Модель считается одной из наиболее перспективных в своем сегменте. Она была проверена недалеко от Нюрбургринга. Новое поколение купе унаследовало узнаваемый дизайн. Тем не менее, немецкая компания предпочла скрыть некоторые обновления камуфляжем.
Audi A5 получит большую решетку радиатора, внушительные воздухозаборники и обновленные линии фар. Кузов станет чуть шире, лобовое стекло было установлено под другим углом, чтобы придать A5 более спортивный вид в профиль. В задней части были установлены новые задние фонари. Спойлер установлен на крышку багажника.
В салоне Audi A5 получил много общего с A4. Производитель использовал акценты из алюминия, а также обновил рулевое колесо и установил новую информационно-развлекательную систему. Селектор коробки передач также получил новую отделку. На приборной панели появится логотип Quattro.
Cobb Tuning обновил прошлогодний Ford Fiesta ST
Тюнинговая команда по полной программе взялась за работу над Ford Fiesta ST 2014 года. Модель получила двухцветную схему окраски: черный цвет кузова в сочетании с красными акцентами. Капот, задняя дверь и крыша модели получили особый «пиксельный» рисунок.
Помимо этого, Cobb Tuning снабдил Ford Fiesta ST фирменной спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали, интеркулер, даунпайп, новую систему впуска.
Подвеска была заменена на спортивную от Cobb Tuning и дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система StopTech ST40 заменила стандартную. Также были установлены 18-дюймовые колесные диски Motegi MR119 с шинами Hankook Ventus K12 215/35R18 и проставки колесных дисков (45 мм).
Обвесы включают новые колесные арки Mountune и переднюю губу Triple R. Передние фары, задние фонари и противотуманные фары были тонированы.
Интерьер Ford Fiesta ST выполнен в сером цвете с оранжевыми акцентами. В салоне установлен новый селектор передач от Cobb Tuning. Комплект ковриков и подголовник также были заменены на фирменные. Помимо этого, тюнер предложил для Ford Fiesta ST 5-канальный усилитель и два 10-дюймовых сабвуфера.
Mini отзывает 86 000 автомобилей
Проблема кроется в рулевом управлении. В общей сложности, будет отозвано 86 018 R50 Cooper и R53 Cooper S, выпущенных с 2002 по 2005 год. В сервисную кампанию вовлечены как хэтчбеки, так и кабриолеты.
Как отметили в компании, некоторые водители «испытывают постоянное или временное отключение усилителя руля». На поворотах и при маневрировании водителям придется прикладывать дополнительное усилие. Это повлекло уже 20 несчастных случаев, в результате которых получено 5 травм.
Проблемы с усилителем руля возникают в Mini не в первый раз. Автопроизводитель получил так много жалоб на плохую работу этой детали, что ему пришлось увеличить гарантию до 13 лет или 240 000 км для тех же моделей 2002-2005 года.
Основные признаки того, что Mini Cooper требует поездки в сервис из-за усилителя руля: необходимость прикладывать чуть большее усилие, чем обычно, а также предупреждение о низком заряде аккумулятора, появляющееся при запуске двигателя.
Yamaha работает над автономным мотоциклом
Новая модель получит название Yamaha Motobot. Автономный мотоцикл был представлен на Токийском автосалоне. В Yamaha отметили, что модель разделит некоторые особенности с 1000-кубовым мотоциклом R1M.
Как отметили в компании, он предназначен, чтобы посоревноваться с Валентино России на MotoGP. Так, в видеообращении к знаменитому гонщику автономный мотоцикл сообщает металлическим «детским» голосом: «Я улучшаю мои навыки каждый день, но я не уверен, что мог бы побить Вас даже тогда, когда Вам было 5 лет. Возможно, если я узнаю о Вас все, я смогу Вас догнать. Я не человек, но я на что-то способен. Я Motobot и я создан, чтобы превзойти Вас».
Более реалистичная задача заключается в разработке нового поколения мотоциклов, безопасных для байкера. В настоящее время в Yamaha ведут работу над тем, чтобы обеспечить управление с помощью автономных технологий на скорости свыше 200 км/ч. Сложный контроль движения мотоцикла по треку на высокой скорости требует высокоточных систем управления.
Audi снова тестирует R8 e-tron на треке
Немецкая компания возобновила испытания второго поколения своего электрического автомобиля. Версия 2016 года проходит тестирование в Нюрбургринге. Ее облик не изменился в сравнении с моделью, которая была показана на Женевском автосалоне 2015 года.
Audi R8 e-tron 2.0 имеет тот же синий цвет кузова и оранжевые полосы подсветки возле боковых воздухозаборников. Интересно, что прототип обут в разные колесные диски. Похоже, что в них вмонтировано оборудование для тестирования.
Испытания электрического спорткара показали, что Audi не отказалась от идеи выпустить R8 e-tron 2.0 в продажу.
Диапазон хода второго поколения составляет 540 км. Модель получила T-образную батарею с увеличенной емкостью. Производительность составляет 456 л.с., крутящий момент достигает 920 Нм. Динамику разгона до 100 км/ч производитель обещает улучшить до 3 секунд. Audi R8 e-tron 2.0 оснащен интеллектуальной электромеханической тормозной системой.
Kia выпустил Forte Koup Mud Bogger для автошоу SEMA
Как и следует из названия, модель предназначена для бездорожья. Модель была поднята на 102 мм. Kia Forte Koup Mud Bogger обули в 28-дюймовые внедорожные шины с белыми колесными дисками, крылья и боковые юбки также были переработаны.
Панорамная крыша была отделана винилом, сидения заменены парой гоночных ковшей Sparco Evo II в красном цвете. Напольные коврики были заменены на защитное покрытие с напылением Line-X. Также был установлен каркас безопасности.
Также на Forte Koup Mud Bogger был установлен прочный передний бампер, сваренный из труб и окрашенный в белый цвет, а также вспомогательные светодиодные фонари.
BMW M4 GTS показали на Токийском автосалоне
Немецкий автопроизводитель разработал версию M4 GTS, оснащенную аэродинамическим обвесом, который включает регулируемый передний сплиттер, новый капот, а также карбоновое заднее крыло.
Также BMW M4 GTS получил диффузор из углеродного волокна, пластиковую крышку багажника, армированную карбоном, а также титановую выхлопную систему. Модель получила светодиодные фары, задние фонари, а также эксклюзивные легкосплавные колесные диски M с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
В салоне отделка BMW M4 GTS была выполнена из алькантары, включая спортивное рулевое колесо, а также ковшеобразные спортивные сидения M с отделкой из натуральной кожи Merino, алькантары и углеродного волокна. Они дополнены трехточечными ремнями безопасности. Центральная консоль была полностью удалена и заменена армированным стеклопластиком. Задняя панель покрыта алькантарой.
Toyota растянула Alphard в длину, чтобы сделать Hercule
Концепт Toyota Alphard Hercule дебютировал на Токийском автосалоне. Он представляет собой интерпретацию знакомого минивэна с открытым верхом, предназначенный для отдыха.
Длина Alphard Hercul составляет 5265 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1960 мм. Для сравнения, длина стандартного Alphard равна лишь 4915 мм.
Передняя часть получила уникальный дизайн, который сочетается с мягким верхом, который открывает пространство позади передних сидений и далее.
Большая передняя решетка и выдвижная крыша, по задумке Toyota Auto Body, занимавшейся работой над концептом, должны были создать ощущение морского крейсера. Этим также объясняется использование графики в синем цвете, символизирующей ветер и волны.
Морская тема продолжается и внутри Toyota Alphard Hercule. Там использован белый цвет, который создает впечатление салона яхты. Вместо заднего сидения установлен диван с раскладным низким столиком, а также пространство для хранения бутылки с шампанским. Обшивка пола имитирует паркетное покрытие яхты.
Ford Sollers уйдет на каникулы и предложит добровольное увольнение
На заводе во Всеволжске будет приостановлена сборка в период с 18 ноября 2015 года по 15 января 2016 года. Причина — снижение спроса. В этот период сотрудники получат только 2/3 оклада.
Кроме того, Ford Sollers будет снижать численность сотрудников, предложив им добровольное увольнение с последующей выплатой, равной 5 окладам. Программа будет действовать 1,5 недели. В ее рамках будет сокращено несколько десятков человек.
В 2014 году уже было уволено более 700 человек. Таким образом, в настоящее время на предприятии трудится около 1,5 тысячи человек.
Завод выпускает около 160 000 автомобилей ежегодно.
Datsun представляет концепт GO-Cross
Своим обликом и названием он однозначно говорит о планах Nissan Motor на выход марки Datsun в сегмент бюджетных кроссоверов, но компания подчеркивает, что это лишь концепт и «зеленый свет» ему еще не дан.
Информации немного – японская компания объяснила это тем, что пока лишь «изучает потенциал компактного бюджетного кроссовера с духом приключений». Таким образом, пока Nissan интересует лишь критика проекта и реакция на внешний дизайн. К слову, интерьер автомобиля продемонстрирован не был, судя по всему, в виду его незавершенности.
Honda Odyssey получит гибридную версию
Ее премьера состоялась в рамках автосалона в Токио, однако подробных характеристик автомобиля компания пока не обнародовала. Выход новинки в продажу в Японии ожидают до конца нынешнего года.
Введение термина «опасное вождение» поддержало большинство
На официальном сайте Госавтоинспекции был проведен опрос, в ходе которого было опрошено 20 000 человек.
Большинство опрошенных (67%) высказалось за закрепление термина в ПДД. 38% водителей считают, что такое понятие уже давно должно быть закреплено в российском законодательстве. Возможно, это помогло бы уменьшить количество водителей, практикующих опасное вождение, на дорогах. Треть поддерживает необходимость введения наказания за опасное вождение, однако лишь в том случае, если имеются доказательства вины нарушителя.
17% уверены, что введение термина «опасное вождение» не повлияет на ситуацию на дорогах. Почти столько же опрошенных (16%) и вовсе уверены, что законодательно бороться с опасным вождением бессмысленно. Они предлагают воспитывать водителей, поскольку причины опасного вождения кроются в психологии нарушителей. Кстати говоря, с этим утверждением согласны почти все опрошенные.
Nissan хочет изгнать французское правительство из альянса с Renault
Японская компания считает, что французское правительство слишком часто вмешивается в дела альянса. При этом правительство является крупнейшим акционером.
Между тем, почти две трети продаж производит именно Nissan. Карлос Гон сообщил, что альянс Renault-Nissan намерен передать больше контроля в отношении японской компании. Тем не менее, выполнить решение будет непросто, поскольку французские власти не намерены передавать руководство в отношении Renault в чужие руки, оправдывая свое решение намерением сохранить рабочие места в стране. Альянс, перейдя под управление японской компании, может быть дестабилизирован новым управлением, что приведет к конфликту интересов. Об этом сообщил французский министр экономики Эммануэль Макрон.
Карлос Гон предложил уменьшить количество акций, однако власти Франции не одобрили такое решение. В настоящее время Nissan ищет другие возможности смягчения государственного контроля. Однако новый план будет ожидать официального одобрения от членов совета Renault.