Новый двигатель ПАО «ТМЗ» отправлен на испытания
Опытный двигатель производства ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, направлен в адрес АО «Гомсельмаш» для проведения испытаний в составе кормоуборочного комбайна.
По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Шевцова, двигатель 8807.10. отличается повышенной мощностью – 653 л. с. Этот показатель обеспечивается увеличением рабочего объёма до 18,47 л, применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления, оригинальную схему балансировки коленвала.
Решение о разработке двигателя 8807.10 было принято в 2019 году, когда в ходе визита в Ярославскую область делегации Республики Беларусь во главе с министром промышленности Павлом Утюпиным этот проект был включен в «Программу развития двустороннего сотрудничества между правительством Республики Беларусь и правительством Ярославской области Российской Федерации».
Лодка для рыбалки Smoker Craft Phantom 20 OS: краткий обзор
Полностью переработанная модель - универсальная рыболовная платформа в пресной и соленой воде.
Американская Smoker Craft Inc. строит лодки пяти марок: Smoker Craft, Starcraft, Sylvan, SunChaser и Starweld. За пределами США известны три: понтонные лодки Sylvan, спортивные и прогулочные лодки Starcraft и, собственно, титульная Smoker Craft полностью посвященная рыбалке.
Toyota допустила использование деталей с внешними дефектами при сборке авто
Заявление главы подразделения разработок Toyota Такефуми Сига на пресс-брифинга по вопросам производства может показаться необычным, учитывая стремление компании к перфекционизму. Подробности передает Reuters.
Сига подтвердил, что с 2019 года компания развивает схему работы с поставщиками, в т.ч. партнеров «третьего уровня». Допустимо использование компонентов с царапинами и иными внешними дефектами. Подобные компоненты (прежде были бы возвращены поставщикам) должны обладать безопасностью и основными рабочими свойствами.
Как выгодно продать катализатор: самые ценные нейтрализаторы
Для снижения токсичности отработанных газов на все современные автомобили с ДВС устанавливается каталитический нейтрализатор. Деталь очень дорогостоящая, потому что содержит драгоценные металлы. К тому же катализатор имеет ограниченный ресурс, который зависит от пробега транспортного средства, условий его эксплуатации и качества применяемого топлива.
Выбрасывать отработанное изделие не стоит. В его составе содержаться токсичные вещества. Выгоднее сдать запчасть в специализированный пункт приемки, и получить за нее хорошие деньги в качестве компенсации.
Соты керамической или металлической матрицы покрыты микрослоем драгметаллов (палладий, платина, родий, иридий). Они ускоряют химическую реакцию, по обезвреживанию токсичных веществ, при соприкосновении с горячими выхлопными газами.
Ячейки матрицы со временем забиваются и затрудняют свободный выход газов. При этом увеличивается расход топлива и снижается мощность мотора. Каталитический нейтрализатор в этом случае подлежит замене. А так как драгоценные металлы стоят намного дороже золота, автокатализаторы активно скупают различные перекупщики.
Новое поколение Toyota Noah и Voxy выйдет в январе 2022
Компания опубликовала тизер с передней частью обоих минивэнов.
Первое поколение Toyota Noah и Voxy представили в 2001, второе в 2007, а третье в 2014. В нынешнем поколении к этой паре добавили Esquire. Она позиционировалась выше, но популярности не снискала: Toyota снимает Esquire с производства без преемника. Noah и Voxy продолжат присутствие в Японии, где, несмотря на техническую идентичность, модели не создают внутренней конкуренции, различаясь дизайном и отделкой интерьера.
Noah всегда менее агрессивный и спортивный, но в новом поколении он будет ярче (на фото Noah слева). Voxy для тех, кто с практичностью 6-местного минивэна хочет спортивные черты.
United Airlines совершил пассажирский рейс на экологичном авиационном топливе
Авиакомпания United Airlines отправила Boeing 737 в перелет между Чикаго и Вашингтоном с одним двигателем, работающем на экологически чистом авиационном топливе. Это первый в истории пассажирский рейс, который прошел в таких условиях. На борту находилось 100 человек, включая генерального директора United Airlines Скотта Кирби, правительственных чиновников, журналистов и партнеров авиакомпании.
Предыдущие испытания также включали работу одного двигателя на новом топливе, однако они не предполагали перевозку пассажиров.
Топливо произведено с использованием кукурузного сахара. Оно было разработано дочерней компанией Marathon Petroleum Virent. Оно предполагает использование турбовентиляторных двигателей, подобных CFM LEAP-1B, которые устанавливают в самолет Boeing 737 Max 8. Сообщается, что он произвел примерно на 75% меньше выбросов СО2.
Экспериментальный полет имеет важное значение для авиационной отрасли. Благодаря ему, перелеты могут стать более дешевыми и экологичными.
Airbus завершил сборку A321XLR и готов к летным испытаниям
Компания завершила сборку первого испытательного образца в Гамбурге (Германия) и готовится к первым летным испытаниям, которые начнутся в 2022 году. В настоящее время Airbus занимается установкой комплекта летно-испытательной аппаратуры, затем приступит к работе с двигателями и гондолами. Далее последует тестирование двигателей, механизма шасси и обтекателей, испытания на герметичность, после чего проведут общий контроль качества самолета.
На следующем этапе нанесут новую схему окраски на фюзеляж самолета, после чего его перерадут для летных испытаний, которые проверят все системы управления полетом и двигатели на наземных испытаниях, после чего приступят к рулежке и, наконец, совершат первый полет.
Это первый из трех запланированных прототипов Airbus A321XLR, которые будут выполнять программу летных испытаний и пройдут сертификацию. Серийное производство и ввод в эксплуатацию ожидаются в 2023 году.
Renault Austral заметно изменился
Модель заметили на тестировании на дорогах Испании. Прототип компактного кроссовера был закрыт камуфляжем, однако, несмотря на это, становится понятно, что Renault Austral будет не слишком похож на своего предшественника.
Он получил дизайн, напоминающий Megane E-Tech Electric. Визуально ширина уменьшилась, длина вырастет до 4510 мм, что немного больше, чем у нынешней версии. Верхняя и нижняя решетка в передней части делают ее более солидной. Установлены новые передние фары, переработан передний бампер. Все вместе это делает переднюю часть Austral более гладкой. Вид в профиль показывает, что площадь остекления уменьшилась, чтбы придать модели больше динамики. Задние фонари, по всей видимости, растянутся на всю ширину задней части, однако камуфляж не позволяет это рассмотреть. В целом, Austral выглядит более спортивным.
Технические подробности будут раскрыты позднее. Renault будет продавать Austral в Европе, начиная с весны 2022 года.