнаруживает пиковых показателей, но сглаживает все инерционные процессы».

В мире ещё много автомобильных производителей, до сих пор верящих в то, что «правильная спортивная езда равно отсутствию крена и твёрдости положения». Насколько я помню, сама Mazda перед выходом последней модели Demio также выдвигала идею «вкуса езды». Однако, обращаясь к SKYACTIV, компания Mazda в очередной раз исследовала тему «единения человека и автомобиля». Для начала были собраны автомобили, способные доставить приятные ощущения при управлении, вне зависимости от страны производства, жанра и эпохи. У каждой модели были рассмотрены воздействие и ответная реакция, зависимость между изменением положения производимой нагрузки и отклонением от курса, перемещение нагрузки по линии диагонали, соединяющей внешнее переднее и внутреннее заднее колесо во время поворота. В итоге, Mazda составила шкалу количественного измерения параметра «хорошая езда». Для анализа была взята новейшая модель Porsche, Mercedes E-класса (W124) и Renault 4 (Quatre) 60-х годов, что говорит о большом энтузиазме команды разработчиков Mazda.

Оснащая Premacy силовым агрегатом с технологией SKYACTIV, разработчики тщательно исследовали характеристики разгона и торможения двигателя и работу программы переключения передач автоматической трансмиссии. Особенность работы двигателя, о которой мы говорим, заключается в том, что он не просто реагирует на обычное воздействие на педаль газа и степень открытия дроссельной заслонки. Здесь используются особые настройки управления: минивэн чувствует себя на дороге уверенно и ведет себя по-спортивному. Вместе с тем, в момент начала движения особого комфорта вы тоже не испытываете.

При вхождении в поворот автомобиль слегка наклоняется по инерции, нагрузка передаётся на внешнее переднее колесо. Всё происходит плавно и точно. Малейшее движение автомобиля тут же осознаётся водителем, поэтому управлять автомобилем очень просто вне зависимости от скорости движения.

Вы быстро привыкнете к машине, и будете чувствовать её, как свои руки и ноги, чему будет способствовать обработка передаваемых воздействий. Силовой агрегат, получивший тонкую настройку, тонко улавливает намерения водителя по степени воздействия его на педаль газа. Во время ускорения «кик-даун» лишний раз не происходит. Возможно, кто-то скажет: «вяло, медленно, меланхолично». Однако если вы и впрямь захотите «притопить» педаль в пол, то трансмиссия это мгновенно «поймёт» и сразу же переключится на пониженную передачу.

Что ожидает Mazda Premacy?

С другой стороны, если вы чувствуете какой-то дискомфорт в работе трансмиссии, прежде всего, работайте над манерой езды. Можно свободно разгоняться или тормозить на этом автомобиле: автомат у Premacy переключается в соответствии со считываемыми им данными.

До этого последнего обновления, Premacy, в зависимости от комплектации, оснащалась колёсами 15, 16 и 17-дюймового размера. На этот раз, базовая стандартная комплектация оснащена колёсами размером 15 дюймов, а самая высококлассная комплектация – 17-дюймовыми колёсами. Поскольку основным размером у обновлённой версии стал 15-й размер, для него были разработаны новые экологичные шины Enasave EC300 от фирмы Dunlop. Они специально разработаны и созданы для Premacy, сочетая хорошее сцепление с дорогой, комфортность езды и устойчивое сопротивление к качению.

Как бы то ни было, такие модели, как CX-5, Atenza, новая Premacy, а также все последние модели компании Mazda, не оснащённые полным комплектом версии SKYACTIV, объединяют хорошее качество езды и высокую комфортность для водителя и пассажиров. Если попробовать заглянуть в будущее, то можно предположить, что в дальнейшем покупателями Mazda станут приверженцы SKYACTIV. Эти автолюбители будут выбирать только Mazda, не рассматривая другие варианты.

Однако, как ни крути, нельзя не думать о том, что этот аргумент хорош только для сохранения уже имеющихся клиентов Mazda, но слабоват для вовлечения новых автолюбителей. Тот факт, что CX-5 и Atenza нашли поддержку среди автолюбителей всего мира, во многом обязан дизельным версиям. Поэтому, даже при наличии определённых технологических сложностей (необходимость проектирования кузова SKYACTIV, чтобы обеспечить достаточно места для размещения силового агрегата с учётом компоновки выхлопной системы), было принято решение оснастить минивэн дизельным двигателем.

Что ожидает Mazda Premacy?Что ожидает Mazda Premacy?

Технические характеристики Mazda Premacy 20S-SKYACTIV L-Package (FF/6AT)

Кузов: DBA-CWFFW

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4585*1750*1615

Колёсная база, мм: 2750

Колея колёс, передних/задних, мм: 1530/1520

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2565*1490*1240

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1500 кг

Количество посадочных мест: 7

Минимальный радиус поворота: 5,3 м

Двигатель: PE-VPS, 1997 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve

Максимальная мощность: 151 л.с.(111 кВт)/6000 об/мин

Максимальный крутящий: 190 Нм(19.4 кгм)/4100 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 83.5*91.2

Степень сжатия: 12.0

Трансмиссия: 6AТ

Передаточные числа: 1-я – 3.552, 2-я – 2.022, 3-я – 1.452, 4-я – 1.000, 5-я – 0.708, 6-я – 0.599, задняя – 3.893

Объём топливного бака: 60 л

Расход: 15.2 км/л по стандарту JC08 Mode (~6.6 л/100 км)

Размер колёс: 205/50R17

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 2 352 000 иен (24 610 долларов)

Цена тестируемого автомобиля в Японии с учётом налога: 2 394 000 иен (зеркало заднего вида в салоне с эффектом автоматического затемнения  + система круиз-контроля + аудиосистема 6 динамиков + подрулевой переключатель положений трансмиссии = 42 000 иен)

Комментарии (2)

  • ICONевгенийв 03:20 01.04.2013
    наконец-то эта "детская" оптика уйдёт в прошлое. очень симпатичный авто с хорошей производительностью. только берут сомнения, что даже на трассе 2л.двиг с непосредственным впрыском - может потреблять около 6,6л на сотню.
    0  
  • ICONвовав 08:59 01.04.2013
    ниочем текст, как будто рекламную статью перевели гуглом и подредактировали для читабельности
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий