Главная / Автомобили / Новости / Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняет мировое лидерство

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняет мировое лидерство

Франко-японский альянс обошел Volkswagen и Toyota в первом полугодии 2018 года. Так, Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в январе-июне продали, в общей сложности, 5 538 000 автомобилей, что на 5,1% больше, чем в прошлом году и превзошел Volkswagen и Toyota Motor, продажи которых находятся на уровне 5 519 000 авто.

В первом полугодии Nissan Motor отчитался об оживленных продажах в Китае. Впрочем, впервые за 5 лет продажи японской компании упали. Это было вызвано снижением спроса в Северной Америке. Renault повысил продажи на 9,8%, мировые продажи Mitsubishi выросли на 24,8%, что компенсировало падение спроса на Nissan на 1,4%. За 6 месяцев Nissan продал 2 854 000 авто. На счету Renault - 2 067 000 автомобилей.

Спрос на Mitsubishi Motors продолжал расти в Юго-Восточной Азии. Продажи компании получили импульс после премьеры Eclipse Cross - первой новой модели за четыре года. Mitsubishi Motors в первом полугодии продал 616 000 авто.

Продажи электромобилей альянса составили 21,9% от уровня продаж всех электрокаров. В том числе, было продано более 47 000 Nissan Leaf, что сделало его самым продаваемым электрокаром Европы. На европейском рынке сохраняют популярность Renault Zoe и Kangoo Z.E. Лидером на рынке кроссоверов с подключаемой гибридной системой стал Mitsubishi Outlander PHEV. Он же стал четвертым в общем рейтинге подключаемых гибридов.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняет мировое лидерство

Nissan купил 34% акций Mitsubishi Motors в октябре 2016 года. Председатель Nissan Карлос Гон сообщил, что покупка делалась с учетом сильных позиций Mitsubishi Motors на быстрорастущем рынке в Юго-Восточной Азии. Отчет за первый квартал 2018 года показал, что альянс полностью оправдал инвестиции в размере 2,29 млрд долларов США.

В то же время прежний мировой лидер Volkswagen повысил уровень продаж на 7,1% до 5,52 млн авто, благодаря тому, что модели немецкой компании пользовались спросом на ключевых рынках, включая европейский. На крупнейшем для Volkswagen китайском рынке спрос вырос на 9%.

Общие продажи Toyota, в которые включены Daihatsu Motor и Hino Motors, выросли на 1,6% до 5 209 000 автомобилей, что на 1,6% больше, чем в прошлом году. Зарубежные продажи Toyota выросли на 3,6% до 4,04 млн авто, чему способствовал высокий спрос на китайском и европейском рынках, но внутренние продажи упали на 4,8% до 1,17 миллиона автомобилей. Общий объем был самым высоким за всю первую половину года, однако Toyota по-прежнему отстает от конкурентов.

На четвертом месте находится General Motors. Продажи выросли на 11,3% до 4 156 000 авто. На американском рынке спрос вырос на 2,6%, однако в Европе упал на 99,7% после продажи Opel и активности Groupe PSA.

Пятое место принадлежит Hyundai Motor, продажи которого выросли до 3,59 млн авто с учетом продаж Kia Motors, которая входит в состав Hyundai Motor Group.

Комментарии

    •  Добавить фотографии
    Оставить комментарий