Новый Mercedes-Benz А-класса — первая встреча
Отправившись на статическую презентацию А-класса, не верим своим глазам при созерцании красоты внутреннего мира и технологического апгрейда новичка. Неужели в Беби-Бенце все как у взрослых?
За доплату немцы предлагают адаптивную матричную оптику: по 18 светодиодов в каждой фаре.
Технические характеристики Mercedes-Benz A 200 7G-DCT:
Длина / ширина / высота / база: 4419 / 1796 / 1440 / 2729 мм
Объем багажника (VDA): 370 л
Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 120 кВт / 163 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 1620 об/мин
Время разгона, 0–100 км/ч: 8,0 с
Максимальная скорость: 225 км/ч
Топливо / запас топлива: АИ-95, АИ-98 (51) л
Расход топлива, смешанный цикл: 5,1 л / 100 км
Трансмиссия: передний привод; Р7
Новый Infiniti QX50 — тест-драйв
У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником — наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.
Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.
Технические характеристики Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*:
Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 мм
Объем багажника (VDA) 565 л
Снаряженная масса 1795 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,3 c
Максимальная скорость 230 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/60 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор
*Спецификация для рынка США.
Volkswagen показал концепт ID R Pikes Peak
Автопроизводитель показал несколько изображений своей полностью электрической гоночной модели. Она будет построена на электрической платформе MEB от VW Group, чтобы помочь Volkswagen продвигать бренд ID, который будет включать целую линейку электрических моделей.
Гоночный Pikes Peak восходит к 1987 году, когда Golf принял участие в гонке на шоссе Pikes Peak Highway, поднимающемся на высоту 4300 м. Дорога включает более чем 156 поворотов.
Компания надеется побить рекорд в классе прототипов, который составляет 8 минут 57 секунд.
Прототип примет участие в гонке 24 июня. За руль Volkswagen ID R Pikes Peak сядет победитель гонки в Ле-Мане Ромен Дюма.
Volkswagen публикует видеотизер Touareg
Volkswagen подогревает интерес к новому Touareg при помощи тизера. Новое поколение получил эволюционный дизайн, который будет отличаться от прежней версии, в основном, деталями. Узнаваемую внешность Volkswagen Touareg сохранит.
Ожидается, что к запуску модели будут подготовлены два двигателя: бензиновый 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. и такой же дизель, который будет обеспечивать около 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Прогнозируется, что дизель традиционно получит большее число заказов на европейском рынке. Позднее линейка двигателей Touareg должна увеличиться, включив различные гибридные версии. Полностью электрического кроссовера пока не ожидается.
В настоящее время Volkswagen Touareg находится на пути в Пекин, где 22 марта состоится его премьера.
Volkswagen выпустил тизер пятиместного Atlas
Пятиместную версию Volkswagen Atlas покажут на Нью-Йоркском автосалоне, который откроется через неделю. Модель будет разработана специально для американского рынка. Ее будут выпускать вместе с семиместным Atlas на заводе в Чаттануге, штат Теннесси.
Известно, что Volkswagen зарегистрировал два названия - Atlas Allsport и Atlas Cross Sport. Последнее будет относиться к меньшей модели, которая получит более спортивный облик. Это будет достигнуто комплектом, похожим на R-Line с тонированной отделкой внизу, а также более крупными воздухозаборниками, которые получили черную окантовку. Возможно, будет немного занижен дорожный просвет.
Под капотом будет установлен 2,0-литровый турбированный двигатель, который генерирует 235 л.с., либо 3,6-литровый VR6, который обеспечит 276 л.с. Оба двигателя будут комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Следует отметить, что Volkswagen покажет в Нью-Йорке только концепт 5-местного Volkswagen Atlas, хотя он, как предполагается, будет близок к серийной версии.
В США расследуют смертельные инциденты с подушками безопасности Hyundai и Kia
Национальная администрация безопасности дорожного движения США начинает расследование в отношении Hyundai Sonata и Kia Forte. Предполагается, что они имеют потенциальный дефект подушек безопасности, которые стали причиной нескольких инцидентов со смертельным исходом.
В настоящее время регулятору известно по меньшей мере о шести лобовых столкновениях, в которых подушки безопасности не сработали, несмотря на значительную скорость и крупный ущерб, нанесенный при столкновении. В результате четыре человека погибли, шесть — получили травмы.
Известно, что Hyundai уже подал отчет о дефектах, которые повлекло электрическое перенапряжение в блоке управления подушкой безопасности. Его обнаружили в трех автомобилях, попавших в аварию. Следует отметить, что, помимо Sonata 2011 года выпуска и Forte 2012-2013 годов, аналогичные модули используют и другие модели Hyundai.
По результатам расследования будет принято решение о начале сервисной кампании.
Роскошный Kia K900 будет представлен через неделю на Нью-Йоркском автосалоне. Между тем, пока компания допускала утечки и публиковала тизеры, в результате утечки стала доступна брошюра, раскрывающая секреты K900.
Новый флагман Kia станет длиннее и шире, чем предыдущая версия. Его колесная база увеличится на 60 мм, длина составит 3 105 мм. Кузов был полностью переработан при помощи дизайнеров из Калифорнии и Кореи. В передней части появилась новая решетка радиатора со 176 ячейками, форма которых должна напоминать драгоценные камни, также установлены светодиодные фары. Использовано большое количество хромированной отделки.
Toyota Prius возглавляет рейтинг экономичных авто
Японское Министерство транспорта опубликовало перечень автомобилей с наиболее низким сертифицированным уровнем расхода топлива, доступных на внутреннем рынке. Список поделен на 2 части: в первой 10 позиций и она касается обычных авто, во втором – 10 кей-каров.
Рейтинг сформирован на основе сертификационных испытаний, проводимых по методикам тестового цикла JC08 и касается автомобилей, предлагавшихся на рынке Японии на конец 2017 года. Расход топлива указан в традиционном для Японии выражении: пробег в км, который авто может совершить на 1 л топлива, но для удобства конвертирован в л/100 км.
Рейтинг экономичности легковых авто выглядит следующим образом:
1: Toyota Prius – 2,45 л/100 км
2: Toyota Aqua – 2,63 л/100 км
3: Nissan Note – 2,68 л/100 км
3: Honda Fit – 2,68 л/100 км
5: Honda Grace - 2,87 л/100 км
6: Toyota Vitz – 2,90 л/100 км
6: Toyota Corolla Axio – 2,90 л/100 км
6: Toyota Corolla Fielder – 34,4 л/100 км
6: Honda Shuttle – 34,4 л/100 км
10: Toyota Camry 2,99 л/100 км
Уважаемые пользователи, предупреждаем, что 21 марта в связи с техническими работами возможна нестабильная работа сервисов. Приносим извинения за возможные неудобства.
Первые фото рестайлинга Mitsubishi L200
Автомобиль получит полностью переработанную переднюю часть, выполненную в соответствии с новым фирменным стилем, уже знакомым по моделям Xpander и Eclipse Cross.
Фото графии сделаны в южной части Австралии, где автомобиль проходит дорожные испытания. Там, а также в большей части Юго-Восточной Азии этот пикап называется Triton, но его внешность одинакова на всех рынках, независимо от названия: это касается также Европы и России, где он традиционно именуются L200.
Автомобиль полностью покрыт маскирующей пленкой, однако она не скрывает форму деталей дизайна, поэтому несложно получить общее представление о грядущих изменениях. Главным их них будет новая передняя часть, похожая по стилю на Xpander и Eclipse Cross. Их внешность, в свою очередь, стала эволюционным развитием решений, показанных в Pajero Sport. В целом Mitsubishi считает этот подход удачным и отражающим индивидуальность марки.
Автономный прототип Uber насмерть сбил пешехода
Инцидент произошел в Темпе (Аризона, США). Прототип Uber, двигаясь в автономном режиме, сбил женщину, которая умерла от полученных травм. Судя по всему, женщине не посчастливилось стать первым пешеходом в истории, погибшим по вине автономных автомобилей.
Известно, что авария случилась на дороге общего пользования, когда женщина шла через дорогу не по пешеходному переходу, однако подробности происшествия пока не раскрывают. Представители Uber отметили, что сотрудничают со следствием. Тестирование автономных прототипов было приостановлено не только в Аризоне, но и во всех других регионах.
Предварительное расследование показало, что, по мнению полиции, автомобиль Uber, скорее всего, не виноват в столкновении. Прототип Volvo XC90 ехал со скоростью 61 км/ч в зоне с ограничением движения 56 км/ч.
Предполагается, что авария «была неизбежной», так как 49-летняя Элан Герцберг, которая пересекала улицу вне пешеходного перехода, неожиданно вышла на дорогу. Следует отметить, что автономная система не применяла торможение, а водитель, находившийся в салоне, не взял управление на себя.
В полиции отметили, что «было очень трудно избежать этого столкновения в любом режиме вождения - автономном или обычном - женщина вышла из тени прямо на проезжую часть».
Следует отметить, что это не первый скандал, связанный с автономными автомобилями Uber. В мае 2016 года компания тестировала автономные фуры, не получив специального разрешения. В начале марта 2017 года стало известно, что автономный прототип по меньшей мере 6 раз проехал на красный свет, а в конце марта того же года прототип Uber попал в аварию, правда, по вине другого участника дорожного движения.
Toyota разрабатывает гибрид на спирту
Японская компания начала работать над новым типом гибридных систем. Прототипом выступит Toyota Prius.
По большей части, компоненты гибридной системы остались без изменения. Исключение составил лишь двигатель внутреннего сгорания, который вместо бензина использует этанол. Представители Toyota отметили, что это первый в своем роде гибрид. Его разрабатывают в бразильском подразделении при поддержке местного правительства.
«Изобретение демонстрирует наш вклад в создании нового общества мобильности», - сообшил Стив Сент-Анджело, генеральный директор латиноамериканского региона Toyota, «Я очень горжусь нашими инженерами в Toyota do Brasil, которые тесно сотрудничали с японскими инженерами, чтобы разработать самый чистый в мире гибридный автомобиль, который использует этанол».
Бразилия была выбрана, поскольку эта страна является вторым по величине в мире производителем этанола. Этанол в этой стране производят из сахарного тростника. Впереди только США, где этанол изготовляют из кукурузы.
Обновленный Nissan Murano показался на дороге
Модель заметили во время тестирования. Судя по всему, компания переработала облик Nissan Murano с тем, чтобы сделать его более агрессивным. Кроссовер получил переработанные передние фары со светодиодными полосами, сходящимися под углом. Нижняя решетка имеет форму трапеции, можно заметить и ниши для установки противотуманных фар. Крыша будет «плавающей», также Nissan Murano оснастят V-образной передней решеткой.
В задней части камуфляжем прикрыты задние фонари, которые, судя по всему, сменят оттенок и станут более красными. В текущей версии задние фонари имеют бордовый оттенок. В салоне будет обновлена центральная консоль.
Для повышения уровня безопасности Nissan снабдит Murano автоматической системой экстренного торможения и системой интеллектуального предупреждения о столкновении в качестве стандартного оснащения для всех версий. Адаптивный круиз-контроль теперь станет частью оснащения для версий SL и SV Premium Package.
Mitsubishi выбрал шины для Eclipse Cross
Японская компания выбрала всесезонные шины Sincera SN250A от Falken Tyres в качестве стандартного оснащения для нового Mitsubishi Eclipse Cross.
Производитель шин отмечает, что симметричный ребристый рисунок протектора Sincera SN250A предназначен для создания более жестких канавок, которые обеспечивают равномерный износ и продлевают срок службы шины, что, по мнению Falken Tyres, делает Sincera идеально подходящей для комфортного вождения в любую погоду.
«Новый Eclipse Cross предлагает Super All-Wheel Control, усовершенствованную систему полного привода от Mitsubishi Motors, которая обеспечит стабильное и гибкое управление на всех видах дорог и во всех условиях движения», - отметил вице-президент Falken Tyres Дэвид Колетти.
«Технология Dynamic Range от Falken, представленная в шине Sincera SN250A, у которой резина протектора остается гибкой при низких температурах, увеличивает сцепление с влажными и снежными покрытиями за счет увеличения количества диоксида кремния. Кроме того, в сухих условиях, когда резина нагревается, химические связи остаются сильными, что обеспечивает отличную управляемость и отличную производительность протектора», - добавил он.