Исследование программа персонализации Lamborghini имеет не слишком высокий спрос
Как показалало недавнее исследование, которое публикует Autocar, около 60% покупателей Lamborghini пользуются программой персонализации, предлагающей дополнительные варианты настройки автомобиля.
Ожидается, что этот показатель подрастет в дальнейшем. Так, с выходом на рынок кроссовера Lamborghini Urus появится большое количество новых вариантов персонализации.
Для сравнения, процент покупателей Ferrari, обратившихся к программе персонализации автомобиля, приближается к 100%.
Audi патентует навигационную систему с маршрутами специально для гибридов
Новый патент компании описывает навигационную систему с возможностью построения наиболее эффективного маршрута. Он будет динамически меняться в зависимости от текущей работы модели и прогнозируемого будущего.
Технология обеспечит более низкие выбросы выхлопных газов, позволяя более эффективно использовать электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. При расчете оптимального маршрута будет учитываться текущий статус электродвигателя, уровень заряда батареи и возможность ДВС зарядить аккумулятор. В результате будет предложен маршрут, максимально учитывающий возможности авто.
Так, система может предложить выбор из поездки полностью на электрическом двигателе или путь, на котором придется комбинировать работу электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Система сможет адаптировать маршрут, если предсказанное значение диапазона хода изменится во время путешествия.
Патент Audi предполагает использование технологии как для автономных автомобилей, так и для обычных транспортных средств.
Consumer Reports проверил новый Land Rover Discovery
Представители Consumer Reports проверили новый Land Rover Discovery 2017 года. Они отметили, что вес модели стал почти на 140 кг меньше, чем у прежнего LR4 V8.
Также выросла экономия 3,0-литровому V6 с турбонаддувом, который в США поставляется в стандартной комплектации. Мощность достигает 340 л.с. (250 кВт) Доступен 3,0-литровый турбодизель, который генерирует 258 л. с. (190 кВт), при этом его крутящий момент составляет 600 Нм. Расход топлива в комбинированном цикле достигает 7,2 л/100 км. Для бензинового двигателя этот показатель существенно выше — 10,9 л/100 км.
Тем не менее, вес Land Rover Discovery заметен, что сказывается на отклике рулевого управления, хотя время отклика является коротким, однако небольшая задержка все же есть. Consumer Reports рекомендует покупать Discovery с опциональной пневматической подвеской. Как сообщается, имеется типичная для Land Rover проблема: некоторые элементы управления могут запутать водителя, однако этот недостаток нивелирует простая в использовании система кондиционирования воздуха. Впрочем, информационно-развлекательная система все еще медленна и запутана в сравнении с конкурентами.
ABT настроил Audi SQ5 и S5 Cabriolet
Тюнинговая компания повысила мощность моделей и сделала их облик более впечатляющим с учетом выросшей производительности. Как отмечает ABT, Audi SQ5 и S5 Cabriolet после доработки стали почти такими же мощными, как RS Q5 и RS5.
В отличие от предыдущего поколения, который был доступен только с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом в Европе, этот SQ5 поставляется с тем же 3,0-литровым двигателем TFSI с двойным турбонаддувом, что и S4 и S5.
Немецкий министр окружающей среды отказался от своей Tesla Model S
Как сообщил министр окружающей среды Йоханнес Реммель, до недавних пор он передвигался на Tesla Model S, чтобы проверить, как электрический седан справляется с повседневными поездками, однако решил отказаться от этой модели.
Как сообщается, после всего 43 поездок, Реммель вернул Model S производителю из-за недостаточного диапазона хода.
Как сообщили представители министерства, автомобиль оказался неподходящим для поездок на большие расстояния. Так, Tesla заявляет о дальности поездок на 500 км, между тем, Йоханнесу Реммелю не удалось проехать даже 400 км. В результате уже через 150 км пути он должен был продумывать маршрут с учетом подзарядки или возвращаться обратно.
Более того, однажды Реммель был вынужден остановиться на обычной зарядной станции, где провел 90 минут, ожидая, пока электромобиль зарядит устройство на 10 кВтч. При насыщенном графике работы министра такая трата времени представляет серьезное неудобство.
Реммель сообщил, что его опыт показывает: тревога большинства водителей относительно диапазона хода электрических транспортных средств имеет под собой реальные основания.
Новый Ford Ranger страдает от непредвиденного ускорения
Об этом сообщил владелец Ford Ranger XLT 2017 года, пробег которого составляет менее 7 000 км. Он отметил, что серьезная техническая проблема возникла во время ускорения на шоссе при полностью открытой дроссельной заслонке.
Инцидент произошел в Никарагуа. «Я и моя девушка ехали в нашем новом Ford Ranger XLT, когда педаль акселератора застряла во время ускорения. Видимость мгновенно пропала из-за белого дыма. Мы серьезно испугались того, что автомобиль взорвется, поэтому мы использовали экстренное торможение и быстро покинули Ranger. Мы рады, что никто из нас серьезно не пострадал. Мы надеемся, что никто больше не попадет в такую же ситуацию с новым автомобилем».
Впрочем, остается непонятным, почему водитель не переставил рычаг коробки передач в нейтральное положение, чтобы хотя бы не портить шины своего Ranger.
Mercedes-Benz V-Class получил 2 новые версии
Линейку Mercedes-Benz V-Class дополнили версии RISE и Limited Edition. Их премьера состоится на Франкфуртском автосалоне в середине сентября.
Если говорить о специальной версии, она будет ограничена 1 500 автомобилями и получит особый цвет кузова - «designo hyacinth red metallic», знакомый по C-Class и E-Class.
В стандартное оснащение Mercedes-Benz V-Class Limited Edition включен пакет оснащения Night Package, который добавляет внешние черные акценты. Опционально доступны компоненты из AMG Line и Avantgarde Exterior Sports Package.
Утечка показала новую внешность Suzuki Jimny
Буквально вчера Suzuki Jimny заметили в ходе тестирования, а сегодня компактный внедорожник показали на фото без камуфляжа. Они стали доступны в результате утечки данных.
Как и предсказывалось ранее, новый Suzuki Jimny сохранит знакомый дизайн, в который привнесут небольшие изменения. Тем не менее, Jimny останется узнаваем с первого взгляда. Модель сохранит компактные пропорции. Дизайн передней части подчеркивает тонкая решетка радиатора, простирающаяся практически на всю ширину автомобиля с широкими вертикальными планками, и круглые фары. Кузов имеет квадратные формы, напоминающие о предыдущей версии. В салоне на центральной консоли появится сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также будет переработано рулевое колесо, рычаг коробки передач и применены более современные материалы отделки.
Opel привезет во Франкфурт Insignia GSi и Grandland X
Компания анонсировала программу для Франкфуртского автосалона. Одним из них представителей линейки Opel является новый Insignia GSi. Он знаменует возвращение названия GSi.
Opel Insignia GSi
Модель использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он обеспечивает 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность модели слабее на 69 л.с., чем у Insignia OPC, зато и вес Insignia GSi на 160 кг меньше, чем у сопоставимого Insignia OPC 2.8 V6 Turbo.
TRD предлагает новые детали для тюнинга Lexus CT 200h
Хэтчбек получил аэродинамический обвес, доступный в различных вариантах окраски, а также новые диски и поперечные растяжки, увеличивающие жесткость кузова.
Все элементы для доработки Lexus CT 200h вошли в линейку F Sport Parts. Они предназначены для рестайлинговой версии хэтчбека на японском рынке обозначенной 2017 модельным годом, но значительная часть деталей подойдет и для более ранних версий этой модели.
К каждому названию прибавится число от 30 до 70, которое будет зависеть от выходной мощности.
Например, число «30» появится на всех моделях с выходной мощностью от 109 до 128 л.с. (81 и 96 кВт). Число «45» будет указывать на выходную мощность от 226 до 248 л.с. (169 и 195 кВт). Число «50» будет представлять мощность от 281 до 308 л.с. (от 210 до 230 кВт), а «55» - от 328 до 368 л.с. (от 245 до 275 кВт). И, наконец, число «70» будет означать высший класс производительности Audi с мощностью более 536 л.с. (400 кВт). Каждый из номеров будет размещен рядом с значками TFSI, TDI, G-tron или E-tron.
Предполагается, что новая система позволит лучше идентифицировать модели компании, особенно с электрическими или гибридными силовыми установками.
Изменения начнутся с нового Audi A8, который выпустят осенью. Два шестицилиндровых двигателя будут обозначены как «50 TDI» и «55 TFSI», представляя мощности 286 (383 кВт) и 340 л.с. (455 кВт) соответственно. В будущем все модели Audi будут выпускать уже с новым обозначением.
Audi грозит новый скандал, теперь уже с VIN-кодами
В ходе расследования дизельного скандала вскрылись неожиданные факты. Как выяснилось, Audi экспортировала в Китай, Корею и Японию автомобили с одинаковыми VIN-кодами. Немецкая прокуратура в Мюнхене обнаружила документы, подтверждающие этот факт.
Точное количество автомобилей не называют, известно, что их несколько тысяч. Следует отметить, что законы Германии и Евросоюза запрещают использовать VIN-коды повторно по меньшей мере в течение 30 лет.
В Audi сообщили, что компании ничего не известно о проблеме с VIN-кодами. «Нам неизвестно о случаях, чтобы один VIN-код был выдан более одного раза», - сообщает представитель Audi.
VIN-код — 17-значный идентификатор, который должен быть уникальным для каждого автомобиля. Он выштамповывается в процессе производства и остается с автомобилем в течение всего срока его эксплуатации, позволяя автовладельцам отслеживать его историю.
Следователи признались, что они были озадачены, поскольку так и не сумели понять цель, которую преследовала Audi.
Версия для японского рынка получает доработанный комплекс систем активной безопасности i-Activesense, а также впервые на автомобилях Mazda дебютирует система кругового обзора с функцией «вид сверху».
Доработки Axela проводятся в соответствии с планом компании по улучшению обязательного оснащения системами активной безопасностию. В этом году ряд усовершенствований уже получили Demio, CX-3 и CX-5, а также Atenza. Теперь очередь доходит до Axela.
Эта модель теперь стандартно оснащается системами предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при маневрировании задним ходом, блокировки акселератора при случайном нажатии, а также автоматическим управлением дальним светом фар.
Новая Toyota Supra все же получит механическую коробку передач
Как сообщает источник, близкий к компании, новая Supra получит механическую коробку передач, хотя ранее считалась, что модель будет оснащена исключительно «автоматом». Даже последняя утечка, которая перечислила коды моделей для Toyota Supra, не предполагала наличия МКПП. В планах Toyota также предусмотрен двигатель V6 с турбонаддувом.
Об этих изменениях в планах компании сообщает IH8Mud. Один из участников форума имел беседу с представителем команды, работавшей над Toyota Land Cruiser 200 Series в Японии, а также участвовавшей в развитии всех американских моделей. Именно он и сообщил: «ожидайте опциональную механическую коробку передач в Supra».
Toyota сообщает о прорыве в работе с новыми твердотельными батареями
Японская компания работает над твердотельными батареями, в которых жидкий электролит заменен на кристаллический. Потенциально такая конструкция может дать массу преимуществ, включая более высокую плотность энергии, более быструю подзарядку и более длительный срок службы. Тем не менее, практическое применение твердотельных батарей пока сложно осуществимо.
Японская газета Chunichi Shimbun сообщила о плане Toyota коммерциалировать твердотельные батареи к 2020 году. Это же подтверждает и Reuters, который процитировал пресс-секретаря Toyota, подтвердившего эти планы. В свою очередь, Forbes сообщает, что в Японии, что среди батарей нового поколения «твердотельные батареи считаются самыми близкими к запуску в практическое использование, необходимое для оснащения серийных автомобилей».
Впрочем, в США представители Toyota выражались уже более туманно: «Мы работаем над исследованиями и разработками, в том числе по производству твердотельных батарей для коммерциализации их к началу 2020-х годов, однако мы не можем комментировать конкретные планы относительно наших продуктов», отметил старший менеджер Toyota по коммуникациям Крейг Тагучи.