Новый Fiat 500 будет показан на автошоу SEMA
На следующей неделе в Лас-Вегасе откроется выставка SEMA, на которой Fiat представит пару новых хэтчбеков, Titanium 500 и Carbon 500.
Сегодня Итальянская компания представила первую фотографию Fiat 500 Titanium и немного рассказала о модели 500 Carbon.
Автопроизводитель сообщил, что 500 Titanium являет собой работу команды Mopar Underground, которая относится к производственной группе Chrysler. Автомобиль был выкрашен в цвет Matte Titanium, также был установлены 16-дюймовые диски, титановые элементы и заниженная подвеска с увеличенными тормозными дисками.
В салоне установили облегченные кожаные сиденья и добавили отделочные элементы Titanium Metallic и другие детали.
Тюнеры из компании Mopar Underground также разработали версию Fiat 500 Carbon. Как следует из названия, в дизайне этой модели преобладают карбоновые элементы, как внутри, так и снаруже. Среди остальных особенностей стоит отметить 17-дюймовые алюминиевые диски Dark Hyper Black, обутые в шины R 17, аэродинамический пакет, обновленную подвеску и выхлопную систему.
Посмотреть объявления о продаже автомобилей FIAT на QX9.RU
Серийную версию электромобиля Honda Fit покажут в середине ноября
Дебют новинки пройдет на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Именно здесь годом ранее был показан прототип Fit EV, а теперь компания готова к началу массового производства электрокара.
В рядах массовых электромобилей японского производство в ближайшее время ожидается пополнение – свою версию городского электрокара покажет Honda Motor. На этот раз речь будет идти уже о готовой к серийному производству версии. Ее покажут в Лос-Анджелесе 16 ноября.
Характеристики готовой версии еще не объявлены, но, как ожидается, они будут не слишком отличаться от тех, которые были заявлены ранее для концепта Fit EV. Максимальная скорость электромобиля составит около 145 км/ч, а без подзарядки батарей он сможет преодолеть до 160 км. Чтобы полностью восстановить заряд блока ионно-литиевых аккумуляторов потребуется 12 часов, если под рукой розетка на 120 V и, соответственно, вдвое меньше, если напряжение в бытовой электросети 240 V.
На данный момент Honda лишь подтвердила сам факт дебюта электромобиля на лос-анджелесском автосалоне, однако когда именно автомобиль будет выведен на рынок – не уточняется. Ранее сообщалось, что в планы Honda входит введение в свою линейку компактного электромобиля в течение 2012-2013 гг., но если в данном случае речь идет уже о дебюте серийной версии, то вполне можно ожидать появления электромобиля в свободной продаже уже в 2012 году.
Подробности, вероятнее всего, будут объявлены в ходе официальной премьеры.
Стоит также отметить, что на автосалоне в Лос-Анджелесе Honda планирует показать, пожалуй, не менее ожидаемую новинку – Honda CR-V нового поколения, но еще до официальной премьеры можно ожидать «утечек» в виде официальных фото и технического описания.
Почитать обзоры автомобилей Honda в энциклопедии JcWiki
Посмотреть объявления о продаже автомобилей Honda на Japancar.ru
Kia опубликовала цены на Rio 2012 года
Спустя месяц после объявления цен на новый пятидверный хэтчбек Rio 2012 модельного года, Kia опубликовала цены на четырехдверный седан, который стоит от 14 150 долларов США за базовую модель с механической коробкой передач. Это на 200 долларов меньше, по сравнению с 5-дверным хэтчбеком.
Седан Rio с автоматической коробкой передач стоит от 15 250 долларов США.
Rio 2012 модельного года доступен в трех комплектациях: LX, EX и SX, все оснащены четырехцилиндровым 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском мощностью 138 л.с.
![]() |
Базовая комплектация включает кондиционер, электроусилитель руля, MP3-аудиосистему с USB, SiriusXM спутниковое радио с трехмесячным бесплатным обслуживанием, ESC, ABS, Hill-Start Assist Control (HAC) и Vehicle Stability Management (VSM).
Топовая комплектация SX стоит 18 250 долларов и добавляет множество возможностей, включая металлические педали, светодиодные передние и задние фонари, кожаный руль и кожаную рукоятку рычага переключения передач, электрические складные зеркала и информационно-развлекательную систему с камерой заднего вида.
Посмотреть объявления о продаже автомобилей Kia на QX9.RU
Женщины подвергаются большему риску в ДТП
Американский журнал общественного здравоохранения опубликовал результаты нового исследования, касающегося последствий автомобильных аварий для мужчин и женщин. Согласно полученным данным, женщины имеют больше шансов получить травму при ДТП, нежели мужчины.
Сочетание меньшего роста и различий в посадке делает женщин более уязвимыми. Исследователи выявили, что женщины на 47% чаще, чем мужчины, получают травмы грудной клетки и позвоночника при пристегнутом ремне безопасности.
Однако исследование Американского журнала общественного здравоохранения было тут же оспорено многими ислледовательскими центрами. Кларенс Дитлоу (Clarence Ditlow) из Центра автомобильной безопасности сообщил, что данное исследование изучило статистику аварий на протяжении почти 20 лет, вплоть до 1998 года. Если бы выборка данных была более тщательной, исследователи ограничились бы более свежими данными, взяв автомобили 2000 года и более поздних годов выпуска.
Результаты этого исследования не имеют большого значения, поскольку в те времена автомобили не включали современные технологии безопасности, которые значительно снижают риск получения травм для обоих полов.
Почитать обзоры автомобилей в энциклопедии JcWiki
Посмотреть объявления о продаже автомобилей на Japancar.ru
Концепт Mazda Takeri даст представление о внешности новой Mazda6
Новинка дебютирует в конце ноября в Токио. Многие решения, как стилистические, так и технические, как обещают, появятся в серийном виде при смене поколений Mazda6/Atenza.
Mazda публикует фотографии и краткое описание новинки, которую готовится представить на Международном автосалоне в Токио. Презентация концепта под названием Mazda Takeri состоится 30 ноября.
Кузов концепта – классический седан, стилистически наполненный дизайнерскими решениями Mazda, ранее представленными на экспериментальном концепте Shinari. Особенно заметно это по оформлению передней части авто: здесь нет больших откровений, но общий вид, пожалуй, весьма гармоничен и не слишком отдален от серийных моделей.
Задняя часть авто выполнена в соответствии с последними направлениями именно в японском автомобильном дизайне, хотя не лишена индивидуальности и даже преемственности облика с предыдущим поколением Mazda6 (в Японии – Atenza). Takeri представляет собой дальнейшее развитие фирменного стиля «кодо», впервые представленного в концепте Shinari, а в серийных моделях – в выходящем в ближайшее время в продажу кроссовере CX-5.
Интерьер по исполнению больше соответствует духу концептов, однако, если присмотреться внимательнее, от воплощения в серию его отделяет не так уж много деталей. Словом, Takeri можно рассматривать если не как прямой прообраз нового поколения Mazda6, то однозначно как весьма прозрачный намек на него. Стоит отметить, что выход на рынок нового поколения Mazda6 намечен на первую половину 2013 года.
![]() | ![]() |
Распространенное техническое описание Takeri немногословно, но в нем также сделан упор на готовность воплощения в массовых моделях ряда решений. В первую очередь речь идет о новейшем дизеле семейства Skyactiv. У Takeri он снащен системой Start-Stop. К слову, Start-Stop уже можно встретить в массовых моделях Mazda, например –Demio. Новинкой же будет система рекуперативного торможения, которая появится на конвейерных Mazda впервые. Конкретные цифры в характеристиках не названы, но компания обещает прояснить ситуацию после премьеры Takeri в Токио.
Почитать обзоры автомобилей Mazda в энциклопедии JcWiki
Посмотреть объявления о продаже автомобилей Mazda на Japancar.ru
Terex представляет два новых автокрана Chang Jiang
Обе модели – продукт дочернего китайского предприятия. Первый – трехосный 25-тонный Toplift 025G, второй – четырехосный 55-тонный Toplift 055G.
Terex Cranes провела презентацию двух новинок, разработанных дочерним предприятием Terex Chang Jiang. Первым местом публичного показа автокранов стала Международная выставка строительной техники в Пекине (BICES).
Модели Toplift 025G и Toplift 055G открывают собой новую линейку автокранов, которые будут производиться в Китае, с учетом местных требований и специфики, но с применением технологий Terex, зарекомендовавших себя на моделях для Европы и США. Собирать автокраны будут на заводе Chang Jiang в городском округе Лучжоу в провинции Сычуань.
Младшая модель 025G базируется на трехосном шасси и оснащается кабиной Terex практически без изменений. Крановая установка имеет пятиколенную стрелу длиной 39 м с регулируемой дополнительной секцией в 8,3 м, которая может отклоняться на угол до 30 градусов. Максимальная грузоподъемность на полную высоту при отклонении от основания стрелы не более 3 м составляет 5,2 т. На максимальном радиусе (30 м) грузоподъемность при полностью выпущенной стреле составляет 700 кг. Длина автокрана – 12,4 м, ширина – 2,5 м. Снаряженный вес едва превышает 32 т.
Вторая модель - 055G. Она имеет схожую с 025G, но базируется на четырехосном шасси. Длина основной стрелы – 42 м, а дополнительная секция регулируется в пределах 9,2 -13 м. Таким образом, максимальная высота подъема составляет 56 м. Наибольшая грузоподъемность при полностью выпущенной стреле в радиусе до 3 м заявлена на уровне 9,2 т. На максимальном радиусе в 32 м – 750 кг. Длина этого автокрана – 13,65 м, ширина – 2,8 м, снаряженный вес – 42 т.
Компания полагает, что наибольшей популярностью будет пользоваться модель Toplift 025G. На данный момент планируется, что официально новинка будет поставляться только на внутренний рынок Китая, поскольку потребность в подобных автокранах здесь довольно высока, а сам китайский рынок автокранов уже является крупнейшим в мире.
Стоимость моделей не приводится.
Посмотреть объявления о продаже спецтехники на QX9.RU
В Милане появится вертикальный лес
Итальянская архитектурная компания Stefano Boeri Architetti надеется, что в будущем произойдет слияние природы и городской архитектуры. С этой мыслью компания создала проект вертикального леса Bosco Verticale для Милана. Предполагается, что здание в Милане станет первой каплей в море «натурализации города», необходимое для экологического выживания современного города, - сообщил Стефано Боэри.
В Милане, согласно проекту Bosco Verticale, будут построены две жилые башни высотой 110 и 76 м. Они станут домом для более чем 900 деревьев, не считая кустарников и обычных растений. Площадь озелененного участка составит 10 000 кв. м. Проект должен помочь справиться с загрязнением воздуха в городской черте, растения будут поглощать CO2 и частицы пыли, увлажнять воздух и выделять кислород, защищать жителей Bosco Verticale от радиации и шума.
Система орошения и фильтрации будет перерабатывать сточные воды жилых зданий, а фотоэлектрические солнечные батареи внесут вклад в обеспечение Bosco Verticale электроэнергией. Строительство жилого комплекса Bosco Verticale оценивается в 87,5 млн долларов США.
Посмотреть объявления о недвижимости на WiWeb.ru
Венесуэльский художник Иисус Гонсалес Родригес создает фотопортреты людей с оптической иллюзией. Достигает этого он следующим образом: делает несколько фотографий человека с разных сторон, а затем объединяет их в одно целое, делая более резким к краям фото и размытым по центру.
На первый взгляд фотографии кажутся нормальными, но если приглядеться, то можно обнаружить, что на портрете лицо изображено не только в анфас, но и в профиль.
Посмотреть объявления о фото- и видеоуслугах на WiWeb.ru
Настоящий DeLorean продадут за 400 000 долларов
Автомобили DeLorean были спроектированы Giugiaro, построены в Ирландии, в 1981-1982 годах они продавались в США. Правда, компания успела продать всего 9 000 экземпляров прежде, чем обанкротилась. В 1985 году, сразу после выхода трилогии «Назад в будущее», DeLorean приобрел культовый статус.
Согласно сюжету «Назад в будущее», изобретатель доктор Эмметт Браун использовал DeLorean в качестве основы для своей машины времени. На автомобили появился необычайный спрос, но было уже поздно: после банкротства компании выпуск автомобилей прекратился.
В 2013 году у поклонников фильма «Назад в будущее» появится возможность приобрести экземпляр DeLorean, в котором сохранился дизайн 30-летней давности от Giugiaro, лишь немного переработанный Колином Чемпеном из компании Lotus. В частности, изменения коснулись двигателя. Он будет иметь такую же мощность, как и изначально предусмотренный мотор – 200 л.с., но теперь часть мощности будет вырабатывать электродвигатель, которым оборудовали DeLorean. Роторный двигатель был слишком прожорливым и его пришлось заменить на V6, который производил всего 130 л.с. Электродвигатель исправил ситуацию.
«Сейчас мы работаем над полностью электрическими DeLorean, чтобы модель DMC-12, отметившаяся в фильме «Назад в будущее», к 2013 году появилась в серийном производстве в качестве электромобиля». Предполагаемая стоимость электромобиля составит 100 000 долларов.
Кроме того, один из оригинальных DeLorean, которые были использованы в съемках «Назад в будущее», в декабре этого года будет продан с аукциона. Ожидается, что его цена составит 400 000 – 600 000 долларов.
Посмотреть объявления об автомобилях на WiWeb.ru
Fox Marketing готовит тюнинговую версию Honda Civic с кузовом купе
Главной своей задачей авторы посчитали продемонстрировать тюнинговый потенциал нового 2,4-литрового двигателя K24Z7, подняв его мощность до 450 л.с.
Меньше недели остается до открытия главного североамериканского тюнингового шоу – выставки SEMA-2011 в Лас-Вегасе. Свою работу готовится представить один из постоянных участников мероприятия - тюнинговая компания Fox Marketing. В этом году ее специалисты решили поработать над Honda Civic нового поколения, появившегося в конце весны и получившего новый двигатель в версии с кузовом купе.
Этот двигатель – 2,4 литровый 4-цилиндровый бензиновый K24Z7 достаточно известен в предыдущих своих модификациях, однако на Civic ранее его не устанавливали. Учитывая то, что Civic довольно часто выступает в качестве объекта для глубокого тюнинга (особенно с кузовом купе), авторы проекта решили продемонстрировать потенциал 2,4-литрового двигателя.
В стандартной версии он развивает мощность в 201 л.с., однако после доработки Fox Marketing она выросла до более чем 450 л.с. Инструменты для улучшения характеристик были применены традиционные – турбонаддув, промежуточный охладитель забираемого воздуха, новый электронный блок управления, усиленные компоненты поршневой группы и газораспределительного механизма, новая система выпуска.
![]() | ![]() |
При этом задача состояла не только в достижении парадных цифр, но также и в том, чтобы сохранить надежность и ресурс двигателя после всех доработок. Насколько это удалось, заочно судить трудно, однако авторы утверждают, что «K24Z7 и после всех доработок не моргнув глазом, преодолеет 100 000 миль». Проводились ли ресурсные испытания – не уточняется, однако Fox Marketing более чем уверена в своих словах.
Из других доработок, которым подвергли выставочный Civic в комплектации Si можно отметить аэродинамический обвес, 20-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Toyo Proxes 4 размерности 255/30 спереди и 255/35 сзади, новые тормозные механизмы и спортивные передние кресла Yonaka Ronin.
Почитать обзоры автомобилей Honda в энциклопедии JcWiki
Посмотреть объявления о продаже автомобилей Honda на Japancar.ru
Налоговая служба простит автолюбителям все долги
Транспортный налог, пожалуй, самое тяжкое бремя российских автовладельцев. Многие вынуждены платить десятки тысяч рублей за старые, но мощные авто, простаивающие зимой в гараже, другие – бегать по инстанциям и доказывать, что налог начислен неправильно либо его начисление вообще неправомерно, так как машина давно продана. В скором времени многие автомобилисты получат истинно королевский подарок: в Федеральной налоговой службе (ФНС) приняли решение списать все долги по транспортному налогу. Общая сумма составит 18 миллиардов рублей. Соответствующий закон должен быть принят еще до наступления 2012 года.
Речь идет о тех деньгах, которые автовладельцы обязаны были выплатить за последние несколько лет, но по разным причинам этого не сделали, а также об «ошибочных» налогах, которые были начислены за авто, давным-давно снятые с учета и сменившие собственника. Об этом заявил руководитель ФНС Михаил Мишустин. «Нужно разгрузить систему от рутинной бесполезной работы, занимающей массу времени. Глупо искать начисленные по ошибке 100 рублей. Они все равно никогда не найдутся», – уверен чиновник.
Таким образом, амнистия распространяется не только на добросовестных автовладельцев, которые попали в черный список налоговиков по их же, налоговиков, ошибке, но и на тех, кто принципиально не желал делиться деньгами с государством. Правда, есть одно «но»: должники, чьи дела уже попали к судебным приставам, все-таки вынуждены будут рассчитаться с налоговой службой. Если, разумеется, дело не будет закрыто за истечением срока давности или ФНС не сможет доказать правомерность своих действий.
Но, конечно, в первую очередь эта кампания будет направлена во благо тех людей, которые по закону не должны платить ровным счетом ничего (или должны – но меньшие суммы), однако по ошибке числятся в списке злостных неплательщиков.
«Если даже у нас есть информация, что у налогоплательщика, к примеру, нет машины, а в реестре транспортных средств у ГИБДД она значится, нам все равно придется обязать этого человека заплатить транспортный налог», – указывает Мишустин на явную абсурдность ситуации. По его словам, таких без вины виноватых насчитывается 36 миллионов человек!
Амнистия распространяется не только на добросовестных автовладельцев, но и на тех, кто принципиально не желал делиться деньгами с государством.
К сожалению, глава ФНС не смог найти ответ на главный вопрос: когда же наконец в «письмах счастья» из налоговой будут значиться правильно рассчитанные суммы? Амнистия многих обрадует, но исправит ситуацию лишь частично – в следующем году, и через год многим вновь начнут поступать квитанции, согласно которым требуется уплатить налог за уже несуществующий автомобиль или рассчитаться за 150-сильный Ford, как за турбированный Porsche Cayenne.
По мнению Мишустина, вины самой ФНС и ее работников в этом нет: дело в неправильных, путаных данных, которые поступают в налоговую из других ведомств, например из ГИБДД. Если перевести учет на электронные рельсы, многих ошибок можно избежать, но полностью исключить возможность неправильного начисления транспортного налога, к сожалению, нельзя, признает руководитель ФНС.
Напомним, в августе сообщалось, что прокуратура Головинского района Москвы выявила нарушения в деятельности столичной налоговой инспекции, которая необоснованно выписывала гражданам документы на уплату различных видов налогов, в том числе транспортного.
«В ходе проверки прокуроры установили, что при внесении сведений в базу данных московской ИФНС № 43 сотрудники учреждения допускают неточности и ошибки, которые влекут необоснованное выставление требований налогоплательщикам об уплате различных видов налогов», – сообщила тогда официальная представительница столичной прокуратуры Валентина Титова. По ее словам, «налоговиками не были учтены сведения, поступающие из ГИБДД о снятии автомобиля с регистрационного учета, и ФНС необоснованно начисляла транспортный налог гражданам». Более того, в некоторых документах отсутствовала подпись лица, привлекаемого к ответственности.
Но вернемся к амнистии. Для того чтобы автомобилистам списали долги, нужен лишь соответствующий закон. А он, считают эксперты, может таить в себе много неприятных сюрпризов. К примеру, на сегодняшний день налоговая вправе требовать уплаты транспортного налога лишь за последние два года владения автомобилем – долг за предыдущие годы взысканию не подлежит, в связи со сроком давности административного нарушения. Между тем предполагается, что в новом законе может быть прописана норма, снимающая все сроки давности по такого рода делам, – и тогда многим принципиальным неплательщикам придется серьезно раскошелиться.
Почитать обзоры автомобилей в энциклопедии JcWiki
Посмотреть объявления о продаже автомобилей на Japancar.ru