"Вертолеты России" передали санитарный Ансат для Костромской области
Холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех передал вертолет Ансат производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Воздушное судно будет эксплуатировать АО "Костромское авиапредприятие".
Вертолет оборудован медицинским модулем, позволяющим проводить мониторинг состояния пациента и оказывать ему специализированную медпомощь прямо в воздухе. Машина укомплектована 7 пассажирскими креслами, конструкция вертолета обеспечивает возможность легко трансформировать салон воздушного судна из медицинского в пассажирский вариант и обратно.
Первый Ансат был поставлен в Костромскую область в конце 2017 года – также в рамках контракта между "Вертолетами России" и ГТЛК. По данным регионального департамента здравоохранения по итогам работы санитарной авиации вертолетом Ансат в больницы доставлены 122 пациента.
Новая модификация Toyota Hilux
В Японии у Hilux два уровня оснащения: базовый X и улучшенный Z. Z GR Sport основана на втором. Снаружи ее легко отличить по расширителям передних колесных арок, увеличивших ширину до 1 900 мм, черной решетке радиатора и заднему бамперу, черным боковым зеркалам и собственным 18-дюймовым легкосплавным дискам сочетающим черный глянец и полированный металл. За доплату - красные суппорта с логотипом «GR».
Исследование: половина водителей не пользуется технологиями, за которые вынуждена платить
Агентство J.D. Power опубликовало результаты ежегодного отчета Tech Experience Index. В нем изучают востребованность современных технологий и качество их исполнения.
В исследовании участвовали 110 827 автовладельцев с машинами 2021 модельного года, пользовавшиеся ими как минимум 90 дней. Оказалось, что «ненужность» ряда технологий крайне высока, но отказаться от них при покупке нельзя.
Каждая третья высокотехнологичная новинка игнорируется более чем половиной водителей. В частности, 61 % не пользовались ни одной технологией «цифрового маркетинга», связанных с онлайн-сервисами. 51% водителей заявили, что они не нужны вообще.
ТОП-5 самых «женских» и «мужских» автомобилей 2021 года
В 2021 году на долю мужчин приходится 67% от общего объема продаж новых автомобилей физическим лицам. Доля женщин в два раза меньше - 33%. При этом средний возраст покупателей-мужчин составляет 46 лет, а женщин - 43 года. Об этом свидетельствует статистика аналитического агентства «АВТОСТАТ» по полу и возрасту.
ТОП-5 «самых женских автомобилей» в 2021 году выглядит следующим образом. На первом месте - французский компактный кроссовер Citroen C3 Aircross (доля владельцев женского пола по данному автомобилю составила 88,2%). На второй строчке - «малыш» узбекского производства Chevrolet Spark (78,1%). На третьем месте - премиальный немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLA (75,5%). Четвертую позицию с минимальным отставанием занимает компактный японский кроссовер Toyota C-HR (75,3%). И замыкает пятерку лидеров роскошный спортивный Porsche Macan (74,4%).
Флагманскую модель Skoda испытывают в новом поколении. На рынок оно должно выйти в 2023 году, а пока Skoda Superb тестируют под кузовом текущей версии. Его заметили на дороге в Альпах.