Самосвал повышенный проходимости МоАЗ-7506 готов к отправке потребителю
Успешно прошел испытания и готов к отправке потребителю шарнирно-сочлененный самосвал МоАЗ-7506 грузоподъемностью 36 тонн.
Самосвал представляет новое поколение техники БЕЛАЗ повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. В течение испытаний машина показала свое умение преодолевать сложные препятствия, заболоченную территорию, и отлично маневрировать на небольшом участке трассы.
Крупная партия автобусов НЕФАЗ для Санкт-Петербурга
На площадке Comtrans 2021 в Москве состоялось подписание трёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ», АО «Третий Парк», ООО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» о поставке более 360 газомоторных автобусов НЕФАЗ в Санкт-Петербург.
Документ подписали директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров, генеральный директор АО «Третий Парк» Кирилл Дьяковский и генеральный директор ООО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» Андрей Гомырин. По условиям трёхстороннего соглашения, «КАМАЗ» передаст «Третьему парку», одному из крупнейших транспортных предприятий в Санкт-Петербурге, 364 газомоторных автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, включая 303 модели, работающие на сжиженном природном газе (СПГ) и 61 автобус на компримированном природном газе (КПГ). Поставщиком техники выступит официальный дилер автогиганта в Северной столице «ТЕХИНКОМ ПИТЕР». Планируемый срок поэтапной поставки – до 15 мая 2022 года.
Mitsubishi откажется от собственных платформ для автомобилей в Японии
Издание Nikkei пишет, что Mitsubishi больше не занимается разработкой новых платформ для внутреннего рынка. К 2026 году компания перейдет на технические разработки Nissan, хотя внешность и интерьер у автомобилей Mitsubishi будут отличаться.
Компания шла к этому в течение двух лет, сенсацией решение не стало. Mitsubishi сосредоточит усилия на электромобилях для внешних рынков.
Toyota призывает не торопиться с автономными авто
Уровень технологий не позволяет выпустить полностью самостоятельное авто.
Мнение озвучил ее глава Акио Тойода, его слова приводит Auto News. Он сообщил, что давление на автопроизводителей сейчас очень высоко: власти многих страх требуют 5 уровня, мало интересуясь, возможно ли это. Глава Toyota заявил, что ему сложно представить автономный транспорт на существующих дорогах.
Роскошь недорого: как выбрать Bentley с пробегом (и не разориться потом)
Большое купе класса «гран туризмо» с говорящей литерой «B» на капоте, да еще по цене тривиального кроссовера... Мечта сбывается? Не всегда.
Bentley Continental GT первого поколения (после него было второе, потом был рестайлинг, а сейчас актуально уже третье) около 10–15 лет назад стоил просто кучу денег и являлся эталоном несомненной роскоши, достатка и успеха. Эталонность за прошедшие годы ничуть не растратилась, и отчасти причина тому — монументальный дизайн, ДНК которого кочует из генерации в генерацию (пятнадцатилетние машины очень близки по внешке к современным), а отчасти — оснащение, характеристики и качество сборки.
А вот купить такую машину, пусть иногда уже сменившую двух-трех хозяев, стало куда проще. Если раньше эта мечта была заоблачной, то сейчас она куда более приземленная, парящая, кажется, на высоте буквально в пару миллионов рублей.
General Motors дополнительно приостановил производство Chevrolet Bolt
Конвейеры простоят как минимум до 24 сентября, пока General Motors и LG Chem обсуждают планы относительно отзыва из-за возгораний в аккумуляторе. Ожидается, что конвейер будет запущен только после того, как обе компании выработают какое-либо решение.
В General Motors отметили, что новые Chevrolet Bolt будут выпущены только в том случае, если компания будет полностью уверена в том, что их аккумуляторы безопасны. Для этого поставщику придется доказать, что обновленные блоки батарей не имеют дефектов и не подвержены риску возгорания. Дело в том, что производитель уже сообщал, что внесенное исправление исключает причину возгорания, однако пожары после этого продолжились. Еще один такой эпизод сильно ударит по репутации Chevrolet.
В настоящее время потери в связи с пожарами в аккумуляторах Chevrolet Bolt обошлись компании почти в 1 млрд долларов. Судя по всему, убытки будут только расти.