Ford Mondeo с пробегом: 5 плюсов, 3 минуса и 4 недочета
Новый Мондео у нас уже не купишь, а вот на вторичке они скопились в большом количестве. И стоят сравнительно недорого!
Изначально Mondeo четвертого поколения везли к нам из Бельгии, в 2009‑м седаны начали выпускать в Санкт-Петербурге. Поэтому универсалы и хэтчбеки европейской сборки в России редки. Mondeo делит платформу с моделями Volvo и Land Rover. После рестайлинга (2010) стали доступны новые моторы и робот PowerShift.
ДОСТОИНСТВА
НЕДОСТАТКИ
МОТОРЫ
BRP обновляет линейку понтонных лодок
В ряду образца 2021 модельного года немало изменений: полностью переработана вводная модель Aurora LE, появляется новая Manitou LX, третий центральный понтон теперь доступен в качестве опции для большего числа моделей.
Наиболее заметным можно считать переработку семейства Aurora и выпуск в нем новой вводной модель Aurora LE. От предшественника она отличается иной компоновкой сидений и системой их трансформации. Предложат три основных варианта: стандартный (с сиденьями по ходу движения), с кормовыми сиденьями против хода движения и «рыболовную» компоновку. Изменились материалы отделки, линейка предлагаемых двигателей и дополнительного оснащения. BRP называет Aurora LE «новой от носа до кормы», но по сути, модель можно рассматривать как глубокую модернизацию прежней. Длина лодок семейства – 18-25 футов.
Модель Manitou LX приходит на смену сразу двум, снимаемым с производства: Legacy и X-Plode. Эта лодка отличается улучшенным спортивным оснащением, а также флагманской системой трансформации.
Toyota Supra все же может получить «механику»
О том, что это произойдет уже в близкой перспективе, пишут японские издания, но и сама компания ранее заявляла, что «проводила испытания в данной области». Если информация подтвердится, то есть как минимум два сценария, по которым Supra оснастят МКПП.
Источником информации о грядущих доработках Supra стало издание Mag-X. Далеко не все, что публикуется на его страницах в части прогнозов, стоит воспринимать всерьез, однако вопрос о «механике» для Supra встал еще до того, как модель представили полтора года назад, и до сих пор он не решен.
Утверждается, что МКПП авто получит, согласно плану развития модели: Toyota планирует поступательно совершенствовать Supra, учитывая конкретные запросы потребителей, а интерес к «механике» у части покупателей определенно есть.
Исследование: электромобили получат треть рынка к 2030 году
Анализ провели специалисты консалтинговой компании Deloitte, внеся существенные правки, в сравнении с исследованием от января 2019 г. Авторы полагают, что исторический пик продаж авто с ДВС уже пройден, и доля электрокаров будет только расти.
Согласно прогнозу Deloitte, к 2030 году в мире будет продаваться 31,1 млн. электрокаров ежегодно. Отчасти эти цифры основаны на текущем росте продаж электромобилей. Например, восстановления общих объемов рынка, сопоставимых с теми, что фиксировались до пандемии, придется ждать, вероятно, до 2024 года, но электрокары при этом покажут заметный рост.
Ежегодно мировые продажи электромобилей будут расти, ориентировочно на 29 %. Этот показатель может меняться, и, вероятно, в сторону увеличения, поскольку на него будет влиять сразу несколько факторов, прежде сдерживавших темп распространения электрокаров. Среди них выделяют три: техническое совершенствование (увеличение дальности пробега), развитие поддерживающей инфраструктуры и повышение разнообразия моделей.
Nissan откажется от собственного стандарта зарядки для электромобилей
Японская компания использовала стандарт CHAdeMO в то время, как другие производители за исключением Tesla, отдали предпочтение CCS.
Недавно Nissan сообщил, что электрический кроссовер Ariya, выпущенный для американского и европейского рынков, перейдет на стандарт CCS. Следует отметить, что CCS признан единым стандартом быстрой зарядки в 2020-х годах. Он был создан в 2011 году, для этой задачи усилия объединили американские и немецкие компании. Победа стандарта, вероятно, наступила в 2011 году, когда на него перешли Hyundai и Honda, внедрившая его для своего Clarity Electric.
Впрочем, новость не означает близкого конца для стандарта CHAdeMO. Nissan подтвердил, что новые Leaf будут выходить с CHAdeMO как минимум ближайшие 10 лет.
Следует отметить, что компания потратила более 60 миллионов долларов на развитие инфраструктуры быстрой зарядки CHAdeMO в США.