Главная / Мото / Новости / BMW запускает в серию электрический скутер C evolution

BMW запускает в серию электрический скутер C evolution

После года серьезных испытаний, в том числе и в ходе Олимпийских игр в Лондоне, новый макси-скутер включен в линейку BMW, где дополнит бензиновые модели C650GT и C600 Sport.

BMW дополнила свой модельный ряд электроскутером C evolution. Новинка представляет собой синтез новейших технологий в области создания высокоэкологичного городского транспорта, заявляет разработчик.

BMW запускает в серию электрический скутер C evolution

BMW запускает в серию электрический скутер C evolutionBMW запускает в серию электрический скутер C evolution

C evolution оснащается электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью, согласно сертификационным данным, 15 л.с., однако, при необходимости пиковая мощность может достигать 47 л.с. Крутящий момент – 72 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 120 км/ч. Скутер отличается высокими динамическими показателями – разгон до 50 км/ч занимает 2,7 с, а до 100 км/ч – 6,2 с. По этим данным электроскутер сопоставим с бензиновым скутером BMW c 600-кубовым двигателем.

BMW запускает в серию электрический скутер C evolutionBMW запускает в серию электрический скутер C evolutionПитание осуществляется от блока литиевых батарей (8 кВт-ч), расположенном в алюминиевом корпусе, который одновременно является и основой рамы скутера. По данным BMW, полный заряд батарей осуществляется за 4 часа от бытовой электросети (220 V, 12 A), а при 12A на заряд потребуется три часа. Дальность пробега на одной зарядке составляет 100 км.

BMW запускает в серию электрический скутер C evolutionBMW запускает в серию электрический скутер C evolutionBMW запускает в серию электрический скутер C evolutionСкутер C evolution предлагает водителю выбирать из четырех режимов движения, каждый из которых рассчитан на определенное сочетание показателей динамики и экономии заряда батареи в сочетании с рекуперативной перезарядкой во время движения.

Режим Road предполагает максимальную динамику разгона, полную возможность рекуперации энергии при торможении и 50% возможность рекуперации при движении накатом. Режим Eco Pro ограничивает динамические показатели и одновременно  позволяет скутеру максимально  экономить энергию и вырабатывать ее при торможении и движении накатом. Режим Sail заточен на восстановление энергии именно при движении по инерции: выбег снижается, однако водителю реже приходится пользоваться тормозами, а при движении на спуске можно существенно пополнить заряд батареи. Наконец, режим Dynamic представляет собой сочетание всех перечисленных качеств с определенным упором в сторону динамических показателей.

Снаряженный вес скутера составляет 265 кг. Стоимость BMW C evolution будет объявлена ближе к точной дате начала продаж.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий