Yanmar представляет новый сэйлдрайв SD15
Устройство сориентировано на производителей традиционных и мультикорпусных парусных яхт и должно служить альтернативой традиционным схемам передачи крутящего момента на винт через вал.
Особенностью Yanmar SD15 является оптимизация под суда длиной 50-65 футов. В качестве практического примера компания приводит установку редуктора на Sunreef 50. Проведена также серия успешных испытаний на Kufner 54. Устройство рассчитано на сочетание с бортовыми дизелями Yanmar 4JH80, 4JH110 и 4LV150 с системой впрыска Common Rail. Японская компания полагает, что, благодаря SD15 владельцы более крупных яхт смогут перейти на сэйлдрайв, поскольку до сих пор у них, по сути, не было альтернативы традиционной схеме с валом.
В качестве плюсов схемы с поворотным редуктором Yanmar называет компактность, сниженный расход топлива, меньший уровень вибраций, простоту монтажа, а также ряд преимуществ в ходовых качествах, в т.ч. «исключительные гидродинамические показатели». Компания также говорит о высокой степени защиты от коррозии алюминиевого корпуса редуктора. Стандартно SD15 рассчитан на работу с гребным винтом Flexofold.
Nismo выпустит компоненты для тюнинга Nissan Elgrand
Компания предложит аэродинамический обвес, выполненный в фирменном стиле и цветовой гамме Nismo с красной акцентной полосой. Обвес будет доступен для всех вариантов Elgrand, кроме Urban Chrome.
Acura представляет прототип нового MDX
После серии тизеров и предварительных фото автомобиль показали в деталях. Несмотря на статус прототипа, авто выглядит полностью готовым к производству и в таком виде и появится на рынке в следующем году.
Мы перевели машину на газ — все расходы и экономия
Редакционный Ниссан Альмера отбил затраты больше чем через 40 тысяч километров. Газобаллонное оборудование устанавливают на автомобиль с одной целью — экономить на топливе.
Стоимость установки
На нашей Альмере было установлено ГБО четвертого поколения производства LPG Tech (Польша). Недорогое, но надежное оборудование такого уровня можно сейчас приобрести примерно за 27 000 рублей.
Прежде чем начать ездить на газе, ГБО нужно узаконить, так как его установка является внесением изменений в конструкцию автомобиля. Собираете документы, обращаетесь в ГИБДД и получаете новое свидетельство о регистрации с пометкой, что на машине установлено ГБО (как это проще и лучше сделать, смотрите здесь). При уже установленном оборудовании заплатить за процедуру придется не меньше 7500 рублей. Многие фирмы-установщики ГБО оказывают помощь при регистрации переделки в ГИБДД, что позволяет сэкономить около 1500 рублей.