Главная / Катера и яхты / Новости / Бодиборд Kymera получил электропитание

Бодиборд Kymera получил электропитание

Джеймс Вудс представил обновленный вариант бодиборда Kymera через 20 месяцев после предыдущего релиза. В 2013 году, как надеется инженер, Kymera будет выпущена в коммерческое производство.

Обновление включает измененную форму бодиборда. Теперь Kymera имеет очертания, схожие с песочными часами. Кроме того, был добавлен переключательно с бензина на электроэнергию, благодаря чему бодиборд заинтересовал спасателей и поисковые команды. Использование Kymera выходит дешевле и удобнее, чем лодки и гидроциклы, которые обычно используют для этих целей.

Электродвигатель имеет пиковую мощность 3,4 кВт и питается от литиево-ионного аккумулятора, который обеспечит около часа использования бодиборда. Аккумулятор заряжается в течение двух часов от стандартной розетки. Вес бодиборда, включая батарею, составляет 21 кг. Это отвечает цели Вудса – создать водное средство, которое можно перевозить в автомобиле, не используя прицеп.

Однако найти электрическую розетку на берегу моря не так-то просто, поэтому Вудс разработал зарядную станцию для Kymera, собирающую энергию от солнечных батарей. Несмотря на небольшие размеры (10 х 15 см), такая зарядная станция способна полностью зарядить двигатель бодиборда за восемь часов. Ее можно установить на крыше спасательной вышки, чтобы она всегда была готова к действию. Кроме того, можно протянуть питание от автомобиля.

Также Вудс изменил систему привода, однако весьма неохотно предоставляет какие-либо сведения о своей запатентованной системе. Надо заметить, что модель, которая работает полностью на пропане, не была оставлена в прошлом. Теперь Джеймс Вудс дорабатывает обе модели, поскольку они во многом идентичны. Большинство их компонентов являются взаимозаменяемыми. Пропановая Kymera имеет большую мощность и она способна работать в течение трех часов от одной заправки. Эта модель также весит 21 кг.

Предполагается, что Kymera будет выпускаться в двух различных размерах, каждый из которых будет оснащен дополнительным вариантом мощности. Бодиборд длиной 1,67 м будет поставляться с двигателем на пропане (2 л.с.) или электродвигателем (2 кВт), в то время как большая доска, размеры которой составляют 1,98 м, будет оснащаться пропановым двигателем (10 л.с.) или электродвигателем (3,5 кВт).

Самые мощные электрические модели могут развивать скорость до 29 км/ч, а модели на пропане будут двигаться со скоростью 40 км/ч.

Розничная стоимость моделей бодиборда Kymera начнется от 5 000 долларов, однако если спрос превысит ожидания, и Джеймсу Вудсу придется увеличить объемы производства, он снизит цену до 2 000 долларов. Продажи стартуют летом 2013 года.

Бодиборд Kymera получил электропитание

Бодиборд Kymera получил электропитаниеБодиборд Kymera получил электропитаниеБодиборд Kymera получил электропитание

Бодиборд Kymera получил электропитаниеБодиборд Kymera получил электропитаниеБодиборд Kymera получил электропитание

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий