Ford обвиняют в фальсификации расхода топлива
Иск против компании был подан в суд Мичигана (США). Он требует возмещения ущерба в размере 1,2 млрд долларов за то, что производитель автомобилей якобы фальсифицировал результаты тестирования на топливную эффективность, «улучшив» их на 10% и 15% для города и шоссе соответственно.
Сообщается, что иск распространяется на Ford R-150 и Ranger. В соответствии с документами, владельцы этих транспортных средств вынуждены были заплатить за топливо от 2290 до 2700 долларов больше, чем ожидали, поскольку R-150 и Ranger оказались не столь экономичными, как утверждал Ford.
Следует отметить, что производитель уже ведет внутреннее расследование по этому поводу. Оно было начато после того, как сотрудники Ford выразили обеспокоенность по поводу методики расчета.
Расследование в отношении тестирования Ford Ranger начало и американское министерство юстиции.
Bugatti привезет в Пеббл-Бич духовного преемника EB110 SS
Слухи о выходе новой модели появились около месяца назад. Они утверждают, что премьера состоится на мероприятии Monterey Car Week в следующем месяце.
По новым данным, модель будет создана под вдохновением от знакового Bugatti EB 110 SS, который выпускали в начале 1990-х годов.
4 достоинства и одна недоработка обновленного Jeep Cherokee
Jeep обновил «среднюю» по иерархии модель. Недостатки, однако, могут помешать светлому будущему модели.
Шесть лет назад Jeep Cherokee шокировал всех дизайном. Продажи «многоэтажная» оптика не остановила, но нелестных эпитетов машине досталось больше, чем за всю ее предыдущую (более чем 40-летнюю!) историю. Поэтому было более-менее понятно, чего ждать от планового рестайлинга.
Классическая внешность
С тех пор схожую стилистику примерили некоторые модели других марок, а вот Cherokee, выступив заводилой, решил остепениться. Теперь внешность внедорожника стала не такой вычурной, однако и в заурядную не превратилась. Полностью от «узкоглазия» янки не избавился, зато теперь его никто не упрекнет в ненужной эпатажности.
Корма не требовала радикального вмешательства, и все же ее не обошли вниманием. Номерной знак перенесли с бампера на пятую дверь. Это, пожалуй, более логичное решение для машины, не боящейся съезжать с асфальта. Жестянка и чистой останется дольше, и вряд ли сумеет потеряться.
«Автотор» откроет новый завод в России
Автомобильный холдинг планирует увеличить производственную мощность за счет нового завода. Он будет собирать легковые автомобили. Объем производства составит 50 000 автомобилей в год.
Новая сборочная площадка будет расположена рядом с главным заводом «Автотора» в Калининграде, где собирают около 2 млн автомобилей в год. Под нее выделят 32 га, на которых разместят две сборочные линии, цеха сварки и окраски.
Пока неизвестно, какой автопроизводитель выступит партнером. Ожидается, что на новом заводе будут собирать модели BMW, либо Hyundai и Kia. Это станет известно ближе к 2021 году.
Airbus много лет испытывал пилотов на прочность
Французское бюро по расследованию авиационных происшествий (BEA) обнаружило, что инцидент, связанный с Airbus A340 в 2017 году, был лишь верхушкой айсберга. Мониторинг полетных данных показал, что анализ действий экипажа должен быть улучшен, иначе некоторые ошибки пилота могут остаться незамеченными.
Кроме того, анализ показа, что в подготовке пилотов по технике взлета имеются значительные просчеты. Как отмечает BEA, некоторые ненормально длинные взлеты Airbus A340-300 из международного аэропорта Богота Эль Дорадо в Колумбии были вызваны тем, что пилот неправильно ввел данные. Пилоты A340-300 имеют тенденцию не тянуть рычаг управления назад при взлете. А в расследуемом инциденте пилот прикладывал усилие даже меньше среднего.
Происшествие в аэропорту Боготы случилось 11 марта 2017 года. Экипаж Airbus A340, несмотря на тщательную подготовку, начал с очень долгого пробега по взлетно-посадочной полосе, взлет произошел лишь за 140 м до конца ВПП. При этом самолет пролетел всего в 3,7 м над антеннами системы посадки по приборам.
3000 км на метановом Ларгусе: считаем реальную экономию!
Ладу Ларгус CNG начали выпускать в апреле 2019 года, дополнив линейку российских легковых битопливных автомобилей.
Первой среди таких машин стала Lada Vesta, вставшая на конвейер два года назад. Она разошлась тиражом более трех тысяч экземпляров.
Битопливный универсал Lada Largus был не менее ожидаемой новинкой. Причина в изначальной утилитарности машины и наличии в кузовной линейке фургона. Не исключено, что именно в этом исполнении битопливные Лады будут наиболее востребованы среди российских автолюбителей и логистических компаний.
Largus CNG, как и все битопливные Лады, производит ГК «АТС» (г. Тольятти).
.Largus CNG оснащен ГБО (газобаллонное оборудование), использующим метан в качестве топлива. Металлокомпозитный баллон вмещает от 17 до 22 куб. метров метана. Сохранен и традиционный бензиновый бак на 53 литра. Со стороны багажного отсека баллон закрыт пластиковым кожухом.
Chevrolet Corvette Stingray обойдется без механической коробки
Новый Corvette Stingray не будут оснащать механической коробкой передач, поскольку главный инженер проекта Тэдж Ючтер уверен, что дни этой трансмиссии сочтены.
Единственным вариантом для Chevrolet Corvette Stingray будет восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Как отмечает производитель, коэффициент передачи (передаточное число) на механических коробках слишком низок: «а автомобилях, подобных Z06, он составляет 15%».
Кроме того, Chevrolet тщательно проработал компактное размещение АКПП в Corvette Stingray. Селектор находится всего в нескольких сантиметрах от элементов управления информационно-развлекательной системой. Установка селектора МКПП была бы сложной задачей.
Радиоуправляемый дрон Dolphin 1 придет на смену спасательному кругу
Устройство нужно бросить в воду и подвести к тонущему человеку, чтобы тот ухватился за предусмотренные на Dolphin 1 канаты или взобрался на него, как на плавательную доску. Если же терпящий бедствие находится в действительно тяжелом состоянии и не сможет сам ухватиться на устройство, но на нем сможет подплыть спасатель – вместе они дождутся лодки, которая доставит их на берег или борт судна.
Ford зарегистрировал названия Badlands и Adrenaline
Торговая марка Adrenaline была ранее зарегистрирована в Канаде и Мексике. Это случилось еще в сентябре прошлого года. Теперь ее зарегистрировали и в патентном бюро США. Документ также включает вторую заявку — на название Badlands.
Обе заявки предполагают использование торговых марок для «транспортных средств, а именно легковых автомобилей, пикапов, спорткаров и кроссоверов».
Ford Explorer Sport Trac Adrenalin
Компания ранее заявляла, что намерена расширить линейку кроссоверов. Ходят слухи о конкуренте Jeep Gladiator на базе Ford Bronco и пикапе на базе Focus. Название Adrenaline якобы могут использовать для пикапа на базе Explorer. Название Badlands может намекать на модель для бездорожья, либо оказаться ограниченной серией.
Впрочем, имеется и вероятность того, что эти названия так и останутся исключительно на бумаге.
Обновленная Mazda2 в Европе останется без дизеля и полного привода
Эти позиции в оснащении будут доступны лишь для японской версии. В отношении дизеля это может показаться даже странным: он доступен в Японии, где ДВС подобного типа на легковых авто в течение долгого времени были мало востребованы, но отсутствует в европейской линейке, где прежде был максимально популярным.
Nissan прекращает продажи гибридной версии Rogue
Под именем Rogue на американском рынке предлагается модель, в остальном мире известная как X-Trail. Ее вариант с комбинированной силовой установкой пользовался крайне малым спросом, поэтому в версии 2020 модельного года его больше не будет.
Rogue Hybrid уходит тихо: автопроизводитель не посвятил этому никакого специального сообщения, просто убрав гибридную версию из прайс-листа Rogue образца 2020 модельного года. Заметив отсутствие гибрида, издание Autoblog обратилось за комментарием в американское подразделение Nissan Motor, официальным представитель которого Кевин Рафтери подтвердил, что Rogue Hybrid больше предлагаться не будет. Купить можно будет лишь до сих пор не проданные экземпляры, их точное количество не приводится, но оно невелико.
Nissan раскрывает стоимость GT-R Nismo и GT-R Track
Компания объявила стоимость моделей Nissan GT-R Nismo для японского рынка. Так, версия GT-R Nismo оценена в 24,2 млн иен. В продажу он выйдет 8 октября. Прием предварительных заказов уже начался.
В компании отметили, что Nissan GT-R Nismo использует гоночные технологии. В их числе новый турбонагнетатель, который взят от гоночной модели GT3 2018 года. Отклик при нажатии на педаль акселератора и ускорение в результате улучшились на 20%.
Nissan GT-R Nismo
Производитель добился снижения веса благодаря широкому применению углеродного волокна. Из него изготовлены крыша, капот, передний бампер, крышка капота и другие детали. Только за счет внешних частей вес удалось снизить на 10,5 кг. Одновременно с этим повысилась жесткость. Переработана аэродинамика, что позволило увеличить прижимную силу.
В салоне установлены кресла Recaro, которые были недавно разработаны для снижения веса автомобиля. Кроме того, они обеспечивают более стабильную боковую поддержку.
Nissan попал в центр нового скандала
В Великобритании разразился скандал, главным участником которого стал Nissan. Дело в том, что японская компания отказалась действовать в соответствии с правительственным запросом по поводу Qashqai.
Ранее британский регулятор DVSA обнаружил, что Nissan Qashqai с дизельным двигателем выделяет в 17 раз больше оксидов азота (NOx), чем разрешают экологические стандарты Евросоюза. В адрес компании было направлено письмо, в котором DVSA требовал модернизировать автомобили, чтобы уменьшить уровень выбросов.
Nissan сообщил местному регулятору, что не будет модифицировать автомобили, загрязняющие окружающую среду. Это вызвало возмущение со стороны защитников экологии, поскольку «невозможно провести работу в текущих автомобилях, так как компания хочет сосредоточить энергию и ресурсы на новых моделях».
Nissan начинает массовые сокращения по всему миру
Японский производитель планирует освободить более 10 000 рабочих мест по всему миру. Nissan намерен провести сокращение штата, некоторых сотрудников досрочно проводят на пенсию.
Следует отметить, что предыдущее сокращение прошло в мае. Тогда Nissan уволил около 4800 сотрудников по всему миру. В общей сложности, штат компании насчитывает около 139 000 сотрудников.
Сообщение о грядущих увольнениях было выпущено накануне публикации прибыли за последние 3 месяца, начиная с апреля 2019 года. Ранее Nissan уже сообщал о снижении операционной прибыли на 44,6% за последний финансовый год, который закончился 31 марта 2019 года. Тогда компания объяснила его снижением продаж автомобилей в США. В новом финансовом году Nissan прогнозирует снижение прибыли почти на 28%.