На заводе грузовых шин KAMA TYRES будет внедрено решение «Сименс» по управлению
Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES заключил с компанией «Сименс» соглашение, в рамках которого будет производиться внедрение интегрированного решения по управлению производством в ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» («НЗГШ»).
Подписи под документом поставили заместитель директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» по обеспечению производства Павел Плетнев и директор Управления «Цифровое производство» «Сименс» в России Жанна Шалыгина.
«Сименс» разработал само интегрированное решении и будет работать над его внедрением в производственные процессы «НЗГШ» и подготовкой технических заданий.
Новое решение состоит из шлюза сбора производственных данных, системы планирования и управления производством (MES) и системы производственной аналитики. В основе концепции используются инновационные программные платформы WinCC OA и Opcenter. Система предназначена для создания гибкой масштабируемой среды, позволяющей более эффективно использовать ресурсы и удовлетворить меняющиеся запросы рынка. Новая разработка позволяет реализовать планы по расширению производства.
Toyota Avalon: на пенсию на пике формы
Компания объявила, что 2022 модельный год станет последним. От нынешней версии он отличаться не будет, поэтому Avalon именно такой, какой уйдет в историю.
Дела у полноразмерных седанов идут не слишком хорошо, но и катастрофы не наблюдается, несмотря на уход ключевых игроков от Ford и Chevrolet. Покинула сегмент Hyundai, в близкой перспективе решение Nissan. Уверенно себя чувствует лишь Dodge Charger, а вот у Avalon дела шли не очень. Ключевым рынком был американский, где продажи снижались и в 2020 упали до 18 421 авто.
Nissan может выпустить электрический пикап
Новинка будет чуть компактнее Frontier.
Электрификация проявляет себя даже в таком консервативном сегменте, как пикапы. Nissan имеет немалый опыт в обеих областях, использование знаний и технологий – вопрос времени. Automotive News пишет, что соответствующие планы уже есть. Вице-президент американского подразделения Nissan Джуди Уилер отметила, что «обсуждается много интересных идей», но ей «пока неизвестно о каких-либо конкретных решениях».
Предполагается, что электрический пикап Nissan будет конкурентом версии Ford Maverick. Под «электрическим пикапом» подразумевается семейный многофункциональный авто для активного отдыха, а не рабочий для коммерческой эксплуатации. Пикап будет более утилитарным, чем кроссовер.
Toyota Yaris остается самым популярным авто в Японии, Aqua – снова в пятерке лучших
По итогам июля продажи новых авто в Японии показали неплохой результат в сравнении с тем же месяцем прошлого года, но общая картина прежняя: в Топ-10 восемь мест у Toyota и по одному у Nissan и Honda.
Данные публикует японская ассоциация автодилеров (JADA). Лидером в сегменте легковых авто остается Toyota Yaris с продажами в 23 200 единиц. Отрыв от второго места очень заметен, но в статистике суммируются Yaris и Yaris Cross.
Второе место у Toyota Roomy (14 807 авто), замыкает тройку Toyota Corolla (9 242).
Maserati представит Grecale в конце осени
Maserati Grecale анонсировали в сентябре прошлого года. Ее обещали представить нынешней весной, однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы. Теперь презентация назначена на ноябрь.
В линейке Maserati новая модель будет занимать место ниже Levante. Это будет еще один кроссовер, который дополнит более крупный Levante, впрочем, модели будут иметь много общего. Тем не менее, Maserati отделит модели за счет дизайна. У Grecale будет длинная острая передняя часть, овальная решетка радиатора. На крыше установят небольшой спойлер. Сзади предложат выхлопную систему с четырьмя трубами.
Maserati Grecale получит два двигателя. В качестве стандарта предложат «мягкую» гибридную систему с 2,0-литровым двигателем. Опционально будет доступен 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 621 л.с. (463 кВт) и 729 Нм крутящего момента.
Модель заметили на тестировании в Европе. Ford Everest проверяли в условиях жаркого климата. Предполагается, что это гибридная версия. На это указывают желтые наклейки.
Ford Everest будет построен на основе Ranger. И, поскольку новый Ranger также получит гибридную систему, дополненную подключаемым модулем, нет ничего удивительног в том, что Everest оснастят ею же.
Сходство подчеркивается и за счет дизайна. Так, Ford Everest получил переднюю часть квадратной формы и схожие передние фары, отходя от округлых очертаний предыдущей версии. Ожидается, что сходство продолжится и под капотом, хотя линейка двигателей будет варьироваться в зависимости от рынка. Ожидается, что для него предложат 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. В некоторых странах будет доступен 3,0-литровый турбодизель V6, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.