Porsche все еще не решил насчет Cayenne Coupe
Несмотря на то, что еще в прошлом году фотошпионы заметили модель, которую отнесли к Porsche Cayenne Coupe, отметив, что она потенциально готова к запуску в производство, в компании отрицают, что уже приняли решение на этот счет.
Как сообщил глава Porsche Оливер Блюм в ходе презентации Cayenne, автопроизводитель пока не принял решение относительно выпуска версии Coupe. «Мы анализируем различные сегменты рынка. Эта модель может быть вариантом в будущем, однако сегодня решение не принято. Мы должны проанализировать ситуацию и узнать мнение наших клиентов», - рассказал Блюм.
Главный дизайнер бренда Porsche Майкл Мауэр подтвердил слова Оливера Блюма, сообщив: «Для каждой модели мы готовим много идей. Но должен быть разработан и бизнес-план». В том случае, если тестовый прототип не является Cayenne Coupe, он, по всей вероятности, представляет собой ранний прототип для тестирования компонентов, которые потом установят в Mission E.
Агентство Jc предупреждает о мошенниках
Уважаемые пользователи Japancar.ru, предупреждаем вас о том, что от лица компании действуют мошенники. Наши клиенты сообщают, что по их заявкам на запчасти откликаются мошенники, представляющиеся сотрудниками компании Japancar.ru, которая якобы принадлежит нашему ресурсу. Мошенники сообщают о наличии всех требуемых запчастей и предлагают оформить заказ.
Мошенники используют номер телефона 79084455845 и e-mail zolotuxina.1995@bk.ru, однако не исключено, что они будут использовать и другие контактные данные. Пожалуйста, будьте бдительны.
Уведомляем, что Агентство Jc не занимается продажей автомобилей, запчастей и других товаров. Настоятельно рекомендуем не перечислять деньги подозрительным продавцам. Просим в случае получения подозрительных писем и звонков по всем вопросам сообщать нашим менеджерам.
Агентство Jc осуществляет разработку и техническую поддержку Japancar.ru, QX9.ru, Wiweb.ru, GreenParts.ru, JcMoto.ru, JcBoat.ru. Информацию о Агентстве Jc можно посмотреть на официальном сайте.
Bugatti заговорил о преемнике Chiron
Как сообщалось и ранее, преемник Bugatti Chiron представят не ранее 2024 года. На Франкфуртском автосалоне глава компании Вольфганг Дурхаймер сообщил, что рассматривает гибридные технологии как превосходное решение высокой производительности, а также способ удовлетворить ужесточающиеся экологические стандарты на европейском рынке.
Исходя из вышесказанного, преемник Chiron, скорее всего, окажется гибридом. Впрочем, он оговорился, что окончательного решения пока не принято, а компания имеет «интересные альтернативы». Тем не менее, Дурхаймер уверен, что «гонка продолжится. Модель станет быстрее и лучше по каждому параметру, без компромиссов. Лучшие материалы, лучшие технологии, высокая цена. Без скидок». Иными словами, стоимость новой модели должна превысить 3 млн долларов США.
Дурхаймер также отметил, что Bugatti уже продал 300 Chiron из запланированных 500 суперкаров. В общей сложности, срок продаж составит около 6 лет. В 2018 году компания начнет предварительную работу над преемником.
Производственная версия Audi Q8 останется близка к концепту
Audi работает над расширением семейства кроссоверов, в которое войдет и новый Q8. Концепт Audi Q8 был представлен в январе текущего года на автосалоне в Детройте. Ожидается, что Q8 станет более спортивной и изящной альтернативой Q7 и, судя по шпионским фото, компании удалось создать серийную модель, которая выглядит весьма схоже на предварительный концепт.
Передняя часть демонстрирует практически те же линии заостренных фар. Также можно отметить агрессивный стиль передней решетки и воздухозаборники в нижней части переднего бампера. Колесные арки, аналогичный дорожный просвет и практически идентичные боковые окна усиливают сходство с концептом.
Обновленный Honda Fit: короткий тест-драйв
Рестайлинг принес популярной малолитражке обновленную внешность, но едва ли не более существенным можно считать попытку Honda «вернуться к истокам» и придать массовому авто ориентир на удовольствие от вождения. Возможно, это самое верный способ выделиться на фоне среднестатистических одноклассников, нацеленных на комфорт.
Изучаем самый доступный компактный паркетник Chery.
С декабря 2016 года Chery не продает у нас седаны и хэтчбеки — спрос на них в кризис резко упал. Остались лишь кроссоверы, гамма которых расширяется. В начале года обновился флагманский Tiggo 5, вскоре подоспел Tiggo 3, и вот настал черед младшенького — Tiggo 2.
Чтобы разобраться в его происхождении, вспомним ушедшие из России седан Chery Bonus и хэтчбек Very. Они были созданы на платформе A13, в основе которой лежит шасси лифтбека Seat Toledo. То есть праотцом этих машин был Volkswagen Golf второго поколения! Tiggo 2 — наследник этой парочки, но от предков в нем практически ничего не осталось. Платформу модернизировали, клиренс увеличили до 186 мм. Привод, как несложно догадаться, только передний.
DFM AX7 — испытываем новый китайский кроссовер
Испытываем новый для нашего рынка кроссовер из Китая на дорогах и бездорожье Северо-Запада России.
Городской кроссовер DFM AX7 на фоне крепости «Орешек» в Шлиссельбурге. Смотрится неплохо!
Повод: первый российский тест-драйв DFM AX7.
Место действия: Ленинградская область.
Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым». Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом. Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день — в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.
Range Rover Velar — первый тест-драйв
Оцениваем шансы нового британского кроссовера против «немцев». Что может привлечь в нем покупателей кроме внешнего вида и пневмоподвески?
Чтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.
Время для реванша — обновленный Peugeot 308 на тест-драйве
Дорестайлинговому автомобилю пришлось несладко: выход модели в России совпал с валютнымми качелями и падением спроса на машины. Сейчас, считают французы, настало время брать реванш.
Прохожие оборачиваются и провожают его взглядом. Уж от кого-кого, а от немцев я такого не ожидал. В Peugeot будто нарочно решили провести первый европейский тест-драйв обновленного 308‑го на границе Германии и Австрии. Ведь основной конкурент — Volkswagen Golf, которого 308‑й теснит всё сильнее.
Дополнить, но не испортить
Внешне лучший европейский автомобиль 2014 года практически не изменился. Видимо, французы руководствовались принципом «главное — не навредить». Чуть иной передний бампер, обновленный дизайн колес да решетка радиатора в стиле рестайлингового Peugeot 208 — вот и все обновы.
TRD запускает линейку компонентов для тюнинга Toyota Hilux
Ее выход приурочен к возвращению пикапа на внутренний рынок Японии после 13 летнего перерыва. Значительная часть элементов должна повысить функциональность автомобиля, но есть и специально разработанные для улучшения внешнего вида.
Основная часть линейки уже в продаже в Японии, но некоторые выпустят только в декабре. Поскольку на домашнем рынке предлагается только одна модификация Hilux, то все разработанные TRD компоненты применимы для этого пикапа в Японии без ограничений.
Новые модели зимних шин Nokian и Nordman
В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.
Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.
На острие революции
Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.
Автомобиль получает доработки в оснащении, выросла мощность 3,5-литрового V6, но наиболее заметным можно считать переименование ряда модификаций, которое выглядит довольно запутанным.
Toyota возрождает название Celica
Как сообщается, Toyota зарегистрировала торговый знак Celica. Впрочем, эта новость вызвала больше вопросов, чем ответов.
Возможно, автопроизводитель использует Toyota Celica, чтобы возродить популярную спортивную модель в той или иной форме. В настоящее время место Celica в модельном ряду Toyota занято купе 86, однако, возможно, компания выпустит Toyota Celica в качестве более «горячей» версии купе, либо, напротив, более «мягкой».
Впрочем, не исключено, что Toyota пойдет по пути Mitsubishi, который выпустил под названием Eclipse Cross совершенно иную модель.
Toyota выпустила семь поколений Celica с 1971 по 2006 год. Первые три поколения были основаны на заднеприводной платформе, следующие четыре поколения переключились на передний привод. Также Toyota предлагала версии с полным приводом, открытым верхом, трехдверные модели и т. д.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi рассказал о том, что будет через 6 лет
Как сообщил председатель альянса Карлос Гон, компания приняла шестилетний план, названный «Альянс 2022». В рамках соглашения запланировано выпустить 12 новых электромобилей, а также предложить услугу Robo-Taxi.
Как сообщается, компания планирует построить около 9 млн автомобилей на 4 общих платформах к 2022 году, а также расширить использование единых силовых агрегатов до 75% от общего объема продаж. Также к совместному развитию представлены такие технологии, как гибриды, полностью электрические силовые установки, автономные и связанные технологии.
Новые электромобили будут использовать общие компоненты, хотя и будут представлены в различных сегментах. Кроме того, 40 автомобилей получат автономные системы различного уровня, включая полностью автономные модели. Часть из них будет предоставлять услуги роботизированного такси, став важной частью новой стратегии мобильных услуг».
Toyota отзовет 323 российских Hilux
ООО «Тойота Мотор» объявляет о добровольном отзыве Toyota Hilux, которые были проданы на российском рынке в период с декабря 2010 г. по декабрь 2011 г.
Как сообщается, имеется вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности со стороны водителя из-за того, что были установлены газогенераторы, не соответствующие спецификации.
Владельцы Toyota Hilux будут уведомлены дополнительно. Также они могут сверить VIN-код с предложенным списком и самостоятельно записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.
Стоимость топлива в России может вскоре повыситься
Правительство намерено внепланово поднять акцизы на топливо. Повышение может пройти в два этапа: первый пройдет 1 января 2018 года, второй — 1 июля того же года.
Акцизы увеличатся на 50 копеек, что приведет к подорожанию литра топлива примерно на 60 копеек или 1,5%. Также, как отмечает аналитическая записка, рост цен до конца текущего года может увеличить стоимость литра топлива на 2,8 рубля.
Таким образом, в 2018 году стоимость литра топлива может превысить 40 рублей. «Акцизные» доходы в бюджет планируется направить на строительство дорог в Калининграде и Крыму.