Kia рассчитывает на рост продаж в Европе
Исполнительный директор европейского подразделения Kia Майкл Коул сообщил, что корейский производитель планирует увеличить объем продаж до 500 000 автомобилей ежегодно к концу десятилетия.
В прошлом году Kia продала в Европе 354 000 автомобилей. При этом Майкл Коул уверен, что восприятие бренда у европейских покупателей существенно изменилось. «Основная причина, по которой они приходят в Kia — это дизайн. Люди больше не покупают Sportage из-за цены, их привлекает его внешний вид», - уверен Коул.
Он также добавил, что компания намерена развиваться, сосредоточившись на качественных улучшениях. В их числе будет работа над оснащением салона, снижение уровня вибрации, а также улучшение плавности хода и управляемости.
Kia Sportage третьего поколения больше не позиционируется как бюджетный кроссовер. Новая модель помогла изменить восприятие бренда. В текущем году Kia планирует продать свыше 100 000 обновленных Sportage. При этом большинство покупателей кроссовера придут в Kia впервые.
Также производитель делает ставку на среднеразмерный седан Optima. В компании отмечают, что этот сегмент плавно движется в сторону предложений премиум-класса.
Triumph выпустил подробную спецификацию Bonneville
Производитель подтвердил цены на модели Bonneville T120 и T120 Black, а также выпустил подробности об их техническом оснащении.
Так, модель начального уровня будет стоить от 7300 британских фунтов стерлингов, что составляет около 11 000 долларов США. Производительность этой версии составит 55 л.с. и 80 Нм крутящего момента.
Стоимость T120 и T120 Black поднимется до 9 600 фунтов стерлингов, что составит 14 400 долларов США. Цены на новый Thruxton будут объявлены ближе к 2016 году.
Модели используют двигатель SOHC с жидкостным охлаждением и восьмью клапанами. Его объем составит 900 куб.см. Диаметр и ход поршня - 84.6 х 80 мм. Степень сжатия - 10.55: 1.
Максимальная мощность Triumph Bonneville равна 55 л.с. (40.5 кВт) при 5900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент (80 Нм) достигается при 3230 оборотов в минуту.
Южная Корея все же будет разрабатывать свой истребитель
Программа разработки собственного истребителя KF-X несколько месяцев подряд находилась под угрозой полной отмены, однако теперь власти страны заявляют, что собственному корейскому истребителю быть.
Ожидается, что работа над ним начнется уже в следующем году. На эти цели выделено 67 млрд корейских вон (57,3 млн долларов США). Ожидается, что в программе примут участие Lockheed Martin, Eurofighter Typhoon и Индонезия, которая имеет 20% в партнерстве.
Для того, чтобы работа над проектом началась с 2016 года, а не на 2-3 года позднее, корейскому министерству обороны пришлось сильно урезать бюджет. В августе смета составляла 162 млрд корейских вон, однако парламент одобрил сумму, уменьшенную почти втрое.
Тем не менее, власти до сих пор не уверены, что программа получит запланированные средства. В сентябре у проекта KF-X возникли серьезные проблемы, когда выяснилось, что США не намерены поставлять ключевые технологии, включая активную систему РЛС и систему отслеживания и генерации радиочастотных помех.
Определены финалисты премии «Автомобиль года» в США
Ассоциация автомобильной прессы объявила список финалистов, претендующих на премию «Автомобиль года» в США. В рамках премии будут выбраны лучший легковой автомобиль, пикап и кроссовер.
В числе финалистов имеются Chevrolet Malibu, Honda Civic, Mazda MX-5, Honda Pilot, Nissan Titan XD и Volvo XC90.
Победителя будут отбирать с помощью жюри. Оно представляет 53 журналиста из автомобильных изданий США и Канады. Представители прессы проголосуют за транспортные средства, которые, по их мнению, являются «новыми ориентирами в своих сегментах в отношении инноваций, дизайна, безопасности, производительности и комфорта водителей».
Как отметили в жюри, в нынешнем году выбрать победителя будет совсем непросто, поскольку в финал вышли сильные претенденты. Тем не менее, сделать это придется до 11 января. Именно в этот день будет объявлен победитель. Он будет назван на автосалоне в Детройте.
Buick рассказал о новом Envision
Подробности были раскрыты перед презентацией обновленной модели. Она поступит в продажу летом следующего года и будет располагаться в линейке Buick между Encore и Enclave. Длина новой модели достигает 4666 мм, что на 381 мм больше Encore и на 457 мм меньше Enclave.
В качестве основных конкурентов нового Buick Envision рассматриваются Acura RDX, Audi Q5 и Lincoln MKC. Американская версия будет практически полностью идентична китайскому варианту, что неудивительно, поскольку сборка Envision будет осуществляться на заводе в Яньтае (Китай).
Обновленный кроссовер получит активную заслонку решетки радиатора, алюминиевый капот и светодиодные дневные ходовые огни. Также Buick снабдит Envision 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и электроприводом задней двери с функцией «Hands-free».
Производитель мотоциклов на недавней выставке EICMA в Милане представил мотоцикл с коляской. Изначально он представлял собой версию Ranger, однако после небольшой доработки автопроизводитель переименовал мотоцикл в Scrambler.
Таким образом, мотоцикл теперь может передвигаться как по городским улицам, так и по пересеченной местности. Дизайн модели остался в фирменном ретро-стиле, однако цветовая схема была разработана специально для Scrambler. Он получил серый цвет с желтыми акцентами. Также мотоцикл получил больше внедорожных функций и защиту из стальных труб, окрашенных в темный цвет. Они несколько снизят производительность модели, однако помогут Ural Scrambler без потерь преодолевать бездорожье.
Планы на Scrambler у «Урала» весьма скромные в 2015-2016 году планируется продать всего 20 таких мотоциклов.
Bugatti выпустит моторную яхту
Как и автомобили Bugatti, новинка рассчитана на весьма состоятельную публику, для которой обладание вещью определенной марки имеет немаловажное значение. Предложат три варианта с длиной корпуса до 88 футов.
Nissan готовит к показу «заправку будущего»
Станция беспроводной зарядки для электромобилей, по мнению компании, способна полностью изменить не только представление о заправке транспортного средства, но и сделать сети заправочных станций своеобразным пережитком прошлого.
Разумеется, пока подобный сценарий видится лишь в весьма отдаленной перспективе, да и то лишь при условии, что все транспортные средства в будущем будут исключительно электромобилями. Сама же технология, которую Nissan Motor тщательно пытается усовершенствовать в течение последних лет, не нова – речь идет о беспроводной передаче электроэнергии в количестве достаточном для зарядки аккумуляторов электромобиля.
Первые образцы компания показала еще несколько лет назад на концептах Infiniti, но теперь, по собственному утверждению, готова представить куда более совершенный прототип. Это должно произойти в рамках автосалона в Женеве в начале марта следующего года.
Китай запрещает автомобили из-за сильнейшего смога
Власти Пекина выпустили предупреждение, в соответствии с которым половина автомобилей обязана будет простаивать, чтобы не допустить ухудшения ситуации.
Применены жесткие ограничения на вождение. В зависимости от четной или нечетной последней цифры номерного знака, автомобили могут передвигаться по городу исключительно по четным или нечетным числам. Предупреждение касается не только частных лиц. Государственным компаниям приказали поставить на прикол 30% своих транспортных средств.
Причиной стал сильнейший смог. В городе рекомендовано закрыть все школы и прекратить строительные работы. Индекс качества воздуха в Пекине третий день превышает показатель 300 из 500 возможных пунктов. Любое значение выше отметки в 300 пунктов обозначает серьезное загрязнение воздуха.Содержание в воздухе твердых частиц в 40 раз превышало уровень, рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения.
Чрезвычайные меры, тем не менее, дали свои плоды. В настоящее время уровень загрязнения воздуха снизился. Содержание загрязняющих частиц в воздухе составляет 291 мг на кубометр, что «всего» в 11 раз превышает уровень, рекомендованный ВОЗ — 25 мг на кубометр.
Основная часть изменений коснулась модификаций с роботизированной трансмиссией, но некоторые доступны и для Every с «механикой». Варианты с «роботом» также получили расширенное оснащение в составе двух новых комплектаций.
Микролитражка Suzuki Every примечательна тем, что наряду с традиционным для таких авто вариатором, автопроизводитель предлагает для данной модели 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию (AGS), конструктивно максимально близкую к обычной «механике». Общая доля таких модификаций в общих продажах Every, пожалуй, сравнительно невелика, но теперь компания решает несколько расширить оснащение Every с AGS.
Обновление предусмотрено в середине жизненного цикла модели. Новый Ford EcoSport будет доступен на индийском и китайском рынках, а также в Южной Америке, однако позднее рынок его присутствия будет значительно расширен.
Модель уже вышла на улицы Детройта (США) для тестирования, что дало возможность фотошпионам сделать первые фото модели. Как и предполагалось, изменения оказались не слишком существенными. Автомобиль получит новую переднюю решетку и переработанную форму передних фар, задние фонари также получат небольшие изменения. Колесные диски увеличатся в размерах.
Ford EcoSport в нынешней версии останется на рынке до 2018 или 2019 года, на которые намечен дебют нового поколения, построенного на глобальной платформе Ford для автомобилей B-сегмента.
Nissan окончательно интегрирует Leaf в энергосеть
На 21-й конференции ООН по вопросам изменения климата, которая проходит в Париже, Nissan подписал соглашение с энергетической компанией Enel. Оно предполагает развитие системы Vehicle 2 Grid.
Новая технология позволит потребителям накапливать, хранить и использовать избыточное электричество в энергосети. Японская компания давно предлагала обратить внимание на электромобили и даже приводила данные о том, что Nissan Leaf может обеспечивать электричеством средний японский дом в течение двух дней.
Теперь интеграция перейдет на новый уровень. Автомобиль превратится в энергетический центр. Избыточная энергия, накопленная Leaf, может быть возвращена в электрические сети или использоваться для питания бытовых электроприборов.
В настоящее время Nissan занимается испытаниями системы Vehicle 2 Grid в реальных условиях. По результатам тестов он покажет, как электрокары будут способствовать развитию энергетики.
Toyota повышает экономичность Prius
Японская компания сообщила о новых достижениях в экономии расхода топлива. Показатели варьируются от 2,45 л/100 км до 2,68 л/100 км для переднеприводных версий и составляют 2,94 л/100 км для вариантов с электрической системой полного привода E-Four.
Четвертое поколение Prius было существенно переработано с точки зрения аэродинамики. Его высота уменьшилась на 20 мм, а ширина выросла на 15 мм. Была заново переработана конструкция кузова с тем, чтобы оптимизировать центр тяжести, а также изменена форма передней части.
Интересно, что экономии топлива, по сообщению компании, способствует и новый цвет кузова - Lime Green. Он способен снизить температуру поверхности кузова, что снижает частоту использования кондиционера и, соответственно сказывается на снижении расхода топлива.
Другие усовершенствования касаются нового 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC (2ZR-FXE). Его тепловая эффективность достигает 40%. Также инженерам компании удалось добиться снижения потерь энергии гибридной системы на 20%.
В Японии запретили использовать подушки безопасности Takata
Японское министерство транспорта запретило использовать определенные модели подушек безопасности Takata в новых автомобилях. Как сообщил регулятор, аналогичные действия предприняли и американские власти.
Под запретом находятся подушки безопасности, использующие нитрат аммония. Кроме того, с 2017 года будут запрещены боковые подушки безопасности со стороны водителя, если они не будут снабжены веществами, поглощающими влагу. С 2018 года аналогичный запрет постигнет и подушки безопасности со стороны пассажира. Это решение связано с тем, что под воздействием влаги разрушаются механизмы газогенератора подушки безопасности.
Toyota, Honda и Nissan уже объявили, что они отказываются от подушек безопасности Takata, работающих на основе нитрата аммония.
В Takata отметили, что серьезно отнеслись к инструкциям японского регулятора и будут прилагать усилия к тому, чтобы переоборудовать все модели подушек безопасности, а также восстановить доверие автопроизводителей и регуляторов.
Volkswagen готов представить результаты внутреннего расследования
Volkswagen AG сообщил, что в четверг будут готовы первые результаты внутреннего расследования по поводу «дизельгейта», повлекшего самый серьезный кризис в истории компании.
С тех пор, как стало известно о ПО, занижающем результаты выбросов, прошло 3 месяца. Вв течение этого времени автопроизводитель не только искал пути решения кризисной ситуации, но и выяснял, «кто виноват и что делать».
Главной интригой, пожалуй, остается вопрос о том, как в крупной компании могла быть реализована схема обмана. На предстоящем брифинге ожидается новый глава Volkswagen Маттиас Мюллер. «Мы считаем, четверг станет водоразделом в этой истории», - отмечают аналитики.
«Если доклад компании будет максимально прозрачным, это положительно скажется на стоимости акций Volkswagen».
Тем не менее, компании предостоит изыскать по крайней мере 8,7 млрд евро на то, чтобы покрыть расходы на отзыв и возмещение ущерба от скандала. На прошлой неделе Volkswagen подписал соглашения с 13 банками на кредит в размере в 20 млрд евро.