Aurus открыл первый шоурум в Москве
Российский производитель Aurus открыл первый выставочный зал в Москве, где булет выставлен роскошный Senat. Лимузин использует президент России Владимир Путин. В дальнейшем Aurus планирует открыть дилерские центры в Китае, Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров на церемонии открытия автосалона отметил, что в 2020-2021 году планируется открытие дилерского центра в Китае.
Цены начинаются от 18 млн рублей на базовую версию лимузина Aurus Senat. Он оснащен гибридной системой с двигателем V8, который обеспечивает 598 л.с. 880 Нм крутящего момента. Модель идет с системой полного привода. Также доступна бронированная версия с увеличенной длиной колесной базы.
Предварительные заказы на модель принимают уже с февраля. Потенциальными клиентами в компании видят представителей правительства и бизнесменов. Модельный ряд Aurus позднее будет расширен. В него включат четырехместный кабриолет, минивэн и кроссовер Komendant, который уже находится на стадии тестирования. Его должны представить в следующем году на Московском автосалоне. В 2024 или 2025 году будет также выпущена полностью электрическая модель.
Hyundai постепенно снимает камуфляж с Tucson
Кроссовер нового поколения вышел на тестирование, при этом количество камуфляжа на нем уменьшилось. Были переработаны передние фары, которые разделили на несколько элементов, переместив их ниже. В целом, в передней части увеличилось сходство с водородным Hyundai Nexo. Передний бампер стал более стильным. Установлен новый комплект колесных дисков. Остальные элементы скрыты под камуфляжем.
Ожидается, что Hyundai Tucson увеличится в размерах. На некоторых рынках могут предложить семиместную версию. По слухам, на индийском рынке могут предложить трехрядный Tucson.
Hyundai Tucson следующего поколения разделит платформу с предстоящим пикапом Santa Cruz. Это означает, что они получат одинаковые двигатели. На американском рынке ожидается 2,5-литровый двигатель Theta3. Он будет предложен как без наддува, так и с турбонаддувом. В комплекте будет идти восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях
Мы угнали один из первых приехавших в Россию Сузуки Джимни сразу после официальной презентации в Москве. Нам достался автомобиль в богатой комплектации. Посмотрим на него со всех сторон и поездим не только по асфальту, но и там, где Jimny должен жить, — по пересеченной местности.
Джимник, собранный в Японии, — не машина, а мечта. В нем все просто, продуманно и предельно аккуратно. Сделано так, чтобы продать автомобиль не кому-то, а именно вам. Подкупает! А еще Suzuki Jimny — совершенно чумовая заготовка для тюнинга.
Внутри электрического Porsche Taycan будет предложено четыре различных дисплея, включая 16,8-дюймовую цифровую приборную панель, 10,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с голосовым управлением, а также отдельный 8,4-дюймовый экран для настроек климат-контроля. Пассажир на переднем сидении получит отдельный дисплей, где сможет «легко изменять настройки, не отвлекая водителя». В задней части салона имеется 5,9-дюймовый экран для настроек четырехзонного автоматического климат-контроля.
Приборная панель Porsche Taycan будет изогнута и получит минимальный размер рамки, дисплей снабжен поляризационным фильтром, который обеспечивает защиту от бликов. Имеется четыре различных режима отображения информации: Classic, Map, Full Map и Pure. Первый напоминает классическую приборную панель. Map и Full Map ориентированы на отображение навигационных данных. Режим Pure отличается минималистским дизайном. На него выводят только «важную информацию: скорость, дорожные знаки и данные навигационной системы».
Неожиданно: скорость названа главной причиной дорожных аварий
Невообразимая банальность данного вывода, сделанного по итогам крупного исследования учеными канадского университета Уотерлу, пожалуй, кажущаяся. За констатацией очевидного можно заметить стремление страховых компаний кардинально изменить методику подсчета стоимости страховки, а данное исследование вполне подходит в качестве научной основы.
Подобных результатов чаще добиваются британские ученые, но на этот раз отличись канадские – они стали авторами исследования, детали которого публикует Science Daily, но не все так просто, как может показаться. Страховые компании ищут способы поднять стоимость страховки для «групп риска». Уже получила распространение методика сбора данных о манере езды водителей: они добровольно устанавливают в свои авто записывающие устройства, которые позволяют собрать множество статистических данных. Именно их и изучили в университете Уотерлу, проанализировав 28 млн. поездок.
Lexus сокращает количество модификаций GS
Несмотря на все прогнозы, четвертое поколение не уходит на пенсию, но продолжает терять в разнообразии. Из американской линейки убрана базовая версия GS 300 с 2,0-литровым 241-сильным турбодвигателем. Теперь ее роль будет играть GS 350.
Toyota подружилась с китайцами ради автономных технологий
Toyota заключила партнерство с Pony.ai для тестирования автономных транспортных средств в реальных условиях. Автомобили Lexus, оснащенные автономной системой, разработанных стартапом Pony.ai, будут ездить по улицам Пекина и Шанхая (Китай), начиная со следующего месяца. Следует отметить, что Pony.ai уже проводит испытания роботизированных такси в Гуанчжоу.
Ранее Toyota сообщала, что будет работать над автономными технологиями с китайской компанией Baidu, в рамках партнерства будут разработаны автономные автобусы для обеих компаний. Следует отметить, что стартап Pony.ai был основан в 2016 году бывшими сотрудниками Baidu, Тяньченгом Лу и Джеймсом Пенгом, которые занимались разработкой ПО. В настоящее время в Pony.ai работает около 500 человек.
PwC Consulting прогнозирует, что на долю автономных автомобилей в Китае уже в 2030 году будет приходиться 35% продаж новых автомобилей, что на 10% превышает прогноз для США.
Mazda тестирует в Норвегии автомобиль с нулевым уровнем выбросов
Компания существенно отстала от конкурентов в сфере электрификации. Она потратила значительные усилия на развитие экономичных двигателей внутреннего сгорания. Впрочем, как показывают недавние фото из Норвегии, Mazda решила наверстать упущенное.
Так, японская компания вывела на тестирование кроссовер, очень похожий на Mazda CX-30, но оснащенный полностью электрической системой. Mazda подтвердила свои намерения относительно выпуска электрической модели в июне текущего года. Судя по всему, эти фото представляют первые прототипы, предваряющие выход заявленной модели.
Кроссовер выполнен в матово-черном цвете. Он лишен выхлопной системы, что подтверждает наличие полностью электрической системы. Над правым задним колесом имеется необычный выступ. Автор фото сообщает, что автомобиль двигался очень тихо, как и положено электромобилям. Впрочем, модель может использовать систему на водородных топливных элементах. По слухам, Mazda работает с Toyota над новой водородной системой.
Премьера прототипа может состояться на Франкфуртском автосалоне, который откроется в сентябре.
Поскольку продажи седанов замедляются, Subaru обновляет Legacy, чтобы повысить его конкурентоспособность. В новом модельном году будет расширен комплект технологий помощи водителю, повышена безопасность и производительность Subaru Legacy.
Седан идет с выбором из двух двигателей. Базовым назначен 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, который обеспечивает 182 л.с. и 239 Нм крутящего момента. Также доступен турбированный 2,4-литровый двигатель. Он генерирует 260 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Система полного привода идет в качестве стандарта.
Улучшены материалы отделки салона, что делает Legacy более роскошным. Модернизирована информационно-развлекательная система. В базовой версии идет два 7,0-дюймовых дисплея. Более дорогие комплектации снабжены 11,6-дюймовым экраном, установленным в планшетной ориентации. В качестве стандарта по всей линейке предусмотрены Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi и навигационная система. Багажник вмещает до 425 литров груза.