Главная / Самолеты и вертолеты / Новости / Boeing начинает работу над самолетом 777X с новым композитным крылом

Boeing начинает работу над самолетом 777X с новым композитным крылом

Boeing объявил о запуске новой программы по разработке самолета 777X . Впервые о ней было заявлено в конце ноября 2013 года на Дубайском авиасалоне, где Boeing собрал рекордное количество заказов на нового представителя линейки широкофюзеляжных двухмоторных реактивных авиалайнеров 777. В числе заказчиков авиакомпания Lufthansa, которая заказала 34 самолета, Qatar Airways с заказом на 50 новых самолетов и Emirates Airways, которые получат 150 новых авиалайнеров.

Boeing начинает работу над самолетом 777X с новым композитным крылом

Президент и исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Рэй Коннер сообщил, что 777X станет самым большим и самым эффективным двухмоторным лайнером в мире. Одной из самых значимых инноваций станет использование композитных материалов при строительстве крыла.

Линейка самолетов 777X будет включать лайнеры Boeing 777-8X и 777-9X, каждый из которых предназначен для удовлетворения различных потребностей рынка. 777-8X был разработан, чтобы заменить 777-300ER и конкурировать с A350 -1000. Он может вместить до 350 пассажиров. Дальность его полета составляет 17220 километров. Кроме того, самолет будет иметь высокие показатели полезной нагрузки в сравнении с конкурентами. Boeing 777-9X не будет иметь прямых конкурентов в своем сегменте рынка. Он имеет пассажировместимость свыше 400 человек в зависимости от конфигурации. Дальность полета составляет 15 185 км. Самолет будет иметь одни из самых низких эксплуатационных расходов среди коммерческих самолетов.

Производство самолетов Boeing 777X должно начаться в 2017 году. Первые поставки лайнеров заказчикам намечены на 2020 год.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий