Chevrolet — это ведущий международный бренд компании General Motors, ежегодные продажи которого составляют около 3,5 млн. автомобилей более чем в 130 странах мира. Это четвертый в мире автомобильный бренд по объему продаж и один из первых по темпам роста. Chevrolet отличает выразительный дизайн, отличные ходовые характеристики и стремление предоставить покупателям оптимальное соотношение цены и качества.
Основанный швейцарским эмигрантом Луи Шевроле в 1911 году бренд в этом году отпраздновал свой столетний юбилей.
Раньше было принято называть новые марки машин именем своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле был хорошим водителем — механиком, залуженным велогонщиком и пилотом гоночных авто, однако никогда не владельцем фирмы, носившей его имя. Именно поэтому, создав в 1911 г. свою собственную марку авто, он так и не смог разбогатеть и умер в 1941 г. в глубокой нищете.
Уникальный Audi A1 Samurai Blue дебютировал в Токио
Сегодня на Токийском автосалоне, Audi представила специальное издание A1 Samurai Blue, которое будет выставлено на аукционе и часть заработанных денег будет пожертвована на благотворительные цели.
Специальный A1 базируется на трехдверной модели оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 122 л.с. и выкрашен в синий и белый цвета, а 18-дюймовые колеса окрашены в красный цвет. Автомобиль отдает дань уважения японской национальной футбольной команде, которую прозвали "Синие самураи".
Что касается интерьера, A1 Samurai Blue получил пару облегченных спортивных сидений со специальной графикой на спине и с контрастной синей строчкой и коврики, также вентиляционные отверстие, центральная консоль, дверные панели отделаны соответствующими акцентами.
Немецкий автопроизводитель отметил, что ограниченная версия издания на основе проекта автомобиля Samurai Blue поступит в продажу в 2012 году.
Ford представил Focus Zetec S 2012 года
Чтобы подогреть интерес к новому спорткару Focus ST, который поступит в продажу в Великобритании летом 2012 года, компания Ford представила новую модификацию Focus Zetec S 2012 модельного года, которая на данный момент является самым спортивным хэтчбеком в линейке Ford.
От обычного Focus версия Zetec S отличается небольшим аэродинамическим пакетом, включающим в себя передний и задний спойлеры, расширенные пороги, задние светодиодные фонари и 17-дюймовые колесные диски.
В салоне установили спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали и кнопку запуска двигателя.
Пожалуй, наиболее важным изменением является пониженная спортивная подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, которые обещают улучшить управляемость автомобиля.
В Великобритании покупатель сможет выбрать один из четырех двигателей, включая 1,6-литровый TDCi мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый дизельный TDCi мощностью 163 л.с., и 1,6-литровый Ti-VCT мощностью 125 л.с. и 1,6-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 180 л.с.
Focus Zetec S с 180-сильным мотором может разогнать от 0 до 100 км/ч за 7.9 секунды и развить максимальную скорость 222 км/ч, количество вредных выбросов СО2 составляет 139 г/км.
Продажи пятидверного хэтчбека Zetec S в Великобритании уже начались. Стартовая стоимость составляет 21 800 фунтов стерлингов.
Steinmetz Hatches разработал новую тюнинг-программу для Opel Astra GTC
На выставке Essen Motor Show, которая с 26 ноября по 4 декабря проходит в Эссене, Германия, компания Steinmetz представила новую тюнинговую программу для предстоящего Opel Astra GTC.
Немецкая компания немного обновила внешность, добавив новую, выкрашенную в черный цвет, верхнюю и нижнюю решетки, передний брызговик, спойлеры и выхлопные трубы. Также были нанесены на кузов серебристые и антрацитовые полосы, а корпуса боковых зеркал и дверные ручки выполнены из нержавеющей стали.
Трехдверный хэтчбек также получил новые 19-дюймовые колеса, обутые в высокопроизводительные шины Continental или Michelin размером 245/40 R19 и новую подвеску, которая не только улучшает управление, но и понижает клиренс на 30 мм.
В салоне установлен электронный спидометр Steinmetz, коврики для ног, стальные пороги и защита стенок багажника.
CRP Racing представила электробайк Energica
Итальянская компания по производству снаряжения для байков CRP Racing объявила о выпуске своего первого дорожного супербайка Energica. Мотоцикл был представлен на мотошоу EICMA 2011, проходившем в с 8 по 12 ноября в итальяском Милане.
Электрический мотоцикл имеет двигатель с высоким крутящим моментом, равным 157 Нм, и мощностью 100 кВт, на которой он способен развивать скорость до 220 км/ч. Дальность поездки на одном заряде батареи составляет 150 км. Energica от компании CRP Racing оснащен дисковыми тормозами Brembo, подвеской Ohlins, многофункциональной ЖК-панелью и светодиодными фарами. Мотоцикл Energica обут в диски 3,50"X 17" (переднее колесо) и 5,50"X 17" (заднее колесо), размер шин равен 120/70-17 спереди и 180/55-17 сзади.
В настоящее время компания CRP Racing занимается поиском партнеров, согласных выставить партию электрических байков в салонах. Стоимость электробайка Energica составляет 15 000 евро или около 20 000 долларов США.
Subaru представляет серийную версию BRZ
Спортивное купе практически не имеет внешних отличий от окончательной версии Toyota 86. Технически отличий также немного, но возможно, пробел восполнит тюнинговое подразделение STI.
Спустя почти две недели после показа в Соединенных Штатах Subaru BRZ еще в статусе концепта и через несколько дней после того, как был продемонстрирован серийный вариант Toyota 86, настал момент, когда Subaru представила конвейерный вариант модели BRZ.
За весь период разработки компания практически ни разу не прокомментировала многочисленные предположения о том, что внешность Subaru будет отличной от двойника Toyota, Возможно, на то были причины, потому что BRZ оказался как две капли воды похож на Toyota 86.
Отличия в облике малозаметны: чуть изменена форма бамперов, легкосплавные колесные диски имеют свой рисунок, по иному поделены на секции фонари, хотя их общая форма точно такая же, как у Toyota 86. Фото салона еще не опубликованы, но можно смело предположить, исходя из внешности, что и там отличий будет минимум.
В технической части автомобили полностью идентичны, по крайней мере, на момент дебюта. Устанавливается 2,0-литровый бензиновый двигатель с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров. Двигатель разработан Subaru, но адаптирован под систему непосредственного впрыска D4-S от Toyota. Мощность двигателя – 200 л.с., крутящий момент – 205 Нм. Привод – только задний. В базовой версии устанавливается 6-ступенчатая «механика», за доплату – 6-ступенчатый «автомат».
В минимальной комплектации автомобиль оснастят 17-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами размерности 215/45R17.
Стоимость и дата начала продаж в Японии будет объявлена со дня на день в ходе работы Международного автосалона в Токио.
Все же версия Subaru гораздо чаще своего двойника Toyota обрастает слухами и предположениями. На данный момент самый устойчивый гласит, что у Subaru в запасе имеется доработанный вариант STI, а вскоре после выхода на рынок базовой версии, появятся тюнинговые компоненты от STI, предназначенные как для доработки внешности, так и для улучшения технических характеристик.
Nissan готовит к показу версию Juke от Nismo
Автомобиль предстанет перед публикой на Международном автосалоне в Токио. В отличие от экстремальной версии Juke R, у Juke NISMO вполне реальные перспективы на скорейший выход на рынок.
Nissan Motor продолжает активно экспериментировать с одной из своих новейших моделей – молодежным кроссовером Juke. Вслед за экспериментальной версией Juke R, которая получила двигатель и трансмиссию от Nissan GT-R , к показу говорят более приземленный вариант, который, тем не менее, в ближайшее время выйдет на рынок.
Автором проекта выступило тюнинговое подразделение NISMO. Усовершенствованию подвергся 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Как изменились его показатели пока не сообщается, однако в стандартный Juke с турбонаддувом в версии для японского рынка имеет в своем распоряжении 190 л.с.
Необходимость появления версии Juke от NISMO обосновал вице-президент Nissan Motor Энди Палмер (Andy Palmer). По его словам, уровень роста продаж Juke однозначно говорит о том, что покупателям пришелся по душе яркий и необычный авто и массовая спортивная модификация должна стать логичным продолжением.
Внешне версию Nismo можно отличить по оригинальному аэродинамическому обвесу. Появились новые бамперы (задний – с массивным диффузором и подштамповкой под сдвоенную выхлопную трубу), накладки на пороги, другие боковые зеркала, спойлер на двери багажника. Установлены также новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с широкими низкопрофильными шинами.
Подвеска доработана при помощи компонентов NISMO, которые будут доступны в общем каталоге компании.
Как преобразился салон, покажут непосредственно на токийской выставке. Сообщается лишь, что «добавлено несколько спортивных штрихов». К ним относят новый рычаг КПП, накладки на педали, иной руль и приборный щиток. Установлены и спортивные ковшеобразные передние кресла.
Сколько будет стоить версия Nissan Juke NISMO – пока не сообщается.
Новая Honda CR-V выйдет в продажу в начале декабря
Японский рынок станет для модели первым. До конца года кроссовер появится также в Соединенных Штатах, а вот европейские продажи начнутся только, без малого, через год.
Honda Motor называет точную дату начала продаж нового поколения модели CR-V в Японии. Здесь автомобиль можно будет приобрести с 2 декабря.
Японцам CR-V предложат в двух комплектациях, главное различие между которыми – двигатель и тип привода. Базовой станет версия 20G. Она оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. при 6 200 об/мин и крутящим моментом в 191 Нм при 4 300 об/мин. Трансмиссия – только вариатор, привод – только передний.
По данный производителя, CR-V в таком исполнении расходует 6,9 л/100 км по испытательному циклу JC08 и 6,5 л/100 км по японскому циклу 10-15.
Второй вариант – 24G. В нем CR-V предлагается с 2,4-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 190 л.с. при 7 000 об/мин, а крутящий момент – 222 Нм при 4 400 об/мин. Трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат». Комплектация 24G доступна только с полным приводом.
Расход топлива для Honda CR-V в комплектации 24G заявлен на уровне 8,6 л/100 км по циклу JC08 и 8,2 л/100 км по испытательному циклу 10-15.
Уже названы цены на новый Honda CR-V в Японии. Здесь минимальная автомобиля составит 2 480 000 иен (около 31 900 долларов США по текущему курсу) за комплектацию 20G. Полноприводная версия 24G обойдется в сумму от 2 750 000 иен (около 35 350 долларов США).
Более подробный состав комплектаций и список дополнительного оборудования пока не приводятся. Примечательно, что, вопреки прежним планам, первым рынком, который получит новый Honda CR-V, все же становится японский. Ранее предполагалось, что сначала новинку предложат американцам. В США автомобиль появится, ориентировочно, на две недели позже, чем в Японии. Что касается европейского рынка, то сюда новинка придет не раньше следующей осени, но вариантов у нее будет больше. В первую очередь речь идет о дизельной версии, которой пока не будет ни в Японии, ни в США.
Запас карман не тянет: пенсионерка 2 года хранила в холодильнике труп пришельца
Иностранная пресса с ироничной улыбкой заявляет, что, судя по всему, инопланетяне оказывают России явные знаки предпочтения. За последние месяцы уже третье сообщение о найденном на российских просторах свидетельстве существования инопланетян всколыхнуло мир.
Пенсионерка Марта Егоровна из Петрозаводска сообщила, что последние 2 года в ее холодильнике хранился труп пришельца. Как сообщила Марта Егоровна, в 2009 году 50-сантиметровое тельце было подобрано ею на месте крушения неопознанного летающего объекта.
Женщина рассказывает, что по пути на дачу увидела пылающие обломки, куски рваного металла и почувствовала невыносимый жар, а когда подошла ближе, заметила тело мертвого пришельца. У него огромная голова, выпуклый глаз и одна рука, похожая на плеть растения. Если судить по фото пришельца, он представляет собой нечто среднее между тыквой причудливой формы, рыбой и гуманоидом.
Нам теперь остается рассуждать о внешности пришельца, глядя лишь на сохранившиеся фото: несколько дней назад в дом Марты Егоровны постучались двое мужчин, представившихся сотрудниками Карельской Академии наук. Они заявили о необходимости конфисковать труп пришельца в научно-исследовательских целях.
Писатель и эксперт по паранормальным явлениям, Майкл Коэн сообщил: Это может быть искусным розыгрышем, однако не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что он может оказаться настоящим инопланетянином. Возможно, его корабль был сбит военными или потерпел крушение на территории России. Россия является очагом деятельности НЛО, где их отслеживают как военные, так и гражданские ведомства».
Исследователи считают, что пришельцы могут быть рядом с нами и совершать перелеты в пределах Солнечной системы, просто мы наблюдаем недостаточно внимательно, чтобы их увидеть. Кроме того, многие приверженцы идей заговора, существования пришельцев и прочей эзотерики считают Россию Меккой паранормальных явлений, несмотря на тот факт, что рано или поздно авторы нашумевших видео или фото о пришельцах сознаются в том, что это был розыгрыш.
Напомним, что в апреле этого года два иркутских студента заявили, что нашли в снегу тело инопланетянина. Впоследствии они сознались, что вылепили тело из хлебного мякиша.
В августе на одном из китайских сайтов появились кадры, на которых было зафиксировано, как в отдаленном районе Иркутской области появился странный светящийся объект. Снежный август нисколько не смутил иностранцев, привыкших думать о России, как о стране с суровым климатом.
Остаются неясными и намерения пенсионерки, побудившие ее в течение двух лет сосуществовать со странным существом в ее холодильнике. Вероятно, мы больше никогда не услышим о некоем пришельце, тело которого якобы было конфисковано Академией наук.
Аудиосистему можно собрать даже из пивных банок
Японский дизайнер Юри Сузуки, объединившись с Метью Нибоном, создал аудиосистему из 5 000 переработанных пивных банок в рамках проекта «Сделать что-нибудь из ничего». Сузуки и Нибон использовали один из самых популярных сортов ямайского пива - Red Stripe.
Оба изобретателя признались, что их привлекают ритмы уличной музыки Ямайки, в которой велика роль импровизации. Именно ее взяли за основу Юри и Метью. Они решили использовать потенциал собственных талантов и какой-нибудь недорогой материал, чтобы создать аудиосистему.
Исполнители ямайского регги зачастую не обременены финансами, поэтому их оборудование для концертов и музыкальные инструменты зачастую являют собой причудливые самодельные сооружения.
30-летняя жительница Бразилии выглядит как 9-месячный ребенок
Любопытный случай, похожий на сюжет известного фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона», наблюдают врачи Бразилии. Женщина, родившаяся 7 мая 1981 года, Мария Одэт де Насименту не имеет возраста. Она до сих пор находится в теле ребенка.
Мария родилась в бедной семье, которая не могла позволить себе лечение дочери. Если бы девочке начали оказывать медицинскую помощь сразу после рождения, у нее были бы шансы вести нормальную жизнь. До сих пор Мария живет, как ребенок: она не в состоянии говорить и самостоятельно справлять свои потребности. Мать женщины-ребенка умерла 13 лет назад, спустя некоторое время ее отец женился на другой женщине, Доре. Мачеха начала заботиться о Марии с первого дня брака. Она окружила ее любовью и заботой, считая, что 30-летний ребенок был послан ей, как дар Божий.
Специалисты с факультета медицины университета Сеара считают, что Мария страдает серьезным заболеванием вследствие недостаточной выработки гормонов щитовидной железы, в результате чего ее тело не смогло развиваться ни физически, ни умственно. Врачи уверены, что если бы женщину-ребенка начали лечить на ранней стадии, возможно, она бы выросла как нормальный ребенок. Университет согласился выделить средства на бесплатное лечение Марии, чтобы дать ей возможность получить немного самостоятельности: научиться ходить, есть и произносить хотя бы несколько слов.
Новые краны серий Mastertech G и ВМ G от компании Kobelco
Компания Kobelco запустит в продажу заново разработанные гусеничные краны серий Mastertech G и ВМ G. Новинки можно будет приобрести с 1 декабря.
Новые краны отличаются более высокими экологическими характеристиками – они оборудуются системой idling stop & start, автоматически снижающей обороты двигателя и помогающей сократить потребление горючего. Кроме того, двигатели кранов новых серий оснащаются системой DPR, способствующей снижению вредных выбросов. Новинки соответствуют необходимым экологическим требованиям, а также требованиям уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии.
Новые краны отличаются удобством при транспортировке – в транспортном состоянии все 7 новых моделей имеют ширину 2,990 мм. Также, краны предоставляют возможность установки различного дополнительного оборудования, благодаря чему они могут осуществлять самые различные работы.
Краны оснащаются новой более просторной и удобной кабиной. Также, для большей безопасности, существует возможность установки дополнительного оборудования, такого, как ограничитель поворота.
За год планируется продать 150 экземпляров всех новых кранов (в Японии). Цены на новинки варьируются в пределах 54 900 000 – 128 100 000 иен, что составит 709 440 – 1 655 360 долларов в пересчете по официальному курсу.
Некоторые технические характеристики кранов Kobelco Mastertech G и ВМ G:
- максимальная грузоподъемность:
50 т х 3,8 м (Mastertech 7050G);
70 т х 4,0 м (Mastertech 7070G);
90 т х 4,3 м (Mastertech 7090G);
120 т х 5,0 м (Mastertech 7120G);
200т х 5,0 м (Mastertech 7200G);
80 т х 3,7 м (BM800G);
100 т х 3,8 м (BM1000G)
- двигатель:
Hino J08E-UV (Mastertech 7050G, Mastertech 7070G, Mastertech 7090G);
Hino P11C-VC (Mastertech 7120G, Mastertech 7200G, BM800G, BM1000G)
- мощность:
213 кВт/2100 мин-1 (Mastertech 7050G, Mastertech 7070G, Mastertech 7090G);
271 кВт/1850 мин-1 (Mastertech 7120G, Mastertech 7200G, BM800G, BM1000G)
Mazda начала продажи специального выпуска Demio 13-SKYACTIV Smart Stylish
Компания Mazda начала продажи специального выпуска автомобиля Demio - 13-SKYACTIV Smart Stylish. Новинку можно приобрести с 28 ноября.
Автомобили специального выпуска разработаны на базе переднеприводной комплектации 13-SKYACTIV. Новинки отличаются эксклюзивными сидениями, выполненными в черной окраске, а также тонированными стеклами задних дверей и двери багажного отсека. Помимо этого, машины оборудуются продвинутой системой входа и запуска двигателя без использования ключа. Также автомобили оснащаются иммобилайзером.
Автомобили специального выпуска Demio 13-SKYACTIV Smart Stylish представлены в 3 цветах: красном, перламутровом белом и эксклюзивном цвете темно-синий металлик. Цена с учетом налога составляет 1 470 000 иен или 18 995 долларов США.