Главная / Автомобили / Новости / BMW показывает четвертое поколение X5

BMW показывает четвертое поколение X5

Ожидается, что новая версия будет выпущена на рынок в ноябре текущего года. Дизайн кроссовера оставили в прежнем стиле, однако сделали его более современным. Так, в передней части появилась новая решетка радиатора и переработанный передний бампер с более крупными воздухозаборниками. Короткий передний свес и скульптурный капот подчеркивают спортивный облик модели.

Колесная база нового поколения больше предшественника на 41 мм, общая длина выросла на 28 мм, X5 стал на 66 мм шире и на 25,5 мм выше. BMW X5 в профиль сохранил знакомую форму, однако были изменены некоторые детали, включая более угловатую заднюю стойку, что придало кроссоверу более спортивный вид.

BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5

BMW показывает четвертое поколение X5

BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5

В качестве стандарта предусмотрены 19-дюймовые колесные диски, но опционально можно заказать колеса размером до 22 дюймов. В задней части BMW X5 появятся новые задние фонари, которые станут шире и уменьшатся в высоту, будет переработана задняя дверь.

В салоне предложен 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы iDrive седьмого поколения, использующей облачные технологии, что позволяет передавать свои предпочтения от одного автомобиля BMW в другой.

Также предложены передние сидения с подогревом и электрорегулировкой, четырехзонный климат-контроль и новая система подсветки. Опционально предлагают функции охлаждения и массажа для передних сидений, дистанционный запуск двигателя, а также подогрев и охлаждение подстаканников.

BMW показывает четвертое поколение X5

BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5

Новый BMW X5 будет предлагаться в двух различных вариантах отделки - xLine и M Sport. Первая представляет собой более роскошный вариант отделки, в то время как M Sport обещает улучшенный опыт вождения. Впрочем, настройки подвески и рулевого управления в обоих случаях останутся одинаковыми. Тем не менее, у X5 в качестве стандарта предусмотрена система динамического демпфирования. Опционально предусмотрена адаптивная подвеска Adaptive M Professional с активным контролем устойчивости и функцией Integral Active Steering, которая управляет задними колесами для улучшения маневренности.

BMW показывает четвертое поколение X5

BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5

Новым стал опциональный пакет оснащения Off-Road Package с подвеской на воздушных подушках, защитой днища, электронным управлением блокировкой заднего дифференциала, уникальной графикой приборной панели и специальными настройками системы полного привода xDrive.

Стандартные системы безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о возможном столкновении сзади, система предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения о пешеходах, предупреждения о перекрестном движении позади автомобиля, а также об ограничениях скорости. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробках и автоматическая помощь при смене полос движения.

Все BMW X5 включают новую систему Emergency Stop Assistant, которая активируется включением стояночного тормоза на обочине дороги. Система автоматически активирует аварийные огни автомобиля.

BMW показывает четвертое поколение X5

Также в новом X5 появилась система Back-up Assistant, которая запоминает точный путь, по которому автомобиль встал на место парковки, чтобы затем вывести по нему кроссовер с парковки. Памяти хватает на 50 метров.

Первоначально X5 будет предлагаться в двух версиях - xDrive 40i и xDrive 50i. Обе модели поставляются исключительно с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. BMW X5 xDrive 40i использует 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 335 л.с. и 447 Нм крутящего момента. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. Опционально можно переместить ограничитель скорости на отметку 240 км/ч.

X5 xDrive 50i использует обновленный четырехцилиндровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом, который генерирует 456 л.с. и 650 Нм крутящего момента. BMW X5 xDrive 50i ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч, опционально ее можно увеличить до 250 км/ч.

BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5

BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5

BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5

BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5BMW показывает четвертое поколение X5

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий