Kia работает над новыми гибридами
Корейская компания готовится расширить модельный ряд при помощи электрифицированных Kia Ceed, Sportage и Sorento. Они получат подключаемый гибридный модуль, чтобы соответствовать ужесточающимся стандартам выбросов CO2 по всему миру.
Первым выйдет гибридный Ceed. Предполагается, что он будет использовать ту же систему, что и Niro PHEV. Это означает, что под капотом будет установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 139 л.с., а также электромотор, который генерирует 59 кВт (79 л.с.). Их дополнит батарея на 8,4 кВт/ч.
Как отмечает директора по маркетингу Kia Europe Артур Мартинс, первым гибридный модуль получит Ceed Sportswagon, после этого его начнут устанавливать и в другие версии Ceed.
Вскоре после презентации подключаемого гибрида Kia Ceed, компания займется работой над аналогичными версиями для Kia Sportage и Sorento.
«В будущем нам понадобится больше электрифицированных моделей. Мы должны довести их до 25-30% от общего количества моделей, чтобы соответствовать заданному уровню выбросов CO2 », - отмечает Мартинс.
Skoda удивила названием новой модели
Преемник Skoda Rapid получит название Scala. Ранее ожидалось, что название новой модели будет начинаться на K и заканчиваться на Q по аналогии со Skoda Kodiaq и Karoq.
Skoda Vision RS
Латинское слово «Scala» обозначает лестницу. Название должно обозначить шаг вверх, который автопроизводитель намерен сделать при помощи новой модели. «С новым Skoda Scala мы открываем новую главу для компактных моделей Skoda. Это совершенно новый проект, который установит стандарты с точки зрения технологий, безопасности и дизайна», - считает генеральный директор Skoda Бернхард Майер.
Audi разрабатывает новые логотипы
Компания подала заявку на регистрацию новых логотипов для «транспортных средств и их конструктивных элементов; решеток радиатора» в Германии и США.
Документы содержат два изображения новых логотипов, которые иначе интерпретируют четыре кольца. Так, один из них представляет четыре пересекающихся кольца, однако в центре оставлено пустое пространство. Второй выглядит немного сложнее. Он включает два пересекающихся элемента.
Предполагается, что новые логотипы могут использоваться для суббрендов Audi. Слухи указывают, что один из них может быть предназначен для электрифицированной линейки.
Логотип Audi существует с 1985 года. В 2009 году Audi модернизировала логотип, доработав шрифт и очертания колец.
Mercedes-Benz вывел на тестирование бесшумный A-Class
Судя по отсутствию шума двигателя, под капотом хэтчбека скрывается полностью электрическая система. Интересно, что модель полностью скрыта под плотным камуфляжем, однако наиболее интересное кроется в задней части, где нет труб выхлопной системы. Таким образом, это может быть тестовый мул EQA.
Mercedes-Benz EQA представили в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Хэтчбек оснащен двумя электродвигателями, которые обеспечат систему полного привода. Новый A-Class может стать хорошей платформой для тестирования силового агрегата, которым будут оснащать будущий EQA.
К 2030 году Jaguar будет конкурировать с Tesla
Британская компания поэтапно откажется от устаревающих моделей, заменяя их электрифицированными версиями. Это произойдет в ближайшие 5-10 лет. Jaguar планирует прекратить производство двигателей внутреннего сгорания и ближе к 2030 году полностью перейти на электрические системы.
Как сообщил главный дизайнер Jaguar Ян Каллум, новый электрический XJ значительно отдалится от своего предшественника не только из-за внешнего вида, но и благодаря новому техническому оснащению. «Дизайн должен нести сообщение о спортивном автомобиле. Это не просто седан. Это то, куда люди хотят сесть и ехать. Он должен нести это послание в своей форме», - сказал он.
Гибридный J-Pace со среднемоторной компоновкой должен появиться в 2022 году, однако уже в 2027 году Jaguar, скорее всего, расстанется с этой моделью, оставив только электромобили. Электрический I-Pace выпустят в 2025 году.
К концу 2020-х годов появится 4 или 5 полностью электрических автомобилей. Ожидается, что уровень продаж Jaguar к этому времени вырастет до 300 000 электромобилей.
По слухам, Ford может выпустить версию RS для своего кроссовера Edge. Он будет создан на основе Edge ST, но получит более высокую мощность и, возможно, механическую коробку передач.
Ранее главный инженер Ford Performance Эд Кренц сообщил: «мы могли бы создать сегмент непремиальных, но высокопроизводительных кроссоверов. Каким он будет? RS должен обеспечить больше мощности и динамики. Этого можно достичь при помощи более агрессивных настроек подвески, активных демпферов, спортивных шин и векторизации крутящего момента».
Ford Edge ST оснащен 2,7-литровым EcoBoost V6, который обеспечивает 335 л.с. (249 кВт) и 515 Нм крутящего момента. Он комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Стоимость начинается от 42 355 долларов США. Edge RS может получить механическую коробку, которая привлечет энтузиастов, однако сначала Ford проведет исследование по поводу потребностей рынка.
Говоря о Ford Edge RS, Кренц также отметил: «интересно думать о мире, где «горячие» кроссоверы берут роль, которую сейчас занимают высокопроизводительные хэтчбеки и седаны. Эти модели могут получить более прочный, внедорожный вид».
Российские Mazda СX-5 включили в отзыв
На российском рынке будет отозвано 889 автомобилей, проданных в период с января 2012 года по январь 2018 года.
У этих Mazda СX-5, оснащенных двигателем SKYACTIVE-D 2.2, обнаружена проблема с возможным преждевременным износом ротора вакуумного насоса тормозной системы из-за воздействия металлических частиц, образующихся в процессе эксплуатации. В результате при многократном нажатии на педаль тормоза в течение короткого промежутка времени и на низкой частоте вращения коленчатого вала, существует вероятность временного снижения эффективности работы усилителя тормозного привода.
При этом сила электрического тока может превысить допустимые значения из-за некорректной работы резистора подавления помех, что вызвано колебаниями напряжения в цепи управления топливными форсункам. Это может привести к повреждению цепи и вызвать короткое замыкание или перегорание предохранителя, прекращение впрыска топлива и самопроизвольную остановку двигателя.
Modellista и TRD показали свои варианты тюнинга Toyota Passo
Обновленная малолитражка получила сразу несколько пакетов, входящих в достаточно обширную линейку. Ее состав можно назвать стандартным, но возможность установки фирменных доработок, особенно недорогой «косметики», должна помочь поднять спрос на эту модель.
Оба бренда остались верны традициям, хотя различий между внешней отделкой Modellista и TRD у Passo меньше, чем у более крупных моделей. Вкратце – Modellista традиционно отличается более изящными решениями, обилием хрома и элегантной отделкой интерьера, в то время как TRD больше стремится к ярким элементам и спортивности. Учитывая, что Passo – недорогая, массовая модель, элементы для ее доработки также не отличаются высокой стоимостью, но и кардинальных изменений также не придадут.
После Нового года цены на топливо резко пойдут вверх
С 1 января 2019 года будут увеличены акцизы на бензин пятого класса. Они вырастут с 8 213 рублей до 12 314 рублей за тонну. Рост в полтора раза приведет к резкому повышению стоимости топлива. Об этом сообщила Счетная палата в проекте российского федерального бюджета на 2019-2021 годы.
Представители ведомства считают, что необходимо ввести дополнительные меры, чтобы компенсировать рост цен. С января 2019 года власти начнут проводить налоговый маневр, который растянется на 6 лет. В рамках проекта они смогут вводить пошлины на нефти в размере 60% от вывозных пошлин на нефть, если ее стоимость на мировом рынке вырастет более чем на 15%. В настоящее время пошлина на бензин варьируется от 30% до 55%.
Следует отметить, что в апреле стоимость бензина превысила психологическую отметку в 40 рублей за литр. Начиная с 1 июня 2018 года, правительство заморозило цены на топливо и снизило ставки акцизов — на 3 000 рублей для бензина и на 2000 рублей для дизельного топлива.
Новая модификация Suzuki Swift
Она называется XR Limited и сочетает в себе аэродинамический обвес Swift RS и оригинальные решение в отделке внешности и интерьера с расширенным оснащением и рядом механических доработок.
Subaru начинает продажи XV Advance
На японском рынке с 19 октября начнутся продажи комплектации Subaru XV Advance, оснащенной системой e-BOXER. Стоимость будет варьироваться от 2 138 400 иен до 2 829 600 иен. Кроссовер будет сочетать урбанистический дизайн и комфорт с высоким уровнем безопасности. Появился новый цвет кузова - Lagoon Blue Pearl. Со 2 ноября в продаже появится вариант с отделкой салона в черном цвете.
Также он получил запатентованную систему e-BOXER. Система предполагает, что двигатель внутреннего сгорания дополняет электромотор, что обеспечит плавное ускорение и более высокую производительность.
В линейку двигателей входит 1,6-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, также доступен 2,0-литровый оппозитный мотор. В обоих случаях Subaru XV комплектуется вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical AWD. Расход топлива обещают на уровне 5,2 л/100 км.
Европейский рынок дизельных моделей стремительно сокращается
Доля рынка дизельных двигателей, по сообщению Международного энергетического агентства, составила всего 36,5% от общего объема. Снижение составило 16%, достигнув 3,12 млн проданных дизельных автомобилей. Для сравнения, в первой половине 2017 года, она составляла 42,5%.
«Покупателей не удовлетворяют автомобили с дизельными двигателями. Эта тенденция распространяется по всей Европе», - отмечает Международное энергетическое агентство. Оно также подсчитало, что в таких странах, как Великобритания и Германия, спрос упал на 30% и 31,1% соответственно. Следует отметить, что немецкий рынок традиционно оставался крупнейшим для дизельных моделей. За тот же период прошлого года там было продано 41,3% дизельных авто от общего объема рынка.
После дизельгейта Европа, которая на протяжении 30 лет оставалась крупным рынком для дизельных моделей, проявила озабоченность по поводу загрязнения окружающей среды. Примерно в это же время начали ужесточаться требования к уровню выбросов и расходу топлива. Все это способствовало снижению интереса к дизельным моделям.
Компания официально подтвердила, что в 2019 году выпустит новую версию NSX. Она получила название NSX GT3 Evo, и представляет собой новую версию гоночного Acura Motorsports NSX GT3.
Acura NSX GT3 Evo получит новый комплект аэродинамических обвесов, улучшенную управляемость, а также дополнительную мощность. Кузов будет дополнен новым передним сплиттером, задним бампером и задним диффузором, что должно уменьшить сопротивление и привести к более высокой максимальной скорости, а также улучшить охлаждение. Как отмечает Acura, это способствует увеличению ресурса двигателя и компонентов на 25%.
Под капотом появились новые турбонагнетатели, которые помогают улучшить реакцию дроссельной заслонки и топливную эффективность. Установлена последняя версия ABS, обновленный дисплей от Bosch и регистратор данных, которые также будут доступны опционально для текущей версии NSX GT3.