Главная / Самолеты и вертолеты / Новости / Будущее городского воздушного транспорта выглядит весьма оптимистично

Будущее городского воздушного транспорта выглядит весьма оптимистично

Мичиганский университет провел исследование, финансируемое Ford. Оно изучило экологические характеристики электрических летательных аппаратов, которые, как ожидается, станут обычным делом в городах будущего.

Результаты, опубликованные в журнале Nature Communications, показали интересную картину будущей мобильности. Так, летающие автомобили будут работать на электричестве, получать которое будут от обычных электростанций, а не посредством возобновляемых источников. Помимо этого, такой транспорт сможет перейти в энергоэффективный режим полета только после того, как затратит большое количество энергии на вертикальный взлет и посадку.

Будущее городского воздушного транспорта выглядит весьма оптимистично

Исследователи взяли ряд реалистичных параметров. Они предположили, что летающие автомобили будут выглядеть похожими на модели, которые в настоящее время разрабатывают Airbus, Boeing, Lilium и другие компании. Исследование изучало вес таких летательных аппаратов, отношение подъемной силы к сопротивлению, удельную энергию батареи, сколько энергии они будут использовать на разных этапах полета, включая взлет, полет, снижение и посадку.

Как показывает исследование, полет на дистанцию 100 км с одним пассажиром на борту оказался экологичнее, если сравнивать его с поездкой автомобиля с одним пассажиром на борту, а также принимать во внимание плотное городское движение и отсутствие заторов в воздухе.

Если в воздушном транспорте находится четыре пассажира, то за такую поездку он произведет на 6% меньше выбросов, чем даже электрический автомобиль и на 52% меньше, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания со средним количеством пассажиров (1,54 человека) на борту. Дополняет эту картину значительная экономия времени.

«Мы очень удивились, увидев, насколько воздушный транспорт конкурентоспособен в отношении использования энергии и выбросов парниковых газов в определенных сценариях», - сообщил старший автор исследования Грегори Келеян.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий