Главная / Автомобили / Новости / Автосалон в Женеве может вернуться в качестве события для прессы

Автосалон в Женеве может вернуться в качестве события для прессы

Это будет лишь скромный отблеск прежней роскоши, однако он может помочь, как предполагается, автосалону выжить.

Автосалон в Женеве может вернуться в качестве события для прессы

В течение многих десятилетий международный автосалон в Женеве проводился в начале марта. В этом году по из-за карантинных мер, связанных с Covid-19, мероприятие вынужденно перенесли на июнь, но и в начале лета оно не состоялось, поскольку автопроизводители не высказали желания участвовать в выставке при сложившихся обстоятельствах.

Организаторы заявили, что отказ участников принес им убытки на сумму 11 млн. швейцарских франков (10,1 млн. евро), и сообщили о намерении продать права на выставку. Поначалу предполагалось, что права приобретет выставочный центр Palexpo, где выставка и проводится: это было бы, возможно, лучшим для нее исходом, однако нынешние владельцы прав на автосалон запросили сумму в 15 млн. франков (13,9 млн. евро). Представители Palexpo заявили об отсутствии интереса к приобретению прав на выставку по такой цене.

Теперь владельцы прав на автосалон все же анонсируют выставку на начало марта, однако в нестандартном формате: она продлится только 3 дня, зрителей не будет, пригласят лишь прессу. По данным Automotive News Europe прайс-лист предполагает систему «все включено», в т.ч. стенд и условия для гостей, количество которых строго оговорено. Например, чтобы выставить 1 авто и пригласить на его показ 10 представителей прессы, нужно заплатить 150 000 франков (139 000 евро), а самый дорогой пакет, рассчитанный на 4 авто и 100 гостей стоит 750 000 франков (695 000 евро).

Пока никто из автопроизводителей своего участия не подтвердил, и есть вероятность, что желающих не будет вовсе: успех самостоятельных презентаций это подтверждает.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий