Главная / Автомобили / Новости / Audi Tradition на выставке классических автомобилей Techno Classica в Эссене

Audi Tradition на выставке классических автомобилей Techno Classica в Эссене

Универсалы из истории компании будут основой экспозиции Audi Tradition на Techno Classica в этом году в Эссене. Со среды, 10 апреля по воскресенье, 14 апреля, крупнейшая в мире выставка классических автомобилей станет идеальной сценой для семи автомобильных сокровищ из истории Audi. Производитель из Ингольштадта примет участие в автосалоне под лозунгом «Космическое чудо - от Шнелластера до Аванта», и в то же время он будет отмечать 70 лет со дня основания завода в Ингольштадте.

В конце Второй мировой войны Auto Union был полностью разрушен. Предприятие было экспроприированно советской оккупационной властью на своей первоначальной базе в Саксонии и затем компанию исключили из Коммерческого реестра Хемница в 1948 году. Тем не менее, заново предприятие возродилось в зоне оккупации США. Компания Auto Union GmbH, восстановленная в 1949 году и первоначально скромно занимавшая бывшие военные здания в Верхнем Баварском Ингольштадте, в течение 70 лет развивалась и стала AUDI AG.

Audi Tradition на выставке классических автомобилей Techno Classica в Эссене

Первыми продуктами 1949 года стали мотоцикл DKW Schnellaster и мотоцикл DKW RT 125 W. Оба будут выставлены в Эссене на стенде Audi в зале 4. DKW Schnellaster F89 L был первым автомобилем, когда-либо произведенным в Ингольштадте. Он опередил свое время благодаря дизайну кабины над двигателем и по-прежнему основывался на довоенной технологии с передним приводом и двухцилиндровым двухтактным двигателем. Надежный и несложный грузовой фургон был доступен в различных вариантах кузова, начиная от платформ или панельных фургонов, до перевозчиков скота и даже роскошных автобусов. Шнелластер был типичным детищем своего времени. Созданный во время трудностей первых послевоенных лет, этот автомобиль был приспособлен для нужд реконструкции Германии. Новый мотоцикл DKW RT 125 W, в котором «W» означает «Запад», был по сути аналогом с RT 125, уже разработанным в 1939 году на тогдашнем заводе DKW в Чопау. Помимо слегка округлой формы топливного бака, он был идентичен довоенной модели с трапециевидными вилками, пружинами с резиновой лентой, двухтактным двигателем мощностью 4,75 л.с. и трехскоростной ножной коробкой передач. DKW RT 125 внес огромный вклад в то, чтобы позволить Auto Union стать солидной компанией после войны и ухода из Саксонии.

Audi Tradition на выставке классических автомобилей Techno Classica в Эссене

Другим свидетелем трудного послевоенного периода была модель DKW Meisterklasse Universal, версия F89 S, выпущенная в 1951 году. После того, как в Ингольштадте в 1950 году закончились производственные площади для легковых автомобилей, компания Auto Union нашла еще один завод в Дюссельдорфе. Из первых четырех брендов, по причинам технической осуществимости, DKW была единственной, которая была возвращена к жизни с ее простыми и надежными двухтактными двигателями. Первый легковой автомобиль DKW с послевоенного периода представлял собой комбинацию технологии DKW F 8 с 1939 года и обтекаемого кузова трехцилиндрового DKW F 9, выпуск которого первоначально планировался на 1940 год. Это сочетание также стала причиной того, что автомобиль получил обозначение DKW F 89.

Audi Tradition на выставке классических автомобилей Techno Classica в Эссене

Помимо Audi 80 Variant 1967 года и Audi 100 Avant GLS (1978), на стенде Audi Tradition Techno Classica будут представлены еще два действительно экзотических автомобиля. DKW Imosa F 1000 D был небольшим фургоном, более 110 000 единиц которого было построено в Испании в период между 1960 и 1975 годами. Кроме того, есть также Audi Foxwagon, которая была доступна только в США. Экспонируемый автомобиль с 1978 года основан на первой Audi 80. Для североамериканского рынка, где Audi 80 продавалась под названием «Audi Fox», кузовные компоненты VW Passat использовались на заводе в Ингольштадте для производства универсала. Вариант первой Audi 80 - известный в США как «Foxwagon» - вариант, который пользовался большим спросом.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий