Audi приступил к тестированию «горячего» E-Tron
Стандартный Audi E-Tron был представлен осенью. Теперь, судя по всему, компания заканчивает работу над высокопроизводительной версией. Она уже проходит тестирование в Нюрбургринге.
Кроссовер сохранил знакомый дизайн, который имеет небольшие отличия. Так, был модифицирован передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, которые, вероятно, предназначены для охлаждения более мощной тормозной системы. Задний бампер также был оптимизирован. Появился новый задний диффузор с аэродинамическими лезвиями. Прототип получил легкосплавные колесные диски большого диаметра с более широкими шинами.
Предполагается, что именно на эту модель Audi могла намекать в 2017 году, когда она показала концепт E-Tron Sportback. Он был оснащен трехмоторной системой, в которой один двигатель расположен на передней оси, а два — на задней оси. Эта конфигурация будет принята и в других новых электрокарах Audi. Ожидается, что «горячий» E-Tron будет генерировать 435 л.с. (320 кВт). В режиме кратковременного ускорения она может повышаться до 503 л.с. (370 кВт).
Для сравнения, стандартная версия E-Tron идет с двумя электродвигателями. Мощность составляет 360 л.с. (265 кВт) и 408 л.с. (300 кВт) в режиме Boost. Он ускоряется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды. Таким образом, высокопроизводительная версия E-Tron должна улучшить динамику разгона.
Премьера новой версии Audi E-Tron ожидается в следующем году.