Nissan Almera на вторичке: 3 достоинства и все неисправности
Этот Nissan разработан специально для России на логановской платформе B0. Кузов и конструкция иные, нежели у европейского и японского «аналогов» (Nissan Sentra, Sylphy). Российская Almera (индекс G15) унифицирована с Логаном. Выпускалась в Тольятти до осени 2018 года, причем только в версии седан. Всего продали 138 тысяч машин.
ДОСТОИНСТВА
Создатели машины явно экономили на отделке интерьера и некоторых удобствах, но не на запаске. Она — правильная! Багажник при этом всё равно большой, хотя и со скромным проемом.
НЕДОСТАТКИ
Специальный выпуск Mitsubishi eK Cross
На японском рынке микролитражка получит особый вариант T Plus Edition, главными особенностями которого станут косметические доработки во внешности и установка системы полуавтоматического управления MI-PILOT.
Система MI-PILOT является разработкой Nissan, которая в рамках проекта по созданию кей-каров устанавливается на модели совместной разработки Nissan и Mitsubishi. В случае с eK Cross T Plus Edition она будет обладать тем же функционалом, что и в других модификациях Mitsubishi eK и технически идентичных моделях Nissan.
MI-PILOT обладает, по сути, расширенными возможностями круиз-контроля и может в рамках одной полосы управлять скоростью авто, реагируя на препятствия. Установлена система кругового обзора с экраном в зеркале заднего вида.
Sealine начинает производство моторной яхты C390v
Это третья и самая крупная модель в линейке Outboard-V: в нее входят известные модели в модификации с подвесными двигателями. В оснащении новинки - пара 350-сильных Suzuki Duoprop.
Наличие версии с подвесными моторами становится, пожалуй, практически обязательным даже в тех размерных сегментах, где еще несколько лет назад такое решение могло показаться странным. Hanse Yachts, владеющая маркой Sealine, как и большинство крупных производителей маломерных судов следует набирающей силу тенденции, выпустив C390v.
От обычной C390 версию с подвесными моторами, за исключением, собственно, силовых установок, мало что отличает. Компоновка предусматривает две каюты (главная в носовой части, гостевая – в центральной) и большой багажный отсек, который, при необходимости, может быть трансформирован в третью каюту с раздельными койками.
Салон в обеих версиях имеет прозрачную заднюю стенку со сдвижными дверями, которые прячутся таким образом, что создают ощущение единого открытого пространства.
Nissan начинает экономить «каждую иену»
В прессу попали некоторые подробности о внутренних распоряжениях, согласно которым компания решительно урезает все «ненужные расходы». Это, как утверждается, лишь начало, хотя пока компания не испытывает критических финансовых трудностей.
Информацию на этот счет приводит агентство Reuters, ссылающееся на свои источники в компании, большая часть которых поделилась подробностями на условиях анонимности. Утверждается, что компания вводи запрет на траты, «без которых можно о обойтись». В частности, перелеты, транспортировка и тому подобные действия, касающиеся сотрудников и собственности компании, будут урезаны. Например, вместо делегаций и командировок компания рекомендует пользоваться видеоконференциями, а там, где прежде делегировалось 3-4 сотрудника, будет один.