Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности
К успеху шел
Веста вышла на рынок четыре года назад. Даже хулители АВТОВАЗа признали, что это огромный шаг вперед для завода и отечественного автопрома. Разве что робот АМТ не заслужил комплиментов. Тормознутостью, неадекватностью работы и нездоровым аппетитом к сцеплению он портил общее позитивное впечатление от машины.
Через год вазовцы по-тихому поменяли сцепление на усиленное — ресурс заметно вырос. Еще через полтора года, так же шифруясь от прессы и клиентов, внедрили прошивку 2.0. Она преобразила характер автомобиля, и не слишком искушенные могли подумать, что под капотом установлен классический автомат.
Всё это были полумеры. Во‑первых, более «шуструю» прошивку получили роботы, работающие с двигателем 1.8, а машины с более популярным мотором 1.6 остались с прежним софтом. Во‑вторых, прямые конкуренты ездят с преселективами и 6-ступенчатыми автоматами. Надо было что-то менять!
Pulse58 – новая электрическая надувная лодка с жестким днищем
Местом премьеры стала международная морская выставка в Дюссельдорфе. Модель в течение двух лет разрабатывала RS Electric Boats. Дальность без подзарядки сравнительно невелика, но авторы делают акцент на полной бесшумности и нулевом уровне выбросов.
Новое поколение Toyota Sequoia выйдет в 2022 году
Компания постаралась избежать публикации каких-либо подробностей об авто, но подтвердила, что Sequoia получит продолжение и останется в модельном ряду. Как и сейчас, эта модель будет технически схожей с пикапом Tundra.
Большую часть информации о новинках японская компания сообщила, говоря не конкретно о них, а о планах перераспределения производства на своих американских заводах. Из них можно сделать определенные выводы.
Sequoia – одна из самых старых моделей в линейке Toyota, она производится на заводе в г. Принстон, шт. Индиана. В него компания инвестирует крупную сумму в размере 700 млн. долларов: Sequoia там перестанут производить к 2022 году, сориентировав предприятие на выпуск Highlander, Highlander Hybrid и Sienna.
Toyota отзывает почти 700 000 автомобилей из-за топливного насоса
Он может внезапно перестать работать без предупреждения. Компания продолжает разбираться в причинах отказа, не приводя пока деталей, но обещает приступить к сервисной кампании в кратчайшие сроки.
Общее количество отзываемых авто на данный момент составляет 696 000 единиц, они относятся к маркам Toyota и Lexus. Примечательно, что речь идет о практически новых автомобилях, все они относятся к 2018-2019 модельным годам. Точный период выпуска Toyota Motor не называет.
Установлено, что топливный насос может «перестать работать». Toyota не уточняет, вызвано ли это тем, что присутствует механический брак, либо причина в работе программного обеспечения. Остановка бензонасоса внезапная, никаких предварительных признаков не проявляется: двигатель может не запуститься после стоянки, либо отключиться во время движения. В последнем случае это может спровоцировать аварию, особенно если двигатель перестанет работать на высокой скорости. Тем не менее, компания не сообщает о случаях, когда данный дефект привел бы к аварии или травмам.
Toyota будет продавать свой новый компактный кроссовер на европейском рынке
Японская компания сообщила о планах выпустить компактный кроссовер на европейский рынок. Название модели пока неизвестно. Он будет построен на базе платформы GA-B, которую также использует Toyota Yaris. Гибкая архитектура позволяет поддерживать версии различной длины, ширины, высоты и колесной базы.
Премьера нового кроссовера состоится в Амстердаме на специальном мероприятии. Производство будут осуществлять на заводе во Франции, где уже выпускают Yaris, использующий платформу GA-B. Название модели, стоимость и дату запуска в производство сообщат позднее.
«Вам не придется ждать слишком долго, чтобы увидеть готовую модель. Ожидается, что к 2025 году на эти автомобили будет приходиться около 30% европейских продаж Toyota», - сообщил исполнительный вице-президент Toyota Motor Europe Мэтт Харрисон.