Главная / Автомобили / Новости / Американский дилер решил завлечь клиентов фальшивым отзывом авто

Американский дилер решил завлечь клиентов фальшивым отзывом авто

Компания выпустила уведомление о несуществующей сервисной кампании, чтобы зазвать клиентов, которое успела разослать более чем 21 000 клиентов прежде, чем ее остановили.

Как отмечает Федеральная комиссия по торговле, дилер вместе с маркетинговой компанией организовали акцию, которую ведомство сочло мошенничеством.

Афера началась в 2015 году, когда уведомления получили 7 000 владельцев автомобилей Toyota. Сообщение уведомляло о срочном отзыве: «Ваше транспортное средство может быть включено в одну или несколько сервисных кампаний. Это чрезвычайно важно. В Ваших интересах направить транспортное средство на осмотр и ремонт без дополнительной оплаты, чтобы гарантировать, что автомобиль не поставит под угрозу безопасность Вас и Вашей семьи». Дилер призывал автовладельцев назначить встречу как можно скорее.

Американский дилер решил завлечь клиентов фальшивым отзывом авто

В июне 2017 года, дилер направил аналогичные письма владельцам автомобилей BMW, настойчиво рекомендуя им посетить дилера в связи с ремонтом их авто.

Как и следовало ожидать, сотни автовладельцев оказались заинтересованы в контакте с дилером. Многим из них сообщили, что они должны посетить дилерский центр лично, чтобы проверить, находится ли автомобиль в отзыве.

Теперь компании могут столкнуться с крупным штрафом — по 41 000 долларов США за каждый день, поскольку намеренно вводили клиентов в заблуждение, используя информацию, которую, по американскому законодательству «запрещается искажать, прямо или косвенно вводя в заблуждение относительно отзывов безопасности». Поведение дилера назвали «вопиющим нарушением», поскольку он не только обманывал потребителей, но и может привести к тому, что в будущем они будут игнорировать настоящие уведомления об отзыве, рискуя безопасностью.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий