На треке в Нюрбургринге был замечен Audi RS Q8, который тестировали уже в производственной версии. Модель Q8 оказалась настолько популярной, что Audi поспешила одобрить «горячую» версию RS.
Volkswagen сегодня выпустит последний Beetle в истории
Последний Volkswagen Beetle сойдет сегодня с конвейера в Пуэбле, Мексика. Он завершит историю модели, которая длилась почти семьдесят лет, в течение которых вышло три поколения модели. В общей сложности, было выпущено свыше 65 млн автомобилей.
После того, как последний Beetle сойдет со сборочной линии, компания проведет торжественную церемонию. После этого освобожденные производственные площади используют для сборки нового компактного кроссовера, предназначенного для североамериканского рынка. Информацию об этой модели пока не раскрывают.
История Volkswagen Beetle восходит к 1930-м годам, когда инженер Фердинанд Порше решил выпустить «народный автомобиль» - (на немецком языке - «Volkswagen»). По распоряжению Адольфа Гитлера автомобиль был разработан, однако его производство началось лишь после Второй мировой войны.
Оригинальный автомобиль выходил с задним расположением двигателя. Уже в 1960-е годы Beetle получил культовый статус. В 1968 году автомобиль появился в фильме Уолта Диснея «The Love Bug», после чего его известность снова выросла.
Продажи Chevrolet Niva упали почти на треть
Недавнее обновление, улучшившее динамику Niva, не помогло модели. Спрос упал на 26% за последние полгода. В течение 6 месяцев 2019 года было продано всего 10 549 внедорожников. Тем не менее, Chevrolet Niva по-прежнему остается в числе самых продаваемых российских автомобилей.
Стоимость Chevrolet Niva начинается от 680 000 рублей. Внедорожник идет с 1,7-литровым двигателем, который комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. В стандартной комплектации идет двухступенчатая раздаточная коробка. Мощность составляет 80 л.с.
Обновленный Infiniti QX60: все изменения
Infiniti QX60 уже не пытается удержаться под трехмиллионной планкой — с точки зрения налогообложения он официально стал роскошью. Мультимедийка — по-прежнему его самое слабое место, хотя после очередного рестайлинга кроссовер и заговорил по-русски.
После презентации рестайлингового кроссовера QX60 люди удивлялись: почему машина в комплектации с багажными рейлингами на крыше аж на 359 200 рублей дороже базовой версии, которую оценили в 2 999 000? Разница — только в рейлингах! Они золотые, что ли? Хитрость была в том, что машину формально удерживали под трехмиллионной планкой налога на роскошь.
С обновленным во второй раз QX60 фокус не прошел, и цена перевалила за три миллиона, потому от повышенной налоговой ставки не уйти. Но рейлинги уже в базе.
Россию и Китай соединит частная автомагистраль
Проект первой частной автомагистрали между двумя странами уже одобрен премьер-министром Дмитрием Медведевым. Протяженность шоссе составит почти 2 000 км. Оно соединит Европу и Китай и станет одним из кратчайших маршрутов для доставки грузов.
Частная автомагистраль будет принадлежать «Русской холдинговой компании», которая уже выкупила около 80% земель для строительства трассы. Начнут строительство на границе с Казахстаном. Магистраль получит съезд на шоссе А300, по которой будут возить грузы после сдачи первой части строительства. Затем будет достроена вторая часть дороги, после чего транспортировку грузов переведут на трассу М4 «Дон».
Стоимость проекта составит около 600 млрд рублей.
Обновленная Chevrolet Niva: тест на шум и расход
Толкучка на плотине через Волгу и на серпантинах Жигулевских гор позади. На первых же километрах долгой дороги из Тольятти в Москву понимаю — эта Нива едет не так, как предшественницы.
Заводчане не предупредили, но обновленный норов двигателя трудно не заметить. Тем более, есть с чем сравнить. Эту дорогу за четверть века я одолел не один десяток раз. В том числе на предшественнике Нивы ВАЗ-2123 и на разных модификациях полноприводников СП «Джи Эм-АВТОВАЗ».
Аппетит эпохи Евро-5
Нынешний экземпляр для тестирования — люксовая комплектация LEM. Полный фарш с внедорожным уклоном, что означает — потяжелевший относительно базовой модели автомобиль с зубастыми шинами для бездорожья. Плюс современные экологические нормы, что душат и без того небогатырский двигатель. Здесь особой прыти ждать не стоит. Ее и нет — борьба с шустрыми фурами по-прежнему дается нелегко.
Ferrari P80/C показался на холме Гудвуда
Компания работает над новой моделью уже четыре года. Первое появление на публике для Ferrari P80/C состоялось в Гудвуде. За основу был взял гоночный 488 GT3, над которым работали инженеры и дизайнеры, которые постарались повысить его производительность и улучшить аэродинамику.
Так, был предложен новый комплект обвесов. Заметно, что передний сплиттер и задний диффузор были разработаны практически с нуля. В результате их эффективность увеличилась на 5%. Крыло T-wing над моторным отсеком было позаимствовано у автомобилей Scuderia Formula 1 для увеличения прижимной силы. Использовано большое количество углеродного волокна. Как и Dino и 250 LM, Ferrari P80/C у передней оси шире, слегка сужается посередине, а затем снова расширяется сзади. В задней части имеется крыло из углеродного волокна. Установлен комплект 18-дюймовых колесных дисков. Опционально доступны 21-дюймовые колеса.
Под капотом, вероятно, установлен тот же двигатель, что и в Ferrari 488 GT3, - 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он генерирует 660 л.с.
Volkswagen вывел на испытания новый Golf GTI
Как сообщал исполнительный директор Volkswagen в США Скотт Кеог, новый Golf GTI будет «чертовски крут».
Версия GTI получит более агрессивные спойлеры, более крупные воздухозаборники, а также колесные диски большего диаметра. Установили новые боковые юбки. Также предусмотрена двойная выхлопная система. Будет переработана платформа MQB. Известно, что GTI получит активные амортизаторы.
Отделка салона Volkswagen Golf GTI не слишком изменится по сравнению с прототипами. Компания сохранит знакомую цифровую приборную панель, тот же дисплей информационно-развлекательной системы, а также прямоугольные вентиляционные отверстия. Акценты расставлены при помощи контрастной строчки на руле, селекторе передач и сидениях, а также алюминиевой отделки.
Daihatsu начинает продажи нового поколения Tanto
Разработчики продолжили развитие концепции максимально универсального городского авто с просторным и трансформируемым салоном. Впервые в сегменте новинка получает систему полуавтоматической парковки.
Nissan GT-R существенно подорожал
Компания объявила цены на модификацию 2020 модельного года, которые отразили одно из крупнейших повышений за всю историю модели.
GT-R дорожает каждый год с момента своего появления в 2007 году, однако это повышение становится рекордно высоким. Оно коснулось всех комплектаций этой модели. Названы цены американской версии, но можно быть уверенным, что и на других рынках GT-R дешевле не станет.
Одна из главных причин резкого роста – упразднение базовой комплектации Pure, которая стоила 99 990 долларов. Теперь ее нет, а роль начальной будет играть Premium, которая стоит уже минимум 113 540 долларов: теперь это стартовая цена GT-R. Кроме того, если сравнить цену версии Premium образца 2019 и 2020 гг., то можно заметить подорожание на 3 000 долларов. Его объясняют модернизацией: новым рисунком 20-дюймовых легкосплавных дисков RAYS и доработанными турбинами.
Toyota анонсировала полностью электрический Proace
Японская компания представила новую стратегию развития коммерческого транспорта «Toyota Professional», в рамках которой Toyota сотрудничает с PSA для выпуска электрических Proace и Proace City.
В центре внимания находятся компактный Proace City и его более крупная версия - фургон Proace. Скоро они будут доступны с полностью электрической системой. Toyota заявила, что их выпустят в 2020 и 2021 годах соответственно «для удовлетворения требований клиентов». Технические характеристики пока неизвестны.
Электрические версии Citroen и Peugeot, которые уже были анонсированы PSA, будут модифицированы в Италии компанией-партнером BD Auto. В зависимости от колесной базы электрические фургоны будут иметь дальность хода от 225 до 270 километров (согласно стандарту NEDC). Opel анонсировал электрическую версию Zafira Life, которую собирается выпустить в начале 2021 года, он пока не раскрывает подробностей о дальности хода, производительности и цене. Пока неизвестно, будет ли Toyota полагаться на BD Auto в вопросе электрификации Proace.
Renault-Nissan: сколько еще протянет альянс?
В 2019 году альянсу Renault-Nissan исполнилось 20 лет, впрочем, празднований не было. Компания даже не поздравила своих сотрудников с юбилеем.
Сотрудники и инвесторы обеих компаний теперь открыто задаются вопросом, будет ли отпразднована 21-я годовщина или компании пойдут каждая своим путем. Контраст между тем, с каким размахом отмечали 10-летие союза и нынешним забытым юбилеем, прекрасно отражает кризисное состояние альянса.
Некоторые совместные обязанности были полностью ликвидированы. Уволено более 10 сотрудников, которые отвечали за связь между руководством Renault и Nissan. Активность других направлений, включая производство и контроль качества, заметно замедлилась. Некоторые аналитики рынка отмечают, что «альянс в середине 2019 года остался только в названии». Это преувеличенно серьезная оценка положения, однако действительность показывает, насколько легко альянса может распасться после 20 лет совместной деятельности.
Nissan подготовил европейскую версию Navara
Японская компания раскрыла подробности о новом Nissan Navara для Европы. Он получит обновленный дизайн, улучшенную подвеску и увеличенную полезную нагрузку. Появится также новая шестиступенчатая механическая коробка передач.
Так, подвеска была доработана с тем, чтобы улучшить управляемость и повысить комфорт. Были внесены изменения в переднюю подвеску, которая, по словам Nissan, снижает усилие на руле и повышает комфорт во время маневров на низких скоростях. Задняя подвеска была поднята на 25 мм и оснащена двухступенчатыми спиральными пружинами для того сделать модель более спортивной. В стандартную комплектацию для всех Navara включены передние диски размером 320 мм вместо прежних 296 мм, задние — 308 мм.
Установлены 17-дюймовые колесные диски, которые стали стандартом для моделей базовых комплектаций. Обновлены светодиодные передние фары для дорогих версией.
Грузоподъемность моделей Navara King Cab увеличена на 55-95 кг, а в версии Double Cab - на 54-148 кг - теперь она составляет 1165 кг и 1115-1180 кг соответственно. Разрешенная максимальная масса составит 3200 кг и 3250 кг для King Cab и Double Cab соответственно.