Porsche Taycan показали в Гудвуде с минимумом камуфляжа
Фестиваль скорости в Гудвуде принял электрический Porsche, за рулем которого находился австралийский профессиональный гонщик Марк Уэббер, который в 2015 году стал чемпионом FIA WEC в категории LMP1. В настоящее время он официально завершил свою гоночную карьеру.
Boeing потерял крупный заказ на 737 Max
Бюджетная саудовская авиакомпания Flyadeal отменила заказ на 30 самолетов Boeing 737 Max. Это решение было принято после двух катастроф (в октябре в Индонезии и в марте в Эфиопии), причиной которых стали дефекты самолетов Boeing.
С тех пор эксплуатация Boeing 737 Max была запрещена, а компания работает над решением проблемы, которое удовлетворит регуляторы.
Стоимость сделки составила 5,9 млрд долларов. Boeing предложил авиакомпании скидку, однако контракт был разорван в пользу Airbus A320.
Между тем, в прошлом месяце на авиасалоне в Париже IAG заявила, что намеревается купить 200 самолетов Boeing 737 Max. И, хотя контракт еще не был заключен, договоренность поможет Boeing удержаться на плаву с 737 Max.
Исполнительный директор IAG Вилли Уолш сказал: «Мы полностью доверяем Boeing и ожидаем, что самолет успешно получит одобрение регуляторов и вернется в эксплуатацию в ближайшие месяцы».
КамАЗ перепрыгнул через Lamborghini Huracan в гонке Гудвуда
На Фестиваль скорости в Гудвуде прибыл Эдуард Николаев, который стал победителем ралли «Дакар» в 2019 году. КамАЗ и Lamborghini Huracan LP580-2, за рулем которого был новозеландский дрифтер Майк Уиддетт, решили посостязаться в подъеме на холм Гудвуда.
Самый большой кроссовер компании преобразовали в пикап. BMW X7 способен перевозить до 5 пассажиров и мотоцикл F 850 GS. Впрочем, в продажу вместительный пикап не выйдет. Он был спроектирован и построен студентами из центра профессионального обучения, который находится недалеко от штаб-квартиры BMW в Мюнхене (Германия).
Пикап X7 останется единственным в своем роде. Интересно, что вес модели на 200 кг меньше, чем у кроссовера, на базе которого она сделана. Это достигнуто благодаря использованию углеродного волокна, из которого сделали крышу, заднюю дверь и другие компоненты. Акценты расставлены при помощи хромированных элементов. Багажная платформа отделана деревом.
Технические характеристики BMW X7 остались без изменений. Под капотом находится 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Его мощность составляет 340 л.с.
Chevrolet Camaro открыл сезон аварий в Гудвуде
Спорткар открыл сезон аварий на Фестивале скорости в Гудвуде. Camaro NASCAR под управлением Энди Петри, при прохождении поворота ушел в занос. Гонщику не хватило места, чтобы выровнять авто, поэтому Chevrolet Camaro NASCAR улетел в стог сена, который идет в качестве ограждения дорожки.
Энди Петри не пострадал, однако он остался разочарованным, поскольку автомобиль был поврежден и выбыл из состязаний.
После этого ограждение из сена опробовал раллийный Lancia Delta S4. Он также вылетел с дорожки при прохождении поворота. Автомобиль занесло во время торможения. Как и в случае с Camaro, никто не пострадал, однако Lancia Delta S4 получил серьезный ущерб.
Тюнинг-кит превращает Kawasaki Z900 в ZXR750 H1
Испанская компания подготовила комплект тюнинга для мотоцикла Kawasaki Z900, который трансформирует нейкед в Kawasaki ZXR750 H1. Тюнинг-кит предложен испанской компанией Japan Legends.
Он включает новый обтекатель, сидение, отделку для топливного бака и другие компоненты, которые были созданы под вдохновением от модели ZXR750 H1 1989 года, которая отмечает 30-летний юбилей в этом году.
Впервые комплект был представлен на выставке мотоциклов Eicma в Милане в прошлом году. В настоящее время компания принимает предварительные заказы, но о цене пока ничего не известно.
В Гудвуде побили 20-летний рекорд скорости, но продержался он всего один день
На Фестивале скорости в Гудвуде 5 июля был побит рекорд скорости, который держался 20 лет. Его установил бывший пилот Формулы-1 Ник Хайдфельд на McLaren MP4/13, который проехал 1,866 км за 41,6 секунды. Его одолел Ромен Дюма, который одолел эту дистанцию за 41,18 секунды.
Впрочем, этот рекорд оказался побит уже на следующий день. Ромен Дюма улучшил свое время при помощи полностью электрического Volkswagen ID.R. Он прошел круг за 39,90 секунды.
Whittley представляет семейство алюминиевых лодок Clearwater AL
Абсолютной новинкой в прямом смысле их назвать нельзя: линейка с таким именем у Whittley Marine существовала, а в основе всех моделей теперь лежат корпуса Savage. Тем не менее, это более чем существенное обновление.
Whittley известна, в первую очередь, как производитель стеклопластиковых лодок, однако алюминиевая линейка, тем более состоящая из бюджетных моделей, должна заметно повысить общие продажи.
Драг-рейсинг: Toyota Supra против BMW Z4
Последнее поколение Toyota Supra построено на одной платформе с BMW Z4. Автомобили получили практически идентичную отделку салона, схожие информационно-развлекательные системы.
Под капотом установлен одинаковый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, направляющей мощность на заднюю ось. Двигатель генерирует 335 л.с. (250 кВт), в то время как крутящий момент достигает 500 Нм. Впрочем, для гонок был взят американский BMW Z4, мощность которого чуть выше - 382 л.с. (285 кВт).
Главное отличие моделей — тип кузова. Так, Supra — это купе, а Z4 — родстер. При этом за счет механизма складывания крыши BMW Z4 оказался на 40 кг тяжелее.
Видео показывает, на чьей стороне преимущество в заезде по прямой.
Тюнинг Mugen для Honda Civic Type R
Запущена новая линейка, в составе которой будут предлагаться элементы аэродинамического обвеса, различные декоративные компоненты, доработки в салоне, улучшения тормозной системы.
Компания объявила первичный состав, рассчитанный на выход на японский рынок с начала июля по конец октября: составляющие будут выводиться постепенно. Позднее, возможно, количество компонентов будет расширено, но аэродинамические элементы станут основой, с учетом которой будут готовиться все будущие элементы для доработки внешнего вида.
Доработаны обе модификации микролитражки – Van и Wagon. Основные изменения касаются оснащения системами активной безопасности. В версиях Van улучшена эргономика, а у Wagon - аудиосистема.
Mazda Scrum представляет собой ребеджинговую версию модели Suzuki Every. Технически автомобили полностью идентичны и различаются лишь немного составом комплектаций. Scrum Van – аналог Suzuki Every, а Scrum Wagon – Every Wagon. Первые из соответствующих версий рассчитаны, в первую очередь, на коммерческую эксплуатацию.
В середине прошлого месяца Suzuki обновила Every, а теперь очередь доходит и до Mazda Scrum. Автомобили получили улучшенную систему автоматического торможения, в состав которой включена видеокамера. Электроника эффективно обнаруживает пешеходов в т.ч. в ночное время. Такие улучшения доступны для всех версий Scrum Wagon, а для Scrum Van – в комплектациях PA Special, PC Special и Buster. Также в оснащение включена система автоматической блокировки акселератора при случайном нажатии при маневрировании задним ходом.
Toyota приступила к тестированию нового Prius на солнечных элементах
Компания объявила о своих планах, в рамках которых приступает к тестированию гибридного Prius с подключаемым модулем и интегрированными солнечными панелями. Работа будет вестись совместно с производителем аккумуляторов Sharp.
Фотоэлектрические панели установят на крышу, капот и заднюю дверь Toyota Prius PHEV. Они будут накапливать энергию для повышения дальности хода и улучшения эффективности расхода топлива.
Испытания будут проводить в Тойота Сити и Токио, позднее компания перейдет к тестированию и в других регионах Японии, чтобы проверить, как ведут себя солнечные панели в различных условиях. Toyota получит данные о количестве электричества, произведенного фотоэлектрическим модулем, а также энергии, израсходованной на зарядку аккумулятора. Эта информация будет передана в Sharp, что поможет разработать систему для зарядки транспортных средств от солнечной энергии.
Китайский технологический гигант Baidu объединит Toyota и Geely
Крупнейшая технологическая корпорация Китая начинает сотрудничество с Toyota и Geely в области автономных технологий, систем подключения, интеллектуальной мобильности и искусственного интеллекта.
В рамках партнерства между Geely и Toyota, компании приступили к работе с автономной платформой Apollo от Baidu. Кроме того, Baidu предоставит Apollo Minibus, программный продукт для автономных автобусов, который в будущем будут использовать в Toyota e-Palette. Baidu уже получил разрешение на тестирование автомобилей на улицах Пекина и Шанхая.
Следует отметить, что хотя в работу над автономными технологиями в настоящее время вовлечены стартапы, крупные технологические компании и глобальные автопроизводители, эксперты считают, что пройдут годы прежде, чем системы будут готовы к эксплуатации в реальных условиях.
Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Он стремится к автоматизации и намерен иметь собственных игроков на рынке автономных услуг, чтобы конкурировать с мировыми лидерами, в числе которых Tesla и Waymo.
Lexus привез кабриолет LC в Гудвуд
Японская компания готовит кабриолет Lexus LC к запуску в производство. Прототип модели был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде.
Он был полностью скрыт под камуфляжем, тем не менее, можно отметить, что заметных изменений по сравнению с концептом, показанным на автосалоне в Детройте, практически нет.
Дизайн кабриолета идентичен купе, которое уже находится в продаже, за исключением складного верха. Пока неизвестно, будет ли крыша жесткой или тканевой. Под капотом ожидается знакомый 5,0-литровый V8, который обеспечит 471 л.с. Кроме того, будет предложен гибрид, в состав которого войдет двигатель V6 и пара электромоторов. Его мощность составит 472 л.с.
Ожидается, что Lexus покажет производственную версию LC на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года. В продажу он выйдет уже в следующем году.