Дверные ручки Tesla обвинили в смертельной опасности
На автопроизводителя подали в суд. Причиной стала гибель 48-летнего анестезиолога Омара Авана, который задохнулся в салоне Tesla Model S, загоревшейся после аварии. Иск отмечает, что выдвижные дверные ручки помешали мужчине покинуть салон.
Незадолго до аварии электромобиль ехал на скорости около 145 км/ч в зоне с разрешенной скоростью 80 км/ч, а затем водитель потерял контроль над автомобилем. «Огонь поглотил автомобиль, а доктор Омар Аван обгорел до неузнаваемости. Все потому, что у Model S нет стандартных дверных ручек и нет другого способа открыть двери, а кроме того, существует неоправданно высокая опасность пожара», - сообщает иск.
Руководство Tesla сообщает, что двери Model S автоматически разблокируются и все дверные ручки выдвигаются автоматически при срабатывании подушки безопасности. Если дверные ручки не сработали, двери можно открыть вручную, если разбить окно и использовать внутреннюю дверную ручку. Экстренные службы уже обучены работать с Tesla Model S.
Лодка Yamaha 190 FSH: краткий обзор
В 2019 году эту модель подвергли полной переработке, сохранив название и узнаваемые элементы оснащения. Небольшая лодка для непродолжительного отдыха на воде с семьей или любительской рыбалки стала чуть просторнее, а легкое управление рассчитано даже на новичка.
Сегмент, в котором выступает Yamaha 190 FSH не назвать перегруженным. Ближайшие по духу конкуренты это, пожалуй, Boston Whaler 190 Montauk и Scarab 195 Open. Нетрудно заметить, что все они имеют схожую длину – чуть менее 6 метров (19 футов), при этом объединяет необычный подход разработчиков к компоновке внутреннего пространства. Казалось бы, ничего сложного: можно просто скопировать, с поправкой на габариты, компоновку более крупных лодок с центральным расположением консоли, но схожи они только в общих чертах. Малые габариты вынуждают придумывать что-то новое, чтобы уместить в ограниченном объеме все, что нужно для отдыха и рыбалки, не забыв при этом о ходовых качествах.
Лада Ларгус CNG: на метане и правда можно сэкономить?
Битопливный универсал дороже обычного на 72 000 рублей.
Урок географии
Начальник отдела, сватая мне на недельный тест битопливный Ларгус CNG, заявил: «Ты отъездил на редакционной Альмере с газом, тебе и карты в руки».
К поручению я отнесся скептически. Отлично помню, как ровно пять лет назад выбирали ГБО для той самой Альмеры: классическое пропан-бутановое или экзотическое метановое? Все вопросы снял запрос Яндексу, в ответ на который на всю карту Москвы высветилось всего четыре АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция), где можно заправиться метаном. И все — на МКАД, до которой пилить и пилить. И где тут экономия?
BMW снова увеличил переднюю решетку M3 и M4
В сентября на Франкфуртском автосалоне был представлен BMW Concept 4, дизайн которого существенно отличался от текущего стиля компании. Передняя решетка концепта оказалась еще больше по размерам, чем у последней версии 7-Series и X7. Судя по всему, эта же передняя решетка перейдет в серийную версию новых M3 и M4.
BMW Concept 4
Это подтверждает и недавнее фото, якобы сделанное на немецком заводе. Оно было выложено на сайте Bimmerpost. Если изображение действительно показывает BMW M3, он, судя по всему, переймет множество элементов дизайна у Concept 4, включая переднюю решетку, дизайн фар и форму капота.
Nissan привез в Токио электрический кроссовер Ariya
На Токийском автосалоне был представлен электрический концепт Nissan Ariya, который, вероятно, предваряет запуск в производство полностью электрического кроссовера. Дизайн модели перекликается с концептом IMx, который был взят за основу.
Кроссовер, в отличие от Nissan IMx, снабжен обычными боковыми зеркалами, его вид в профиль стал более традиционным. Он приобрел сходство с кросс-купе. Судя по всему, компания готовит дизайн для серийной модели, которая может появиться в обозримом будущем.
Автомобиль получил ряд улучшений в трансформации второго ряда сидений, облегченный доступ на третий ряд, дополнительную шумоизоляцию, изменилась отделка интерьера. Линейка двигателей прежняя.
Спустя почти два года после запуска модели на внутреннем рынке, Mazda представила обновленный вариант CX-8 на международном автосалоне в Токио. Кроссовер с тремя рядами сидений практически не изменился снаружи, но получил, по мнению компании, «существенные доработки».
Nissan планирует упразднить марку Datsun
Непосредственно против бюджетного бренда новое руководство компании ничего не имеет, но разрабатываемый «план восстановления» потребует решительных мер, направленных на повышение прибыли. Одна из них – закрытие недоиспользуемых производственных мощностей. На большинстве рынков, где присутствует Datsun, продажи этой марки ниже плановых.
Возрождение марки Datsun японская компания начала в 2014 году, постепенно запустив несколько бюджетных моделей на рынках Индонезии, Индии, Южной Африки и России. Поначалу дела шли неплохо, но позднее компания отметила, что Datsun начал вредить продажам бюджетных моделей Nissan, создав внутреннюю конкуренцию – по крайней мере, такое положение дел обозначили Reuters неназываемые источники в руководстве Nissan.
Nissan 370Z и GT-R «скоро будут»
Об этом на открытии Токийского автосалона сообщил директор Nissan по глобальному планированию продуктов Иван Эспиноса. Он рассказал, что в ближайшее время появятся новости о 370Z и GT-R.
Nissan 370Z
Следует отметить, что необходимость выпуска новых поколений этих моделей назрела давно. Нынешние версии вышли на рынок в 2008 и 2007 годах соответственно. С тех пор компания предлагала лишь несколько обновлений. Между тем, теперь, как отметил Эспиноса, 370Z и GT-R «имеют принципиальное значение для Nissan и мы активно изучаем этот вопрос и работаем над ними».
Помимо этого, Иван Эспиноса подчеркнул, что компания открыта для сотрудничества с другими производителями для работы над спортивной моделью. Подобного рода партнерства становятся все популярнее в автомобильном сегменте.
Lexus показал концепт LF-30, идущий в комплекте с беспилотником
Компания представила на Токийском автосалоне концепт, который демонстрирует видение Lexus футуристических автономных электрических моделей, ожидаемых ближе к 2030-м годам.
Lexus LF-30 получил двери в стиле «крыло чайки». Центральные стойки отсутствуют, благодаря чему двери обеспечивают комфортный доступ как к передним, так и к задним сидениям. В салоне будет представлен интеллектуальный интерфейс, который включает управление жестами и дисплеи дополненной реальности. Передние сидения, по задумке Lexus, обеспечат ощущения, аналогичные тем, что получают в первоклассных авиалайнерах. Задние сидения дополнены технологией «artificial muscle» для более комфортной поддержки пассажиров.