Главная / Автомобили / Новости / Через 10 лет количество электрифицированных авто вырастет в 36 раз

Через 10 лет количество электрифицированных авто вырастет в 36 раз

Международное энергетическое агентство выпустило свой прогноз «Global EV Outlook», в котором сообщает, что в 2017 году на мировых дорогах присутствовало более трех млн электрических и подключаемых гибридных автомобилей. Отчет подчеркивает, что это вдвое больше (+54%), чем в 2016 году, когда по всему миру насчитывалось около 2 млн электрифицированных автомобилей.

Лидером по количеству электрифицированных авто стал Китай. В прошлом году в этой стране было продано около 580 000 электрокаров и подключаемых гибридов. Следует отметить, что Китай отвечает также практически за 99%-ный прирост в продажах электрических автобусов и электрических мотоциклов и мопедов.

В США продано 280 000 электрифицированных авто, что также показало значительный рост продаж (+120 000 авто). Если говорить о европейском рынке, то в 2017 году в Норвегии было продано на 39% больше новых электрифицированных авто, а в Исландии продажи повысились на 12%.

Через 10 лет количество электрифицированных авто вырастет в 36 раз

Растет спрос и на зарядные станции. В 2017 году было продано около 3 млн частных зарядных устройств и около 430 000 общественных зарядных станций, однако лишь около 25% из зарядных станций имеют быстрые зарядные устройства.

Предполагается, что к 2030 году на дорогах может ездить уже около 125 млн гибридных и электрических автомобилей, если сохранятся заданные тенденции роста и вступят в силу запланированные законопроекты, ужесточающие требования к обычным автомобилям. Если же борьба с изменением климата станет более агрессивной, количество электрифицированных автомобилей может вырасти еще существенней — до 220 млн.

Международное энергетическое агентство заявляет, что спрос на электрифицированные модели будет расти и в будущем, что скажется на спросе на кобальт. К 2030 году спрос на него вырастет в 10-25 раз по сравнению с текущим уровнем. Агентство отмечает, что это будет серьезной проблемой, поскольку добыча и производство кобальта имеют ограничения. Так, около половины объема кобальта добывают в Конго, где его добывают в тяжелых условиях, что может влиять на нерегулярность поставок.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий