В Нью-Йорке представили концепт Scion Hako
На Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера футуристического концепта Scion Hako.
Scion Hako - это городское купе разрабанное с прицелом на "поколение компьютерных игр": так, в салоне установлено целых пять мониторов. Два из них позволяют водителю и пассажиру независимо друг от друга управлять мультимедийной системой, третий вмонтирован в рулевое колесо, а еще два, установленные в дверях, передают изображение с миниатюрных видеокамер, встроенных в передние крылья. Они обладают функцией захвата изображения, так что водитель может делать снимки мест, по которым проезжает, не выходя из машины.
Внешность Scion Hako также выдержана в стиле научно-фантастического фильма. Броская оранжево-черная асимметричная раскраска, светодиодные фары и встроенная в бампер задняя оптика делают купе похожим на миниатюрный космический корабль. Черты Hako будут использованы при разработке новых моделей Scion, которые появятся на рынке США в ближайшие годы.
14 вопросов о багажниках
1. Из чего состоит багажник?
Основными несущими частями багажника являются перекладины-поперечины и стойки-опоры с крепежными устройствами. Кроме этого, в систему багажника входят различные навесные приспособления для крепления и перевозки грузов и спортинвентаря.
2. Багажник можно ставить только на крышу?
Самый распространенный вариант – это, конечно, установка именно на крышу. Но есть и специальные багажники, которые навешиваются на заднюю дверь универсала, хэтчбека, внедорожника или мини-вэна. Такие системы, предназначенные для перевозки велосипедов, виндсерфа и пр., сейчас становятся все популярнее – они достаточно удобны и выглядят стильно.
Есть «задний» вариант и для седанов: подобный «верхнему», но поменьше размерами багажник ставится на крышку багажного отсека.
Наконец, получил распространение и задний багажник-«площадка», который ставится на фаркоп либо крепится на его место.
3. Как багажник крепится к кузову?
Существуют несколько систем, зависящих от конструкции самого автомобиля. Наиболее распространенный сейчас вариант крепежа – установка багажника в штатные «лючки» на крыше (они есть почти на всех иномарках). В большом ходу система с релингами – продольными опорами, на которые ставятся поперечины. Их можно закрепить и в штатных лючках либо привернуть саморезами к кузову.
Для тех автомобилей, где лючков в крыше нет, разработана система крепления «под дверь», в которой опора цепляется за проем. Такое крепление используют и на «задних» багажниках, которые навешиваются на дверь.
Для внедорожников предлагается еще один вариант – крепление багажника на кронштейн запасного колеса. Для ВАЗ (кроме 2110 и 2112), ГАЗ, УАЗ и ИЖ, а также ряда старых иномарок применяют крепление за желоб водостока над дверями.
4. Смогут ли посторонние снять багажник и украсть его?
У нас могут все! Впрочем, производители сейчас выпускают модели, где крепеж опоры к кузову или релингу запирается на ключ. Но, в целом, сохранность багажника зависит от качества установленной на автомобиль сигнализации.
5. Какие существуют навесные приспособления для багажников?
Из числа «универсальных» можно назвать «настил»: сплошной или с промежутками «пол», который ставится на поперечины. Предназначен он для перевозки различных аморфных грузов в мешках (удобрений, цемента, одежды и пр.), а также вещей, размеры которых меньше расстояния между поперечинами. Есть варианты «корзин» – тот же «настил», только с бортами.
Часто вместе с «настилом» и «корзиной» в комплекте идут различные эластичные сетки и прорезиненные тенты, предназначенные для фиксации и укрывания груза.
Целое море разливанное представляет собой ассортимент специальных креплений для спортинвентаря – велосипедов, досок для серфинга, лыж, байдарок и пр. Вариаций и конструкций тут, наверное, не меньше, чем самих производителей спортснарядов. Впрочем, пользоваться специальными креплениями весьма удобно – все быстро, просто и надежно.
Кроме того, немало специализированных багажников предназначены для перевозки велосипедов или байдарок, у которых крепления составляют с несущей частью единое целое и не снимаются. Есть монолитные конструкции и с «корзинами». Но сейчас такой багажник уместен только на внедорожнике в стиле «жесткий трофи», а на цивильных седанах это выглядит диковато.
Как отдельный класс навесного можно выделить багажные боксы – обтекаемые пластиковые футляры. По вариантам тут тоже целый рог изобилия: есть побольше и поменьше, потолще и потоньше, различных цветов, с верхней крышкой на петлях или съемной. Начали появляться и «боксы» для установки на заднюю дверь.
6. Багажник можно поставить на любой автомобиль?
В принципе, да. Как говорилось выше, сейчас есть варианты крепежа под любую конструкцию кузова. В целом, к каждой модели автомобиля всегда можно подобрать, как минимум, одну, а чаще всего – несколько моделей багажников.
Среди багажников наиболее универсальными оказываются обычные «верхние», которые ставят на крышу. У многих моделей поперечины регулируются по ширине, и нужно только выбрать «свою» систему крепления.
7. Какая система лучше – с релингами или без них?
Неоспоримые плюсы системы с релингами (продольными опорами) заключается в том, что они дают возможность регулировать расстояние между поперечинами, сдвигая и раздвигая их по мере надобности, а также ставить не две, а три или даже четыре поперечины. Это позволяет перевозить более короткие грузы и обходиться без навесного «настила» или «корзины».
Минусы релингов – в практической нотке, которую они привносят в имидж автомобиля. Не каждому они подойдут. На универсалах, мини-вэнах и внедорожниках релинги – почти всегда «в тему», на пятидверных хэтчбеках – «фифти-фифти», а вот на трехдверках и седанах они, скорее всего, будут выглядеть неэстетично и неуместно.
К тому же, если релинги ставить не в лючки, а на саморезы, нужно дырявить кузов. Ножом по сердцу…
8. В чем достоинства и недостатки бокса?
Это жесткий футляр. С одной стороны, это обеспечивает наилучшую сохранность груза от всякой непогоды, физических повреждений (например, о ветки на лесных дорогах), а также от воровства, поскольку боксы запираются на ключ, и можно ненадолго оставить машину без присмотра.
Очень приятен бокс при отъезде: когда уже ничего не хочется укладывать – побросал вещи, закрыл крышку и поехал. Не забудем и про такие достоинства бокса, как наилучшая аэродинамика, отчего он почти не шумит на скорости.
Важна и эстетическая составляющая: подобранный в цвет кузова блестящий обтекаемый футляр оставляет лучшее впечатление, чем бесформенная куча под брезентом.
С другой стороны, если что-то не влезает в бокс по габаритам, то запихать это «что-то» уже никак не получится. В этом смысле удобнее оказываются боксы со съемной верхней крышкой, которую можно убирать.
А еще бокс довольно проблематично хранить. Хорошо, если есть гараж или сарай; если же нет, то в городской квартире сей элегантный аксессуар превращается в жутко огромный, гробоподобный ящик, который некуда поставить.
9. Какой багажник лучше: на крышу или «задний»?
Багажник на крыше однозначно увеличивает габариты авто по высоте, отчего больше шумит и охотнее цепляется в лесу за ветки. Зато его площадь больше, что позволяет везти, соответственно, больше груза.
Выбор моделей верхних багажников гораздо шире. Задний багажник меньше шумит и лучше «дружит» с ветками, но он удлиняет свес и может сильно нагружать заднюю часть машины. Кроме того, если задний багажник закрывает штатные фонари, то потребуется ставить дополнительные, а значит, делать к ним проводку.
10. Можно ли поставить сразу два багажника – и верхний, и задний?
Так делают, например, многие путешественники на внедорожниках. Но следует помнить о грузоподъемности машины.
11. Какой максимальный по массе груз можно перевозить на багажнике?
Прежде всего, масса груза не должна превышать разницу между допустимой полной массой автомобиля и его снаряженной массой. Эти данные можно посмотреть в инструкции к автомобилю или в интернете. В той же инструкции к автомобилю производитель указывает параметр максимально допустимой массы, которую можно перевозить на крыше, куда входит и вес самого багажника. Кроме того, и в инструкции к багажнику всегда указывается максимальный груз, который на нем можно везти.
12. Каковы максимально возможные габариты груза?
По длине груз не должен выступать сзади за габариты автомобиля более чем на 2 м и не должен быть шире 2.55 м. При этом, если груз выступает более чем на 1 м по длине, а по ширине – на 0.4 м от габаритного огня, он должен быть обозначен опознавательными знаками «крупногабаритный груз».
Общая высота автомобиля с грузом не должна превышать 4 м от поверхности проезжей части.
13. Какие грузы запрещено перевозить?
Нельзя перевозить грузы, ограничивающие обзор, затрудняющие управление, закрывающие внешние световые приборы и регистрационные номера. Также груз не должен создавать шум, пылить и загрязнять дорогу.
Не вполне ясен выглядит вопрос с перевозкой взрывоопасных и горючих материалов, к которым относятся и канистры с бензином, и «дачные» газовые баллоны. По ПДД, их нужно перевозить в соответствии со специальными правилами, получив предварительно разрешение на провоз. Само собой, никто этого не делает: все просто ставят и везут, да и инспекторы к одной-двум канистрам или баллонам не придираются.
Но если на крыше – целая АЗС, то могут тормознуть. В любом случае, стоит помнить, что при перевозке канистры бензина или баллона, если он, не дай бог, загорится или взорвется в случае ДТП, сложности со страховой компанией возникнут гарантированно.
14. Есть ли специальные требования к креплению груза?
На этот счет в ПДД говорится лишь следующее: «Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения». Надежность фиксации груза лежит целиком на совести самого автовладельца, который за это несет полную ответственность.
Единственное исключение – поломка багажника или фирменного крепления. Если экспертиза установит, что она произошла по вине завода-изготовителя, то он должен будет компенсировать весь причиненный по этой причине ущерб.
Тюнинг Lexus LS600h L от Job Design
Известное в Японии тюнинговое ателье основательно поработало над внешним видом гибридной версии флагмана модельного ряда Lexus.
На сей раз специалисты Job Design решили уделить внимание не просто гибриду LS600, а ее версии с удлиненной базой – LS600h L. В результате доработок автомобиль получил полностью новые бамперы, накладки на пороги, небольшой спойлер на крышке багажника. Также изменилась светотехника и, разумеется, шильдики, среди которых появился фирменный Job Design. Даже невооруженным взглядом заметны и нововведения в подвеске – дорожный просвет автомобиля становится меньше, а, по утверждению настройщиков тюнингового ателье, сама подвеска стала значительно жестче. Как утверждают создатели, изменения в облике LS600h L призваны продемонстрировать не только и не столько его спортивность, сколько безопасность для окружающей среды. Однако, пожалуй, спортивность подчеркнута все же больше.
![]() | |
![]() | ![]() |
Комплект для внешнего тюнинга LS600h L входит в линейку Job Design под названием Aero Series. Ателье готовит ее расширение именно за счет добавления комплектов для тюнинга «гибридов» – в самое ближайшее время обещано появление Aero Series для нового Toyota Crown Hybrid. Продажи базовой версии которого начинаются в Японии несколько позже, чем бензиновых Crown.
Стоимость доработанной версии Lexus LS600h L пока не называется.
С наступлением весны цены на бензин ускорили рост
Потребительские цены на автобензин в среднем по России с 3 февраля по 9 марта 2008 г. выросли на 0,3% по сравнению с показателем предыдущей недели и на 11 марта составили 19,64 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. Бензин марки А-76 в среднем подорожал на 0,3% – до 17,31 руб./л, стоимость топлива марки Аи-92 выросла на 0,2% – до 20,67 руб./л, цена на Аи-95 увеличилась на 0,2% – до 22,24 руб./л. Цена на дизельное топливо увеличилась на 0,2% и составила 20,25 руб./л.
Повышение средних цен на автомобильный бензин в указанный период зарегистрировано в 27 центрах субъектов РФ. Наиболее существенно они увеличились в Брянске – на 2,5%, где более всего подорожал бензин марки А-76 (Аи-80 и т. п.) – на 3,7%. В 51 центре субъектов РФ цены на бензин остались на уровне предыдущей недели.
Удешевление бензина было зафиксировано в пяти центрах субъектов РФ, среди которых заметнее всего цены на него снизились в Барнауле – на 0,6%. В Москве автомобильный бензин в среднем за неделю подорожал на 0,5%. В Санкт-Петербурге цены на него остались практически без изменения.
Subaru R1e может выйти на внешние рынки
Тестирование компактного электромобиля начнется в ближайшие месяцы в Соединенных Штатах.
R1e не является новейшей разработкой Fuji Heavy – первый прототип был построен около двух лет назад. Тем не менее, этот электромобиль мало известен за пределами Японии, где также пока не получил особого распространения. Электродвигатели R1e питаются от компактных ионно-литиевых батарей, их разработку FHI проводила совместно с Tokyo Electric Power. Электромобиль уже представили на всех крупнейших международных автосалонах, и теперь похоже речь может зайти о его экспорте и массовой продаже.
Рынок США выбран не случайно. В последнее время ряд японских автопроизводителей пытаются разработать коммерчески выгодный электромобиль для продажи в США (например, Nissan готовит электромобиль на базе модели Cube), где экологические требования становятся особенно высокими.
Двухместный Subaru R1e развивает скорость около 100 км/ч. Без подзарядки электромобиль может преодолеть до 80 километров. Создатели утверждают, что до 80% заряда аккумуляторов может быть восстановлено в течение 15 минут. Полный цикл зарядки занимает 8 часов. Мощность электродвигателя Subaru R1e составляет 54 л.с.
Испытания модели будут проходить в условиях городского движения. Их местом станет Нью-Йорк. По результатам тестов будет принято решение о целесообразности экспорта электромобиля в США, а затем, возможно, и в другие страны.
General Motors представит в Нью-Йорке купе с двойной крышей
General Motors представит на автосалоне в Нью-Йорке новый Pontiac Solstice в кузове купе.
Под капот автомобиля установят 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор Ecotec мощностью 173 л.с., а на версию GXP турбированный 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с. Также установят механическую либо автоматическую пятиступенчатую КПП.
Кроме того купе оснастят двухслойной крышей. Первая – съемная жесткая панель, изготовленная из пластика на сверхлегкой магниевой раме, весит всего 14 кг, а вторая – тканевая.
Купе Pontiac Solstice поступит в продажу в начале следующего года.
Хотите быстрее продать авто на Japancar.ru? Добавьте видео!
Каждый день в базу Japancar.ru добавляются сотни новых объявлений о продаже автомобилей, мотоциклов, водной и спецтехники, запчастей, тюнинга и шин. Продавцы хотят что-то продать, покупатели – купить. И сделать это с помощью нашего сайта легко, предложений очень много. Но как привлечь внимание покупателя именно к Вашему объявлению?
Каждый продавец хочет продать свой товар как можно быстрее, для этого старается дать подробную информацию об автомобиле или другой технике. Но даже самое полное описание не дает покупателю точного представления о товаре.
Japancar.ru предлагает «показать товар лицом»! Вы спросите, что может быть нагляднее фото? Правильно, видео! Теперь на нашем сайте появилась возможность при публикации объявления добавить видео-ролики! Это поможет показать ваш товар во всей красе, а у возможного покупателя появится ощущение «присутствия».
Как разместить видео-объявление?
1. Снимите ролик телефоном, фотоаппаратом или видеокамерой.
2. Разместите его на любом из видео-сервисов (RuTube, YouTube, Видео@mail.ru или других подобных).
3. Добавьте свое объявление на Japancar.ru и в поле «Адрес ролика» укажите адрес страницы с Вашим роликом.
При просмотре списка объявлений покупатели будут видеть рядом с Вашим товаром соответствующий значок , означающий, что в этом объявлении есть видео-ролик.
На Japancar.ru уже появляются первые объявления с видео-роликами, например, в разделе "Мототехника".
Все светофоры Москвы заменят до конца года
Полторы тысячи ламповых светофоров заменят на светодиодные до конца текущего года в столице, сообщили в правительстве Москвы. На эти цели из городского бюджета выделено около 200 млн рублей. Замена светофоров на светодиодные обусловлена сразу несколькими их преимуществами над традиционными ламповыми. У новых регулировщиков движения срок службы составляет 7-10 лет, электричества они потребляют в 4-6 раз меньше и при этом дают яркий и равномерный световой сигнал.
Предполагается, что к началу 2009 года на улицах города не останется ни одного лампового светофора.
В автомобили британских подростков установят «черные ящики»
В Великобритании на автомобили подростков предлагают установить специальное электронное устройство, которое позволит родителям следить насколько быстро и аккуратно ездят их дети. По словам представителей компании GreenRoad, разработавшей эту технологию, "черный ящик" по размерам не больше чем обычный ноутбук, и уже более 50 семей в стране приняли участие в тестировании такого устройства.
"Черный ящик" способен распознавать до 120 различных параметров при движении машины, включая степень ускорения автомобиля при обгоне, скорость прохождения поворотов и даже насколько часто водитель проезжает на желтый или красный сигнал светофора. Все данные с этого устройства родители могут просмотреть на специальном сайте в интернете.
В салоне машины устанавливается дополнительный блок индикации с тремя лампочками: зеленой, желтой и красной. Если горит первая из них – это означает, что водитель ездить очень осторожно и аккуратно, не превышая скорость и проезжая на красный свет. Желтый сигнал загорается, если подростку необходимо ездить аккуратнее, а красный – только когда машину водят крайне агрессивно.
В компании GreenRoad заявляют, что если испытания устройства пройдут успешно, то плата за его использование составит около 20-25 фунтов стерлингов в месяц. В фирме также предполагают, что "черный ящик" может использоваться и страховыми компаниями для снижения суммы взносов для молодых водителей, если данные этого устройства подтвердят, что на протяжении долгого периода времени они ездят аккуратно и осторожно.
Komatsu представляет новый колесный погрузчик
Модель WA320-6 предназначена для работ на городских свалках, расчистке снега, перемещения строительного мусора и грунта.
Новинка приходит на смену снимающейся с производства модели WA320-5, предназначенной для выполнения аналогичных функций. Одной из наиболее ярких особенностей нового погрузчика является наличие системы, аналогичной по своему действию Traction Control на легковых автомобилях. В алгоритм ее работы добавлен новый режим S-mode, позволяющий отказаться от чрезмерной тяги при работе на скользких покрытиях. Без пробуксовки колес оператор может проводить более точные манипуляции, без риска повредить погрузчик или окружающие его предметы. Впрочем, Traction Control можно отключить нажатием одной кнопки.
На модель WA320-6 устанавливается 6-цилиндровый турбодизель Komatsu SAA6D107E-1, мощностью 167 л.с. при 2 000 об./мин. Он отвечает экологическим стандартам Tier 3, а кроме того обладает пониженной шумностью – 70 дБа. С двигателем сочетается усовершенствованная автоматическая трансмиссия HST, электронный блок управления которой самостоятельно перераспределяет крутящий момент или необходимое усилие гидравлики, в зависимости от производимой манипуляции или типа движения. Оператор, таким образом, избавлен от необходимости переключать передачи вручную, вдобавок, трансмиссия имеет функцию, аналогичную Kick-Down в традиционных гидротрансформаторах.
Погрузчик может быть оснащен одним из трех типов ковша: для рытья, складирования, перемещения сыпучих материалов. Объем ковша от 2,3 до 3,2 куб.м. В зависимости от установленного дополнительного оборудования и типа ковша вес машины составляет от 14 330 до 14 545 кг. Скорость передвижения: 4,0–38 км/ч (вперед), 2,5–23,6 (реверс). Среди прочих особенностей можно выделить гидравлический привод вентилятора охлаждения радиатора, который автоматически (а при необходимости и вручную) переключается с засасывания воздуха на выдувание из моторного отсека для его очистки при работе в условиях повышенной загрязненности. Система мониторинга работы систем машины EMMS отслеживает уровень давления масла и загрязнения воздушного фильтра, температуру охлаждающей жидкости и мн. др.
В базовом варианте оснащения кабина оператора Komatsu WA320-6 оснащается кондиционером, за доплату могут установить радиоприемник и кассетную магнитолу.
Роскошная морская суперяхта Timmerman-31
На верфи судостроительной компании Timmerman Yachts состоялась премьера 31-метровой суперяхты Timmerman-31. Яхта построена по проекту голландского дизайнерского бюро Ginton Naval Architects. Рулевая рубка судна вынесена на отдельную палубу, это способствует максимальному использованию полезного пространства на главной палубе. Ледовый класс яхты позволяет выходить в плавание в любое время года, а, благодаря термосберегающему остеклению и современной системе климат – контроля Heinen & Hopman, гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом.
Яхта отличается превосходными ходовыми качествами, а также надежностью и удобством в эксплуатации. Timmerman 31 агрегатируется двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью 486 л.с., позволяющими развивать скорость до 11,5 узлов, и обеспечивающими запас хода в 2600 морских миль. Интерьер яхты выдержан в двух стилях и отличается особой роскошью. Нижняя палуба выполнена в классическом стиле, а на верхней использованы элементы японского декора.