В Бразилии послом Hyundai стала бездомная собака
Бывший бездомный пес, а теперь официальный представитель Hyundai в Бразилии помогает компании продавать автомобили. Историю о том, как это произошло, рассказал Hyundai Brazil.
Началось всё с того, что бездомную собаку, жившую неподалеку от местного представительства Hyundai, заметили сотрудники компании. Они решили забрать его с улицы и приютить, но на этом не остановились. Теперь пёс имеет официальный статус сотрудника и собственное удостоверение личности.
Пса назвали Тусан Прайм. Он продвигает автомобили компании за счет своего присутствия в Интернете, а также продает автомобили посетителям дилерского центра и ведет канал Hyundai Brazil IG в инстаграме, где у него почти 30 тысяч подписчиков. Так, недавно Тусан Прайм отчитался там о продаже нового Hyundai Creta для Густаво и его семьи, сообщив, что сожалеет о том, что съел всё угощение Густаво в ходе переговоров.
Tom's предлагает компоненты для тюнинга нового Toyota Yaris
Для хэтчбека выпущен аэродинамический обвес, элементы внешнего декора, а также выпускная система с настроенным звуком, но по уровню шума не проигрывающая стандартной.
Все компоненты поделены на два пакета: в первый входят части декора и аэродинамического обвеса, во второй – выпускная система Tom's Barrel.
Обновленный Suzuki Ignis добрался до Европы
Из-за коронавируса выход рестайлинговой версии задержался на полгода. Автомобиль получил новый 1,2-литровый двигатель, доработки во внешности и оснащении, новые цвета кузова.
В России утвердили автоматизированную систему техосмотра
Ее утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Новые правила вступят в силу 21 марта следующего года. Единая автоматизированная система будет включать диагностические карты, которые будут хранить не менее 5 лет. Удалить их из системы будет невозможно.
Операторы, проводящие техосмотр, в обязательном порядке будут осуществлять фотофиксацию процедуры, а также оформлять диагностические карты в электронном виде и с цифровой подписью.