Главная / Автомобили / Новости / Audi E-Tron показался в Нюрбургринге

Audi E-Tron показался в Нюрбургринге

Электрический кроссовер будет представлен 30 августа, в продажу на европейском рынке он поступит до конца текущего года.

В преддверии дебюта Audi продолжает тестирование E-Tron, в том числе и на гоночном треке в Нюрбургринге, поскольку кроссовер должен обладать приемлемой для немецкой компании производительностью и иметь достаточную дальность хода.

Audi E-Tron показался в Нюрбургринге

Audi E-Tron показался в НюрбургрингеAudi E-Tron показался в НюрбургрингеAudi E-Tron показался в Нюрбургринге

Audi E-Tron является важной моделью в линейке Audi, поскольку он станет первым серийным электромобилем, если не считать ограниченной серии R8 e-tron. Тем не менее, новый кроссовер будет значительно более доступным и практичным, чем электрический суперкар R8.

Audi E-Tron показался в Нюрбургринге

Audi E-Tron показался в НюрбургрингеAudi E-Tron показался в НюрбургрингеAudi E-Tron показался в Нюрбургринге

Дизайн модели не слишком изменился в сравнении с концептом, который показали в марте на Женевском автосалоне. Он получит переднюю решетку, которая будет улучшать аэродинамические характеристики модели, собственный дизайн фар и треугольные воздухозаборники. В целом, Audi E-Tron будет сочетать основные особенности кроссоверов и универсалов, поскольку немецкая компания намерена воспользоваться аэродинамикой универсалов, но перевести ее в более популярный сегмент кроссоверов.

Audi E-Tron показался в НюрбургрингеAudi E-Tron показался в НюрбургрингеAudi E-Tron показался в Нюрбургринге

Audi E-Tron показался в Нюрбургринге

Audi E-Tron показался в НюрбургрингеAudi E-Tron показался в НюрбургрингеAudi E-Tron показался в Нюрбургринге

Audi пока не раскрывает всех деталей, тем не менее, уже известно, что E-Tron получит литий-ионный аккумулятор на 95 кВт/ч, который обеспечит дальность хода в 400 км согласно циклу WLTP. В качестве стандарта предложат устройство переменного тока (11 кВт), которое будет заряжать модель не менее 8,5 часов. Также возможно использование быстрого зарядного устройства (150 кВт). В этом случае автомобиль будет готов к новой поездке менее чем за 30 секунд.

Концепт Audi E-Tron использовал три электродвигателя, которые производили 435 л.с. (320 кВт) и 800 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимало 4,6 секунды. Максимальная скорость составляла 210 км/ч. Пока неизвестно, унаследует ли серийный E-Tron эту систему.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий