14 честных ответов про Renault Logan
Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.
Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.
Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.
Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.
1. Какой двигатель выбрать?
Suzuki представляет новый лодочный мотор
Модель DF300B войдет в мировую линейку, но упор будет сделан на европейский рынок. Двигатель уже представили в нескольких странах Европы, но производить его будут только в Японии.
Двигатель Suzuki DF300B построен на основе 6-цилиндрового блока с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4 390 куб. см. Максимальная мощность составит, как и отражено в индексе мотора, 300 л.с. DF300B будет производиться и продаваться параллельно с двигателем DF300AP, который, как утверждает Suzuki, «пользуется высоким спросом».
Под этим именем на внутреннем рынке Японии продается модель, в мире известная как MX-5 или Miata. Доработаны Roadster и Roadster RF – версия со складной жесткой крышей.
Автомобиль доработан в европейской версии, сразу следом модернизированный Civic британской сборки появится и в Японии. Выделяют изменения в дизайне передней части, улучшенную оптику, иные диски, доработки в отделке и оснащении салона. Линейка двигателей остается прежней.
Mazda привезет обновленный CX-9 на автосалон в Лос-Анджелесе
Обновленный кроссовер покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 20 ноября. Следует отметить, что текущее поколение CX-9 выпускают с 2015 года, поэтому оно нуждается в модернизации.
Над новой версией поработали дизайнеры, которые привели кроссовер в соответствие с текущим стилем дизайна Mazda. Длина Mazda CX-9 уменьшилась на 30 мм и составила 5 065 мм, колесная база при этом выросла на 55 мм, благодаря чему салон станет более просторным, особенно в области задних сидений.
Будет использована последняя версия технологии i-ACTIVSENSE, которая идет в стандартной комплектации для всех CX-9. Система безопасности включает систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы, удержание в пределах полосы, интеллектуальную тормозную систему и круиз-контроль с функцией стоп-старт. Также предусмотрен мониторинг слепых зон и камера заднего вида.