История модели Porsche Cayenne
Porsche Cayenne - пятиместный среднеразмерный кроссовер выпускаемый немецкой автомобилестроительной компанией Porsche с начала 2002 года.
Автомобиль находился еще в стадии разработки, а слухов и сплетен о нем было уже хоть отбавляй. Одних он раздражал, а другие почти преклонялись перед ним. Когда в конце 90-х Porsche заявил, что будут строить первый в своей истории самый быстрый в мире серийный внедорожник, да еще и в сотрудничестве с Volkswagen, приверженцы марки кричали, что компания предает свои традиции и что такой автомобиль убьет аутентичность бренда.
Голоса, звучавшие с противоположного фланга, были гораздо менее категоричны в оценках и утверждали, что Cayenne – это всего лишь маркетинговый трюк и, что его успех позволит фирме сохранить свою независимость и, в конечном итоге, даст инженерам Porsche возможность и впредь совершенствовать столь любимые эстетами заднемоторные шасси и оппозитные двигатели, не оглядываясь на стоящих над душой и считающих каждый затраченный евро-цент бухгалтеров.
Первое поколение внедорожника Porsche Cayenne дебютировало на Парижском автосалоне в 2002 году. Практически после начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену. Как выяснилось, подобный автомобиль оказался весьма и весьма востребованным на рынке, особенно в Соединенных Штатах, где любая полноприводная модель вообще, а уж марки Porsche – в особенности, просто обречена на успех.
Cayenne был выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках. Все версии первых лет выпуска (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются нюансами в дизайне. Например, у топ-версии Turbo более высокий по сравнению с остальными версиями капот с дополнительными подштамповками под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник.
Габаритные размеры, мм: Cayenne и Cayenne S —4782x1928x1699, Cayenne Turbo —4786x1928x1699. Колесная база, мм: 2855. Клиренс, мм: базовая подвеска —217; пневматическая подвеска — от 157 до 273.
Салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки. В оформлении широко применен алюминий и металлизированный пластик (педали, центральная консоль, обрамление селектора коробки передач, ручки дверей), что придает салону спортивный шарм. На Cayenne циферблаты дополняются большим центральным дисплеем. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, включая цифровой спидометр, цифровые часы, одометр для ежедневной езды и выбор текущей радиостанции.
Сиденья удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Для пассажиров второго ряда предостаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого при этом увеличивается с 540 до 1770 л.
Cayenne имеет электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях. Если при закрытии окна специальный датчик регистрирует какое-то препятствие, он автоматически опускает стекло, чтобы предупредить ранения или повреждение. Если открыто несколько окон, их можно закрыть все одновременно, держа ключ в положении блокирования.
Опционное оснащение на Cayenne включает новый 3-спицевый многофункциональный руль. В левой его части находятся кнопки, предназначенные для регулирования звука и контроля всех аудиосистем и телефона. Справа расположены клавиши, с помощью которых можно принимать звонки, выбирать радиостанции или треки CD.
Кузов Porsche несущий, однако, усилен передним и задним подрамниками, что снижает уровень вибраций.
Подвеска полностью независимая впереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Для базовой версии Cayenne с двигателем V6 предусмотрен вариант с обычными пружинами без регулировки клиренса, а для Cayenne Turbo штатно (в качестве опции для Cayenne и Cayenne S) предусмотрена комплектация с пневматической подвеской, позволяющей изменять клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм.
Схема трансмиссии: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по заказу блокировка заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, однако в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от 0:100 до 100:0 в зависимости от дорожных условий. В случае пробуксовки колес одной из осей в действие вступает система динамической стабилизации PSM, а на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал.
Специалисты Porsche создали новую тормозную систему, в основе которой находится новейшая технология. Cayenne оборудован внутренне вентилируемыми дисками для обеспечения постоянных тормозных температур и, соответственно, имеет оптимальные динамические возможности, даже во время продолжительных спусков по склонам. Передние диски зажаты 6-поршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами, которые дополняются 4-поршенвыми суппортами в задней части автомобиля. Все четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие.
Cayenne отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой. Сваренная лазером крепкая конструкция обеспечивает исключительную жесткость и защиту пассажира, в особенности благодаря чрезвычайно крепким крыше и стойкам. Система боковых и поперечных элементов в передней части автомобиля помогает перенаправить энергию удара, которая поглощается 3-секционной зоной деформации, защищая салон. Одной из особых характеристик Cayenne является использование многофазной стали. Представляя собой уникальное сочетание исключительной жесткости и стойкого противостояния деформации, эти пружинистые сплавы удовлетворяют основные требования относительно безопасности.
Cayenne имеет 2-фазовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки дополнены новой системой защиты от боковых ударов с боковыми подушками безопасности, вмонтированными в каждое переднее сидение. Шторки безопасности обеспечивают оптимальную защиту головы для обоих рядов сидений. Два дополнительных датчика вмонтированы в переднем бампере Cayenne, чтобы определять потенциальную опасность при ударе головы. Подушки безопасности имеют функцию двухуровневого наполнения газом для уменьшения нагрузки на пассажиров. Обе передние подушки безопасности при раскрытии используют безазидный газ, в основе которого лежит органическое горючее.
Cayenne имеет 3-точечные ремни безопасности, а также преднатяжители и ограничители усилия ремней.
Пассивная безопасность чрезвычайно важна, особенно если речь идет о детях. Именно поэтому Porsche разработал особый ряд детских сидений для всех возрастных категорий. Каждое такое сидение может устанавливаться на переднее пассажирское сидение или на задние сидения с помощью стандартных креплений ISOFIX.
2013 Chevrolet Sonic RS: первые детали и фотографии
General Motors представил первые детали и фотографии 2013 Chevrolet Sonic RS, который дебютирует на автосалоне в Детройте в начале следующего месяца.
Новая модель оснащается Ecotec 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 200 Нм крутящего момента.
Помимо нового двигателя, Sonic RS получил ряд внешних обновлений, которые делают внешность модели еще более агрессивной. Передняя часть усовершенствована, добавлены противотуманные фары, задняя часть также обновлена и установлен спойлер. Дополняют внешний вид набор спортивных 17-дюймовых колес уникального дизайна и эмблемы RS. Изначально автомобиль будет доступен с 4 цветами окраски кузова: Victory Red, Summit White, Cyber Gray Metallic и Black Granite Metallic.
Внутри салона установленно новое спортивное рулевое колесо, новые алюминиевые спортивные педали и спортивные сиденья.
После своего дебюта, Chevrolet Соник RS 2013 года поступит в продажу в конце 2012 года.
Первое официальное изображение Volvo V40
Сегодня первое официальное тизерное изображение компактного хэтчбека следующего поколения Volvo C30 появилось в сети Интернет.
Volvo все еще держит в секрете основные характеристики, но генеральный директор компании Volvo Стефан Якоби заявил, что пятидверная модель будет называться V40 (и не V30, как сообщалась ранее) и дебютирует на Женевском автосалоне в марте следующего года.
V40 будет конкурировать с пятидверной версией BMW 1-Series и Audi A3 Sportback и послужит основой для следующего поколения трехдверного C30.
C30 и V40, вероятно, получат новую линейку двигателей, включая четырехцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели.
Volkswagen представил Caravelle Edition 25
Новое специальное издание пассажирского минивена Volkswagen Caravelle было введено в Великобритании. Немецкая компания выпустит всего 225 единиц Caravelle Edition 25, все будут выкрашены цвет в Candy White или опционально в Reflex Silver металлик.
Caravelle Edition 25 получил множество дополнений, такие как пересмотренный передний бампер, ксеноновые фары со светодиодными фарами. В черный цвет выкрашены крыша, боковые пороги и задняя дверь.
Завершают внешние преобразования черные 18-дюймовые ‘Edition 25’ колеса.
Концепт Honda EV-STER готовят к серийному производству
Это подтвердил глава японской компании. Компактный заднеприводный электромобиль может выйти на рынок уже в наступающем году. Параллельно с электрокаром идет подготовка и гибридной версии.
Одна из наиболее ярких новинок в экспозиции Honda Motor на недавнем автосалоне в Токио не останется только лишь концептом, созданным в экспериментальных целях. Президент Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito) подтвердил немецкому изданию Auto Motor und Sport, что «разработке серийной версии электрокара дан зеленый свет».
Таким образом, постепенно подтверждаются прежние сообщения о том, что Honda подготавливает своеобразного преемника компактной заднеприводной модели с открытым кузовом – Honda Beat, продававшейся на внутреннем рынке Японии в 90-х гг. прошлого века.
EV-STER, тем не менее, чуть крупнее своего предшественника. Его длина, ширина и высота составляют 3 570, 1 500 и 1 100 мм соответственно. Колесная база родстера – 2 325 мм.
Каковы будут характеристики серийной версии, пока остается неизвестным, но экспериментальный образец, показанный в Токио, по уверениям разработчиков, имеет незаурядные показатели. Например, электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 5 с и достигает максимальной скорости в 160 км/ч. Без перезарядки блока аккумуляторов он может преодолеть около 160 км. Цикл полной перезарядки занимает 3 часа при использовании бортовой электросети с напряжением 200 В и 6 часов при 100 В.
Одновременно с электромобилем на рынок может выйти и гибридная версия EV-STER. Подробностей об этом авто пока нет, за исключением того, что разработку подобной версии одобрило руководство Honda Motor.
В то же время известно, что варианта, оснащенного только двигателем внутреннего сгорания, не будет – создание такой версии в Honda посчитали нецелесообразным. Что касается внешности серийной версии, то разработчики пообещали сохранить максимум черт и элементов, продемонстрированных на концепте EV-STER.
Во Владивостоке закрыли Рудневский мост
Мост, так и не сданный в эксплуатацию, позволял жителям Луговой, Тихой и Чуркина сокращать путь через ул. Выселковую. Популярную у жителей Владивостока дорогу, по которой многие добирались на работу, перекрыли в связи с трещиной, образовавшейся на проезжей части. МУП “Дороги Владивостока” обещает в ближайшее время вернуть мост в эксплуатацию, однако некоторые представители средств массовой информации настроены более мрачно и выдают пессимистические прогнозы относительно сроков ремонта.
В настоящее время проводится ремонт дорожного покрытия и укладка асфальта. В обе стороны от моста образовались внушительные пробки. Во избежание дорожных заторов просим выбирать объездные дороги.
Toyota сообщает подробности о том, как распорядится немецкими дизелями
После недавнего соглашения с BMW об обмене технологиями рассматривалась возможность появления европейских дизелей под капотом Lexus, однако получат их только модели Toyota.
В начале этого месяца японская Toyota Motor и немецкая BMW распространили совместное заявление, в котором говорилось о заключении взаимовыгодного соглашения по обмену технологиями.
Автопроизводители договорились, что BMW получит официальный доступ к гибридным технологиям Toyota, а японцы смогут производить по лицензии некоторые модели новейших дизелей BMW. В первую очередь речь идет о 4-цилиндровых 1,6- и 2,0-литровых дизелях. Эффективное применение достигнутых соглашений должно начаться в 2014 году. Цель совместного проекта – сокращение расходов на разработку новых автомобилей.
Сразу после опубликования этой информации стали возникать предположения о том, как именно Toyota распорядится дизелями. Японская компания поспешила развеять некоторые наиболее упорные слухи. Согласно одному из них, дизели BMW могли бы быть использованы для установки на автомобили Lexus, то есть оказаться под капотом прямых конкурентов BMW. Этого, однако, не произойдет: Toyota Motor однозначно заявила, что немецкими дизелями будут оснащаться только модели под маркой Toyota. Наиболее вероятным кандидатом на данный момент является Avensis и, возможно, новое поколение Corolla, но официальной позиции по этому поводу еще не опубликовано.
Как пишет немецкое издание Wirtschafts Woche, это может оказаться весьма логичным и взвешенным решением. В Европе продажи Lexus, в сравнении с BMW, крайне малы. Например, за 11 месяцев нынешнего года на европейском рынке реализовано 24 623 автомобиля Lexus, в то время как BMW смогла продать 590 453 авто. Для Toyota наиболее выгодным было бы позиционирование своих моделей как «передовых и технически сориентированных на будущее». Иными словами, речь идет о гибридах, в области создания которых Toyota опыта не занимать. Таким образом, соглашение между Toyota и BMW, пожалуй, не принесет революционных изменений в модельные ряды обеих марок. Скорее, это тактическая мера, которая действительно поможет сэкономить средства при выпуске на рынок новых моделей и их модификаций.
Калифорния открывает кампанию против замены масла
Среднестатистический автовладелец предпочитает менять масло в автосервисе, где ему обычно рекомендуют проводить эту процедуру не реже, чем каждые 5 000 км (3 000 миль). Однако достижения прогресса позволяют уже сейчас не менять масло гораздо дольше: до 12 000 км и больше. Однако большинство автолюбителей практикуют замену масла так часто, как это рекомендуют в автомастерских.
Los Angeles Times сообщает, что власти штата Калифорния, США надеются сменить стереотипы водителей, используя новую рекламную кампанию, которая будет поощрять автолюбителей менять масло гораздо реже. Калифорнийский департамент по ресурсам, их переработке и восстановлению указывает, что более длительные интервалы по замене масла могут спасти 37 854 143 литров нефти в год, а также сэкономить средства автовладельцев. Решение властей поддержали некоторые автопроизводители. Например, BMW рекомендует менять масло каждые 24 000 км.
Фальшивая беременность поднялась в топ продаж в Китае
Китай славится своим умением делать недорогие копии абсолютно любых вещей, которые только придуманы в мире. Но теперь китайцы, видимо, перешли от технических шедевров к творениям природы. В последние дни топ продаж в Китае занимает фальшивый живот, имитирующий беременность на различных стадиях.
Искусственный живот выполнен из силикагеля и продается в интернет-магазинах. Силикагель выбран по той простой причине, что он отлично имитирует текстуру человеческой кожи. Владельцы Интернет-магазинов подтверждают, что силикагелевые фальшивые животы очень удобны в ношении и имеют телесный цвет.
Как сообщается, поддельные животы беременных покупают, прежде всего, актеры, которые используют их в театральных выступлениях. Другие покупают их, чтобы понять, каково быть беременной.
Для большей достоверности животы продаются в трех размерах: по одному на каждый триместр беременности. Некоторые потенциальные покупатели интересовались у продавцов, будут ли им уступать место в общественном транспорте, если они приобретут фальшивый живот, имитирующий беременность.
Это звучит, как название фильма ужасов, главной героиней которого выступает художница Молли Кребэппл, но в действительности свою долю ужасов получили скорее стены отеля. Дело в том, что художница решила осуществить один из своих проектов, желая выяснить, что происходит, когда художник покидает свою студию, оставляя там свои клише, зоны комфорта и рисует за пределами студии.
Именно поэтому девушка решила провести свой 28-ой день рождения взаперти. Молли предложила запереть ее в номере отеля East Village, стены которого художница намеревалась покрыть декором. Но сначала ей пришлось начать кампанию по сбору средств, чтобы покрыть расходы на смелый проект, а также оплатить работу талантливого фотографа Стива Прю.
В сентябре 2011 года девушка осуществила свою задумку и провела 5 дней взаперти, однако не в гордом одиночестве, как планировалось, а в целой компании: в номере присутствовал фотограф и девушка, которая документировала ее опыт, а также отвечала за подборку музыки, услаждающей слух художницы. Ей удалось создать 270 произведений искусства на стенах номера, все они были предоплачены ее спонсорами, найденными в процессе подготовки к проекту.
К сожалению, не имеется информации о том, что руководство отеля будет делать с номером, в котором жила художница: наймет персонал для очистки стен от рисунков или поднимет цену за проживание в уникальном номере.
.
Женщина считает себя матерью двоих детей: девочки и куклы
Женщина по имени Эшли Кирби, несмотря на 36-летний возраст, похоже, так и не вышла из детства. Она одержима своим новорожденным мальчиком по имени Финли. Однако дело в том, что у Финли нет и никогда не было шансов вырасти. Он всего лишь кукла, правда, сделанная весьма реалистично. Однако Эшли, по признанию самой женщины, привязана к нему даже больше, чем любила ее собственную дочь, когда та родилась.
Эшли живет со своей 12-летней дочерью Бекки в Андовере, графство Гемпшир (Великобритания). Она рассталась с отцом Бекки, когда девочке было всего пять лет. После нескольких лет, которые она провела, пытаясь найти нового спутника жизни, женщина потеряла надежду, что она когда-нибудь найдет подходящего человека и заведет еще одного ребенка, которого Эшли хотела любой ценой.
Однажды она наткнулась в Интернете на описание куклы, изображающей новорожденного ребенка, по цене 250 фунтов стерлингов (387 долларов). Женщина тут же разместила заказ.
С тех пор она потратила сотни долларов на куклу, одежду для нее, подгузники и все остальное, что так необходимо настоящим младенцам. Эшли выделила Финли личную комнату, она берет куклу на прогулку в парк, где катает ее в коляске, обнимается с ней и даже водит по магазинам, примеряя на нее одежду, как на настоящего ребенка. Случалось, что женщины, прогуливающиеся с детьми, подходили к ней, чтобы познакомиться и посмотреть на ее ребенка, принимая его за настоящего. Эшли уверяет окружающих, что это просто игра для нее.
Бекки признается, что находит склонности матери довольно жуткими и скрывает от друзей своего «брата» Финли. Она сообщила: «Я действительно не понимаю этого. Я не думаю, что мама действительно предпочитает Финли, но она стала уделять мне меньше внимания». На вопросы о том, почему бы ей не завести настоящего ребенка, Эшли Кирби отвечает, что она слишком ленива, чтобы снова проходить через изнурительный период беременности, кроме того, она не хочет испытывать беспокойство и тревогу, которые всегда связаны с ответственностью за реального ребенка.
Кукла Финли была создана художницей Ивонн Уолтерс, которая настолько точно передает особенности маленьких детей в своих куклах, что с ней неоднократно связывались люди, желающие получить копию настоящего ребенка, чтобы им было легче пережить его смерть. Ивонн говорит, что не понимает этого, но сделает все, чтобы обеспечить людям утешение. Она крепит отдельно каждый волосок, создает вены, пятна молока и даже небольшие участки с шелушащейся кожей, чтобы кукла была как можно реалистичнее.
Однако дело в том, что Эшли Кирби является безработной и живет на пособие, которое составляет 13 000 фунтов стерлингов ($20 000) в год. Большую часть этого пособия женщина тратит на Финли. Кроме того, она планирует заказать ему сестренку. Куклу, которая изображает девочку чуть постарше, Эшли планирует назвать Саммер. Осталось только найти настоящую мать ее дочери из плоти и крови.
Комплектации и технические характеристики нового Lexus GS
Дебютирующий в России Lexus GS четвертого поколения имеет совершенно новый дизайн кузова и салона в духе уникальной дизайнерской философии Lexus – L-Finesse. Новый GS отличает характерная решетка радиатора в форме веретена и эргономичный, разделенный на две зоны и ориентированный на водителя салон.
Удобные сиденья с увеличенным диапазоном регулировок, измененный угол наклона рулевого колеса и педали тормоза дают возможность комфортно расположиться за рулем водителям с разными физическими данными. Сохранив габариты предыдущей модели, новый GS предоставляет больше пространства для пассажиров и больше места для размещения багажа.
Новый Lexus GS оснащен всеми самыми технологически совершенными системами активной безопасности и помощи водителю. Независимо от комплектации на все версии GS устанавливаются биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Для некоторых комплектаций доступна система мониторинга "мертвых" зон в боковых зеркалах и функция автоматического переключения дальнего света на ближний.
В числе инноваций – энергосберегающая система кондиционирования воздуха S-Flow с технологией ионизации воздуха «nanoe», а также самый большой в мире многофункциональный встроенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма.
В первом квартале 2012 года Lexus GS будет представлен на российском рынке двумя моделями – GS 250 с приводом на задние колеса и полноприводным GS 350 AWD. Обе модели доступны также в версии F SPORT. О начале продаж полногибридного GS 450h и его комплектациях будет объявлено позже.
Впервые представленный на российском рынке GS 250 оснащен экономичным 2,5-литровым двигателем V6 с технологией двойного впрыска топлива и системой интеллектуальной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i мощностью 209 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач, новый V6 позволяет GS 250 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд, потребляя при этом всего 8,9 л бензина на 100 км. Для GS 250 доступен весь спектр инновационных технологий, представленных на других моделях линейки GS.
Двигатель полноприводного GS 350 AWD стал мощнее и экономичнее. 3,5-литровый V6 развивает мощность 317 л.с. и 378 Нм крутящего момента, разгоняя GS 350 AWD от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Система полного привода с электронным управлением может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 20/80 – в зависимости от дорожных условий и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.
На российском рынке GS 250 и GS 350 AWD будут предлагаться в пяти комплектациях – Executive (только для модели GS 250), Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury (для моделей GS 250 и GS 350 AWD).
Уже в стартовой комплектации Executive новый GS оснащается легкосплавными 17-дюймовыми дисками, подогревом передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировкой передних сидений в 8 направлениях. Удобство управления автомобилем и мультимедийными системами обеспечивают запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей, и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором. Владельцы любого GS также могут слушать любимую музыку через AUX, USB или Bluetooth-интерфейсы. Новый GS в любой версии оснащается светодиодными ходовыми огнями.
Покупатели, выбравшие GS в комплектации Premium, дополнительно получат легкосплавные колесные диски 18-го диаметра иного дизайна, датчики парковки, кожаные сиденья с вентиляцией (передний ряд), электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом.
Список оборудования комплектации Luxury необычайно богат: сидения обиты кожей Semi-Aniline, обладают широким диапазоном регулировок водительского сидения (14 направлений и 4 направления поясничного подпора) и памятью настроек. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и задний подлокотник с интегрированным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха. GS в комплектации Luxury оснащается дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске с самым большим в мире 12,3-дюймовым цветным экраном и усовершенствованной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, 17 динамиков которой обеспечивают в салоне звучание, сравнимое с акустикой концертного зала.
Kuro и Shiro – новые версии Nissan Micra
По-японски эти имена означают всего-навсего «черный» и «белый». Это намекает на цвета кузова, с которыми будут предложены автомобили. Список дополнительного оборудования также немного расширен.
Европейское подразделение Nissan Motor готовится начать продажи двух новых версий микролитражки Micra. Они получают имена Kuro и Shiro, что по-японски означает «черный» и «белый» соответственно. Новинки предназначены для рынка Великобритании.
Обе версии основаны на промежуточной комплектации Acenta, но по уровню оснащения приближаются к более дорогой максимальной комплектации. Главное отличие от «обычных» Micra, разумеется, цвет кузова в сочетании с соответствующим шильдиком на дверце багажника.
Kuro предложат только в черном цвете (Sapphire Black), а Shiro – в двух оттенках белого: перламутр и гипс (Pearl и Alabaster). Других заметных внешних отличий от Nissan Micra в комплектации Acenta новинки не имеют.
В салоне обе версии также постарались сделать соответствующими своим названиям: отделка выполнена сочетанием темного и светлого. На дверях и передней панели декоративные вставки выполнены белым цветом, того же оттенка и кресла.
В оснащение Kuro и Shiro (помимо того, что входит в комплектацию Acenta) включили климат-контроль, подогрев передних кресел и парковочные сенсоры. За доплату в 400 фунтов стерлингов установят фирменную навигационную систему Nissan Connect.
Для Kuro и Shiro доступны оба двигателя, предлагающихся для Micra в Европе. Базовый – 1,2-литровый. Второй двигатель – более мощная версия стандартного, оснащенная механическим нагнетателем и предлагающаяся под именем DIG-S. На выбор предлагаются два типа трансмиссии: механическая или АКПП.
В самом доступном варианте Kuro или Shiro обойдется в 11 550 фунтов стерлингов, что составляет 17 858 долларов США в пересчете по курсу валют. Столько придется заплатить за базовый двигатель в сочетании с МКПП.