Peugeot и Citroen отзовут 4 246 российских автомобилей
На российском рынке объявлен отзыв 2 704 Peugeot Traveller и Expert и 1 542 Citroen Jumpy и Spacetourer, которые были проданы в период с ноября 2017 года по ноябрь 2019 года. У этих моделей топливный насос некорректно закреплен, что со временем может привести к появлению запаха и утечек топлива.
В сервисных центрах проверят и при необходимости бесплатно заменят гайки крепления топливного насоса, уплотнение топливного насоса и топливного бака.
Владельцы Peugeot Traveller и Expert, а также Citroen Jumpy и Spacetourer, подпадающих под условия отзыва, будут уведомлены дополнительно. Они также могут сверить VIN-код модели с предложенным списком и самостоятельно записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.
Морская выставка в Палм-Бич отложена на неопределенный срок
Причиной становятся карантинные меры, вызванные опасностью распространения коронавируса. Выставка стала одним из многих массовых мероприятий, проведение которых в данный момент не представляется возможным.
В опубликованном организаторами выставки сообщении напрямую не упоминается о коронавирусе, а говорится лишь о «мерах по ограничению потенциального инфицирования», но причина не вызывает вопросов, тем более, что фактически решение принято властями: распоряжение об ограничении и отмене массовых мероприятий подписал губернатор штата Флорида Рон Десантис.
Mazda CX-30 прошла крэш-тесты IIHS
Новая модель впервые попала на испытания в американский Страховой институт дорожной безопасности. Кроссовер получил оценку Top Safety Pick, но до максимальной Top Safety Pick+ добраться не смог: помешал свет фар.
От автомобиля ждали высоких результатов по части пассивной безопасности, и он их оправдал, успешно пройдя все крэш-тесты. Теперь в обязательную программу IIHS входит фронтальный удар о сминаемое препятствие со средней зоной перекрытия и два фронтальных (со стороны водителя и пассажира) о несминаемое с уменьшенной зоной перекрытия. Также в программе боковой удар, тест на прочность крыши (имитация опрокидывания) и проверка эффективности подголовников (имитация удара сзади).
Во всех этих дисциплинах автомобиль получил максимальную оценку «good». Высоко оценены результаты в тестах с фронтальным ударом с уменьшенной зоной перекрытия, особенно с учетом того, что с 2020 обязательными являются два отдельных удара – со стороны водителя и пассажира.
Samsung обещает выпустить батареи для достижения дальности 800 км
Они будут адресованы множеству электрокаров, а особенностью станет оригинальный химический состав. Твердотельные батареи позволят приблизиться к обычным авто и даже превзойти их по дальности.
Южнокорейская компания пока не приводит подробностей, но уточняет, что при разработке батарей использует новые химические компоненты. Например, вместо лития задействуют композитный материал на основе серебра и карбона. Утверждается, что это позволит сделать батарею на 50 % компактнее литиевой при той же емкости. Конкретных габаритов компания, однако, не привела.
Особое внимание будет уделено подбору материала для анода: традиционно этот элемент считают слабым звеном в конструкции твердотельных батарей из-за опасности перегрева при зарядке.
Известен ориентировочный срок эксплуатации батареи – он составит около 1 000 циклов. Таким образом, до замены на такой батарее можно будет преодолеть до 800 000 км. Это высокий, но не рекордный показатель, по крайней мере, среди анонсированных. Например, Tesla и университет Дэлхаузи обещают показать батарею, срок службы которой рассчитан на 1 000 000 километров.
Коронавирус угрожает cнизить прибыль Nissan на треть
Аналитики считают, что альянсу Nissan-Renault, и без того испытывающему серьезные проблемы, грозит новое снижение прибыли. На этот раз компания столкнулась с последствиями вспышки коронавируса. Дело в том, что компоненты для сборки автомобилей, от поставок которых сильно зависит Nissan-Renault, производят в Китае.
Предполагается, что из-за пандемии коронавируса годовая прибыль Nissan может снизиться на 35%, что может повлиять на отношения с партнером по альянсу Renault. В итоге японской компании, скорее всего, придется вновь прибегнуть к сокращению рабочих мест, закрытию заводов и распродаже части активов.
«Сейчас мы находимся в положении, когда перед альянсом стоит действительно сложная задача. Мы должны разработать согласованные стратегические планы. Мы собираемся принимать жесткие решения. Если мы этого не сделаем, мы должны столкнуться с серьезными последствиями», - отметил Жан-Доминик Сенар, председатель Renault и член совета директоров Nissan.