Главная / Автомобили / Новости / Nissan выражает недовольство вариаторами Jatco

Nissan выражает недовольство вариаторами Jatco

Критике подверглась не только техническая сторона вопроса, но и недостаточность усилий по информированию потребителей о преимуществах CVT. Результатом стали ощутимые финансовые потери Nissan, а также определенный ущерб имиджу компании.

Глава альянса Renault-Nissan Карлон Гон (Carlos Ghosn) подверг резкой критике работу главного поставщика вариаторов Jatco Ltd. По его словам, которые приводит Automotive News, уже принимается ряд мер, в том числе и кадровых. Nissan будет более внимательно следить за работой Jatco.

Nissan выражает недовольство вариаторами Jatco

Недовольство руководства вызвал ряд моментов, касающихся, в том чсиле, технических аспектов. Прошлый год  был ознаменован выходом на рынок нескольких новых моделей Nissan, а качество вариаторов, которыми они были оснащены, уже привели к ряду отзывов и, вероятно, еще приведут в ближайшем будущем. Об этом прямо заявил глава отдела производства и поставок североамериканского подразделения Nissan Билл Кругер (Bill Krueger). Именно перед ним теперь поставлена задача более тщательного контроля над качеством производства вариаторов. Ранее он уже «избавил» Nissan от многочисленных проблем с качеством и недоделками после запуска нового завода в Соединенных Штатах в 2006 году.

Глава Jatco Такаси Хата (Takashi Hata) признал, что проблема существует, но она не только в том, что новые вариаторы оказываются «сырыми» в техническом плане. Существует проблема, особенно распространенная на североамериканском рынке. Суть ее в том, что потребитель сравнивает работу вариатора с привычным «автоматом», и здесь бесступенчатая трансмиссия проигрывает существенно. Например, и это уже признано самой компанией, продолжает расти количество обращений в сервис по поводу некорректной работы трансмиссии. Владельцы авто жалуются на необычное поведение автомобиля при разгоне: ступенчатость переключений отсутствует, некоторые вообще заявляют, что «трансмиссия застряла на одной передаче».

При кажущейся комичности ситуации, Nissan несет реальные убытки. Карлон Гон уверен, что неэффективно ведется работа по популяризации преимуществ вариаторных трансмиссий: потребитель попросту имеет мало информации о них. Более того, то, что Nissan называет преимуществами CVT, потребитель воспринимает как недостатки.

Ставку Nissan на вариаторы трудно переоценить. В данный момент все массовые модели предлагаются именно с CVT, а не с традиционными «автоматами». Исключение составляют всего несколько моделей, объем выпуска которых невелик. Например, GT-R и Z370.

Renault-Nissan владеет 75% акций Jatco Ltd.

Комментарии (46)

  • ICONAlв 10:29 03.12.2013
    Был у меня ниссан с неисправным вариатором jatco - вспоминаю как страшный сон. Действительно, с тех пор ниссаны обхожу стороной и другим не советую. Как в прочем и все остальные у которых трансмиссия джатко.
    0  
  • ICONmihayloв 10:46 03.12.2013
    Насколько я знаю у Ниссана все вариаторы с древних времен от Jatco, ломаются не чаще автоматов, просто у них конструктивно ограниченный ресурс и более уязвимы от действий водителя, если не насиловать машину - прослужит долго. Про современные "сырые" ничего не знаю. А вот на счет "непонимания" принципов работы вариатора американцами - странно, хотя с их потребительским менталитетом... Вариаторам в серийном производстве уже более 15 лет...
    0  
    • ICONЧеловекв 18:20 12.02.2016
      Не пишите про то, чего не знаете. У моего жука варик отказал на 30+ тыс. км. пробега, у некоторых людей аналогичная история с 10-20 тыс. км. пробега. Вариаторы - говно, и езди хоть по-черепашьи, всегда есть шанс попасть на 350 тыс. руб (варик+замена).
      0  
      • ICONЛучше чем человекв 00:38 25.12.2017
        У меня Кашкай 100к пробег и ничего не сломалось(в плане коробки) так что если у тебя руки из жопы то это уже беда твоя а не производителя
        0  
  • ICONВппрв 09:28 08.08.2014
    На новых вариаторах появилась ступенчатость переключений. Пропала безупречная плавность вариатора. Теперь он ничем не отличается от автомата! На кой он тогда нужен?
    0  
  • ICONВикторв 19:34 16.12.2014
    Купили жене в2011г. ниссан джук, 1.6 Вариатор, один из первых.В июле 2014г. было 3 года,гарантия закончилась. Пробег 54000км. вышел из строя вариатор. Ездила одна супруга,на работу и обратно. Все ТО пройдены во время. Посмотрел цену на новый, волосы встали дыбом...Впечатление,что он золотой !!!! Это как так? 54000 км.разве это пробег...О каком качестве может идти речь? Если заводской брак, так признайте. А то 3 года или 100000 км.пробега, на протяжении которых,масло в CVT НЕ МЕНЯЕТСЯ !!!!! Полная засада, прежде чем купить вариатор 100 раз подумайте!
    0  
    • ICONБывший студентв 08:15 17.12.2014
      Не объективная точка зрения.
      Вариатор требует бережного и правильного обращения. Его и за 10 тысяч пробега, абсолютно новый и исправный можно убить в режиме дом-работа. 54к это серьезный пробег. А масло в CVT меняется раз 50тыс (в среднем), но для Juke действительно заявлено рекордные 90 тыс, хотя масло используется как и в других вариаторах NS-2, почему оно должно ходить дольше не понятно. А кроме этого нужно помнить что для России принято эти показатели делить на два или хотя бы на треть уменьшать.
      И вариаторы ломаются по-разному. Цена за починку в среднем обойдется в 20-30тыс, но бывает и значительно дешевле. Не такая уж это и трагедия.
      0  
      • ICONЧеловекв 18:29 12.02.2016
        О еще один за бережное обращение трет...
        Не пишите про то, чего не знаете. См. мой коммент выше.
        Про "54к это серьезный пробег" и "цена за починку в среднем обойдется в 20-30тыс" ржал в голос. В общем либо мало знаете, либо лукавите.
        0  
        • ICONбывший студентв 03:15 13.02.2016
          Конечно мало что знаю. Сам при покупке машины с вариатором попал на его ремонт. В первый же день, такие вот "вариатор-гавно" ездили до меня на машине. Валы не пострадали, ремень поношен, но тоже в норме, сломался степ-мотор и алюминиевую крышку радиатора "съело" и масло в вариаторе стало блестеть как лак для ногтей жены. Ремонт встал тысяч в 15-20, можно было значительно дешевле если бы своими силами делать, там ничего сложного на самом деле не было. И вот на таком "плохом вариаторе" (который после японцев прошел 100к+) я проездил больше 60 тысяч, машину продал и уверен что еще столько же она пробегает. Сейчас у меня снова машина на вариаторе и я вижу огромный скачек в технологиях за 10 лет в возможностях и качестве вариаторов. Отношения только позитивные.
          Если вариатор это не Ваше, то не надо кричать что они гавно. Есть люди которые на 4wd прадо шлифуют там где адекватные водители на переднем приводе проезжают.
          0  
    • ICONElenaAв 19:46 06.05.2015
      Виктор, добрый день. Такая же история с Жуком и тоже 54000 км 2011 г.в., я одна хозяйка, езда работа-дом, машина не битая. Вот так бережешь одно, а выходит из строя другое. Гарантия закончилась. Только сейчас замена вариатора стоит 340000 руб. Сегодня узнала диагноз моему жуку- Вариатор умирает. Подскажите, пожалуйста, как вы решили Вашу проблему? Можно ли вообще отремонтировать Вариатор, или подать в суд на производителя, что продали заведомо некачественный товар ((((((
      0  
      • ICONЧеловекв 18:31 12.02.2016
        Елена забейте на общение с местным сервисом и пишите СРАЗУ В НИССАН. Мне меняли варик после окончания гарантии, "по доброй воле".
        0  
        • ICONОлегв 15:27 16.02.2016
          Поскажите поподробнее как это сделать, у меня жук ,гарантия зокончилась
          0  
  • ICONВикторв 12:39 24.12.2014
    Необъективная точка? В какой книге по эксплуатации прописано про правильное и бережное обращение к CVT,в мануале что ли? Какая замена масла в 50тыс, где прописано? Я машину покупал чтобы ездить,а не мануалы с вашими советами читать. Есть косяки в конструкции, так признайте,что климат наш, к примеру не подходит,или пропишите меры предосторожности какие соблюдать надо! Если солярка говно,так и жучков дизельных в Россию не шлют,чтоб официалам мозг не парили. Ниссановцы сделали диагностику,вердикт: замена к.п., а ты починка 20-30тыс, а 254000р. не хочешь? Вот тебе и необъективная точка зрения.
    0  
    • ICONБывший студентв 04:27 25.12.2014
      да
      0  
      • ICONЧеловекв 18:31 12.02.2016
        Студент иди еще поучись.
        0  
  • ICONандрейв 20:15 22.01.2015
    я хотел купить б/у мицубиси ланцер 10 на CVT, обзвонил 5 сервисов где занимаются ремонтом АКПП ,чтоб сделали диагностику ,на что мне ответили в 5 сервисах ( вариатор это полный отстой) купите себе лучше обыкновенный автомат.
    0  
  • ICONмарияв 19:44 15.06.2015
    Читаю и плачу))) Жук, 2011 год, пробег 55 тысяч, навернулся вариатор. Неделю слушаю альтернативные точки зрения, менять или ремонтировать. Выявленная стоимость вариантов:
    1. Б/у из японии. Цена 50 тыс руб. Минусы -платить на карту "мамы", сразу всю сумму))) + наличие ненужной мне системы старт-стоп.
    2.восстановленные или б/у из европы. Минус - кот в мешке, гарантия типа 2 недели с момента установки.цена от 65 до 90, чаще 80 тыс руб.
    3. Новая "фича" - ребайлт или восстановленные на заводе. Цена 110 тыс рублей. Гарантия типа 100 тыс. Кто знает в чем подвох - напишите пожалуйста, сейчас склоняюсь к этой версии.
    4. Ремонт. Стоимость запчастей 142 тыс, сам ремонт с маслом и т.д еще 30 тыс итого - 170...
    0  
    • ICONМаксв 20:13 15.06.2015
      Мария, пиши, я тебе всё подробно объясню! cvt.japanproltd@bk.ru
      0  
      • ICONАзаматв 18:46 11.04.2016

        Недопустимый адрес
        Адрес cvt.japanproltd@bk.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.
        0  
      • ICONСтаниславв 15:30 01.08.2016
        Пишите пожалуйста по проблемам с вариаторами ниссан джук кашкай мурано есть запчасти либо коробка в наличии на эти авто Пенза. anchar@inbox.ru
        0  
  • ICONжукв 18:09 29.11.2015
    пробег 37000 полетел варик правда менять будут по гарантии но мне от этого не легче надежи нет на его больше вариков не буду брать сильно слабенькие . цена на новые реально просто космос что они из золота сделаны
    0  
  • ICONСтаниславв 10:32 15.01.2016
    бред полнейший на счет вариатора.гоняю на ниссан примера Р-12 праворукая сборка япония пробег 280 тыс.вариатор ведет себя отлично .на вариаторе было заменено один датчик скорости цена вопроса 2500 рублей вместе с работой при пробеге в 14700км и опять в путь.контрактный вариатор с пробегом в 30 тыс стоит около 25000 рублей .время по замене в автомастерских сутки.не понимаю зачем новый за бешенные деньги брать когда есть контрактные причем которые везут из японии а не в третих странах собранные с низким качеством..все равно не на всю оставшуюся жизнь этот варик.как то так.Станислав
    0  
    • ICONСтаниславв 15:31 01.08.2016
      Там совсем другой надежный вариатор
      0  
  • ICONАндрей Ганзалезв 06:28 29.01.2016
    Да как бред?! Купили жене Жук 2вд с Японии. Пробег 10тыс. Через 1,5 года на пробеге 33тыс без каких либо предпосылки резко сдох вариатор!!!! Да как тат то???!!! Почти новое авто???
    Эксплуатация была правильная и бережная. Я бы сказал идеальная. Ни нагрузки, ни бездорожье, ни гонок.
    Итог. Ремонт 90000руб с гарантией 1год. Авто будем продавать.
    После штудирования инфы выяснилось что вариатором для японских 2вд сырые и после 30 тыс. часто выходят из строя. На европейцам и 4вд стоят более надежные агрегаты.
    0  
    • ICONЧеловекв 18:34 12.02.2016
      Надо было официальным представителям ниссана писать, могли поменять бесплатно.
      0  
  • ICONбабайв 11:00 29.01.2016
    Да с какого перепуга вам продали машину Японцы с пробегом 10000т.км думаю 100 пудов скручен
    0  
    • ICONmihayloв 02:29 01.02.2016
      Ну почему же, откройте статистику аукционов, там достаточно машин с маленьким пробегом, другой разговор что стоят они соответственно - дорого.
      0  
    • ICONTsв 08:31 16.05.2016
      да уж, японское авто с 10-тысчным пробегом - его просто так не продают подешёвке.
      0  
  • ICONСергейв 13:10 06.03.2016
    Здравствуйте! Подскажите у меня вышел из стоя вариатор на 130000 (в поддоне много стружки и мелкие обломки дюрали), автомобиль ниссан икс треил 2.0 литра 4ВД, сам вопрос в том что мне предлогают контрактный вариатор но он от 2ВД икстреила, возможно ли переделать из 2ВД в 4ВД путем замены лобовины и установки редуктора с выедшего из строя вариатора?
    0  
  • ICONВячеславв 03:40 16.05.2016
    Многие ведутся на сказку про то, что масло в варике якобы не надо менять вообще (либо через 150 000км!) У меня Колеос 09года. Меняю масло в варике каждые 40 тыс. Была проблема известная у Колеосов первого поколения: вариатор "хрюкал" на небольших скоростях. Обратился к грамотному диагносту, он сбросил ошибку управления, все стало нормально. Пробег 140 000, тьфу, тьфу, тфу...
    0  
    • ICONTsв 08:32 16.05.2016
      Повезло...
      0  
  • ICONмаксимв 13:06 17.05.2016
    у меня кашкай 2008 года 2вд, на данный момент прбоег 170 000 км, каждые 40 000 км меняю масло в вариаторе и по сей день нет никаких проблем!!!
    0  
    • ICONArxipkaв 17:48 17.05.2016
      Ты так пишешь, что создается впечатление что тебе его подарили, а вот менять масло планируешь через 40к пробега при наличии возможности.. кашкай живучий?
      0  
  • ICONВаняв 22:45 16.01.2017
    Просто нет слов и зла не хватает купил жене машину думал лет 5 меня дергать не будут джук гребни 70 ты и на вернулся жена на светофоре встала и все машина толко задам едит вот думаю на запчасти прадат и всё
    0  
    • ICONАняв 05:41 22.10.2017
      То что зла не хватает,это точно...купили авто три месяца назад через неделю появились признаки неисправности вариатора....поменяли все расходные, масло в варике...думаем ну ничего сейчас поедет....рывки так и не прошли поехали в ниссан там то нам глаза и открыли....Вот и не знаем что делать... В Ниссан предложили написать в Москву,что могут поменять варик бесплатно или со скидкой 50% хотя не факт,мы вторые владельцы авто прошло только три то у официальных дилеров,после их тестов варик вообще умрет...Либо ремонтировать т.к.износ у него похоже не большой,при замене масла стружки в поддоне не было... Либо ездить пока потихоньку и ждать пока встанет и менять уже потом самим...Покупка радовала не долго((( Что делать теперь не знаю
      0  
  • ICONВАДИМв 09:10 08.02.2017
    ВСЕМ ЗДРАСЬТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СТОИТ ЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ ВАРИАТОР НА НИССАН ЖУК ИЛИ ВСЕ ТАКИ НОВЫЙ ИЛИ КОНТРАКТНЫЙ ПРОБЕГ 38 ТКМ КРОМЕ ГОРОДА НЕ ВИДЕЛ НАГРУЗКИ ДАЧА ДОМ И ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ ТО ИНФА ГДЕ КУПИТЬ НАПИШИТЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
    0  
  • ICONПетрв 17:13 21.03.2017
    Если гулвилл не поможет стоит ремонтировать и не дожидаясь окончания гарантии продать.
    0  
  • ICONАндрейв 08:49 14.04.2017
    Даааа,вот втюхали нам автомобили,раньше ездили на ЖИГУЛЯХ и думали когда капитальный ремонт двигателя,тут такая компания и...,даже 100000 тыс нет пробега и залет на такие деньги,начинаю сказки рассказывать,он боится грязи,типа буксовать,сразу скажу не рыбак и не езжу по грязи,у меня кашкай 2012года выпуска,пробег 70000 км и доездился,сделали,за подержанные ЖИГУЛИ,так можно выразиться,через 1500-2000 опять встал,благо гарантию дали 20000 пробега,вот сейчас думай как говорится...,продавать или..... ниссан отзывает типа мурано,как будто не знают что поломки иду на всех авто и жуки и кашкаи и....
    0  
  • ICONАндрейв 08:53 14.04.2017
    Да люди пишут про старые кашкаи и типа все в порядке,новые вариаторы пошли вот и началось,прочитайте на сайтах,сам ниссан хочет отказываться от такого поставщика,нота 1.6 с автоматом бегает почти 200000 уже и....
    0  
  • ICONНиколайв 00:03 20.07.2017
    Ниссан Сентра 2014 г в. так уж сложилось пришлось таксовать на нем . Про вариатор могу сказать, что это изумительная коробка. Сейчас 170000 км прошла, ни каких нареканий нет, да есть какие то шумы но они не напрягают потому, что то появится какой то свист, то пропадет на долго . Масло в коробке я менял один раз хотя читал где то, что в вариаторе не меняется масло до его ремонта, то есть, когда меняешь ремень и масло меняется. Масло поменял хотел глянуть, что там в поддоне накопилось . Когда сняли поддон, сильно удивился, масло было ни сколько не мутное и цвет не поменялся, и осадка в виде грязи и стружки тоже не оказалось хотя машина прошла в тот момент уже 130000 км, не мало . Вообщем лично я доволен и машиной в целом, и вариатором . Единственный минус у этой коробки в жаркую погоду плохо набирает скорость, когда только начинаешь ехать, особенно когда по стоит на солнце, ну немного проезжаешь и все встает во свояси, Из плюсов очень экономит топливо город 7.5 литров . Трасса 5.2 литра при скорости 120 км в час . 1.6 обьем двигателя .Про грязь скажу, что фуфло все, что Вам сказали ,что вариатор грязи боится . Мне приходилось ездить и по грязи, и по снегу, и буксовать приходилось пока не сядит на пузо тогда буксиром вытаскивать приходилось, а так везде пролезит . Знаете иногда складывалось впечатление, что я еду на полно приводном автомобиле . Все опять же благодаря чудесной работе вариатора и высокому клиренсу 155 мм .В прочем вы можете со мной не согласится, Я поделился своем впечатлением . Когда буду выбирать другую машину возьму только с вариатором и скорее всего опять Сентру.
    0  
  • ICONАндрейв 06:29 07.08.2017
    Ниссан Джук на вариаторе. Ездила супруга, ездила аккуратно. Машине пошёл шестой год. На пробеге 46700 умер вариатор! Машинке шестой год, гудвил до пяти лет, вот Вам и вариатор. Купил Ниссан, ***** с ним сам!

    Сейчас отремонтируем и на продажу. Ниссан в топку!!!
    0  
    • ICONеев 17:26 27.11.2017
      надо было по гарантиия, менять , там на жук гарантия 10 лет..
      0  
      • ICONандрейв 08:54 18.01.2018
        где нашли гарантию 10 лет???
        0  
  • ICONИванв 13:49 07.10.2017
    Люка 11 г.в.пробег 120тыс.пока вообще ничего не делал.
    0  
  • ICONНадеждав 17:25 15.09.2018
    Вариатор навернулся на 28000 км пробега. 385000 стоит вариатор у дилера плюс 35000 их работа по замене.Вот вам вариатор!
    0  
  • ICONВячеславв 14:08 11.01.2019
    Ниссан Х-трейл, 2013, 4вд, 2-х литровый. Пробег 170 тысяч, полёт нормальный.
    0  
  •  Добавить фотографии
Оставить комментарий