Главная / Автомобили / Новости / АвтоВАЗ вернул покупателю тройную стоимость авто

АвтоВАЗ вернул покупателю тройную стоимость авто

Житель Пензы в 2014 году приобрел в местном дилерском центре автомобиль Лада Гранта, на которую предлагали гарантию сроком 36 месяцев или 100 000 км пробега. В июле 2016 года на автомобиле начало кусками отваливаться лакокрасочное покрытие, а примерно через год кузов местами изъела ржавчина.

АвтоВАЗ вернул покупателю тройную стоимость авто

Проблемы с краской дилер признал гарантийным случаем и устранил за свой счет, однако после появления ржавчины покупатель потребовал вернуть ему деньги за покупку. После отказа он обратился в суд.

После того, как автомобиль прошел несколько экспертиз, которые подтвердили наличие существенных производственных дефектов, суд принял решение в пользу покупателя. АвтоВАЗ по решению суда должен выплатить 927,6 тысячи рублей, в которые вошла нынешняя стоимость новой Лада Гранта, штраф, неустойка и компенсация судебных издержек. Эта сумма в три раза превысила стоимость Лада Гранта, которую заплатил истец.

Представители завода пытались оспорить решение судя, отмечая, что указанные недостатки не являются существенными, а также обвинили покупателя в недобросовестности, поскольку он обратился в суд незадолго до истечения гарантийного срока, не приложив при этом всех необходимых документов. Апелляция была отвергнута, а решение суда оставили без изменения.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий