УАЗ на грамотной прокачке: получилась «Буханка»-кемпер
Специалисты фирмы Lux Form превратили обычную «Буханку» во внедорожный кемпер. Доработки обошлись в 1 680 000 рублей.
Главные изменения — внутри. Переднюю панель автодома УАЗ Байкал обшили прочным АБС-пластиком очень хорошего качества. На ней разместили две кнопки, управляющих электростеклоподъемниками, — в стандартной машине такого не увидишь. Поменяли руль, а рулевую колонку одели в пластиковый кожух.
Передние сиденья отодвинули на 10 см назад, и это, с точки зрения ощущений для водителя, самое заметное изменение. Сидеть за рулем «уазика» стало комфортнее. Благодарить можно рослых немцев — основных заказчиков таких автодомов.
Пассажирская часть
УАЗ Байкал — четырехместный. Соответственно, и спальных мест предусмотрено тоже четыре. Перед креслами в пассажирском отсеке расположился жилой блок. Над ним — розетка на 220 В, USB—разъемы и клавиши, с помощью которых включается свет в пассажирском отсеке.
Modellista представляет линейку аксессуаров для Toyota RAV4 PHV
Элементы аэродинамического обвеса призваны подчеркнуть особый статус новой гибридной модификации RAV4: городского высокоэкологичного кроссовера, отличающегося выразительным дизайном.
UD Trucks Quon получает новую кабину
В версии «Short Cab» грузовик теперь оснащается укороченной кабиной с модифицированным спальным местом, что позволило заметно увеличить длину грузовой платформы: теперь она достигает 10 м.
В сравнении со стандартной кабиной Quon «Full Cab), длина укороченной уменьшена на 295 мм. Практически весь выигрыш пришелся на увеличение длины грузовой платформы, точная длина которой теперь составляет 10,02м. UD Trucks утверждает, что в Quon в версии Short Cab можно погрузить на 2 паллеты T11 больше, чем в стандартной.
Lexus IS сменил дизайн, но сохранил прежние двигатели
Новый Lexus IS после обновления стал более динамичным. Были пересмотрены настройки подвески, чтобы сделать их более спортивными. Однако мощность осталась на прежнем уровне. Дело в том, что компания решила оставить линейку двигателей без изменений.
В нее входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает 241 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он предназначен для базовой версии IS 300, который идет с задним приводом. Полноприводный IS 300 оснащен более мощный 3,5-литровый V6. Он генерирует 260 л.с. и 320 Нм. И, наконец, IS 350 идет с 3.5-литровым V6, который обеспечит 311 л.с. и 380 Нм крутящего момента.