На заводе АВТОТОР освоен выпуск эвакуаторов повышенной грузоподъемности
Калининградский автомобилестроительный завод АВТОТОР расширяет линейку выпускаемой специальной техники. Предприятие освоило производство сдвижных эвакуаторов на базе коммерческих автомобилей Hyundai Mighty EX9.
Преимущества этого автомобиля - в увеличенной погрузочной длине платформы 5600 мм и грузоподъемности 3600 кг. Корейские инженеры заложили запас прочности в автомобиль Mighty EX9, заложив в конструкцию установку мостов с грузоподъемностью 3100/6400 кг. Полная масса автоэвакуатора 9500 кг. Модель оснащена мощным двигателем - 3,9-литровым D4GA (170 л.с. / 608 Нм), работающим в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
ZF Marine представляет 2-ступенчатую трансмиссию для лодочных моторов
Немецкая компания создала ее специально для новейшего 12-цилиндрового подвесного двигателя Mercury Marine и называет свою разработку «первой в мире». Прежде на подвесных моторах 2-ступенчатые коробки передач серийно никогда не использовались.
Само по себе данное решение не является революционным, и ZF работала над ним еще много лет назад, но так и не нашла массового применения до недавнего времени. Теперь компания полагает, что даже менее мощные подвесные моторы могут получить немало выгод от данного решения: благодаря ему можно существенно снизить время разгона и выхода на судна на глиссирование.
Mitsubishi дорабатывает Canter
На этот раз грузовик получает задний противоподкатный брус в качестве обязательного элемента во всех модификациях, а также диагностический интерфейс J-OBD II для упрощенного считывания кодов неисправностей.
Нынешнее поколение Canter является девятым, его Mitsubishi Fuso Truck and Bus представила в прошлом году. Оно является глубокой модернизацией прежнего поколения, выпускавшегося в течение 10 лет во множестве модификаций. Одной из наиболее распространенных, является полуторатонная версия грузовика. Такой Canter весьма популярен не только в Японии, но у себя на родине автомобиль до последнего времени отличался по ряду стандартов, в т.ч. безопасности. Теперь Mitsubishi Fuso приводит их в соответствие с современными положениями.
В частности, обязательным для полуторатонного Canter становится задний противоподкатный брус, призванный предотвратить фатальный исход для пассажиров легкового авто, «подныривающего» под кузов грузовика при наезде сзади. Такая мера уже долгое время является стандартной для более тяжелых грузовиков.
Lexus наглядно демонстрирует, почему не стоит печатать текстовые сообщения за рулем
Компания провела эксперимент, в ходе которого неожиданно «ослепляла» водителя, изучая его реакцию. Результат оказался именно таким, на который рассчитывали организаторы.
Для того, чтобы посмотреть на экран смартфона, чтобы проверить, полученное текстовое сообщение, требуется 4,6 с. Этот показатель озвучен американским национальным бюро безопасности дорожного движения (NHTSA) и использовался японской компанией в качестве опорного при проведении эксперимента.
Организаторы оснастили обычный Lexus NX специальными электрохроматическими стеклами, которые по команде извне могли становиться непрозрачными. Для участия в эксперименте пригласили самых обычных водителей с рядовыми навыками, которые признались, что периодически читают и печатают текстовые сообщения за рулем. Водителям предложили показать свои навыки, пройдя несложный фигурный отрезок на закрытом полигоне. Неожиданно «включали» непрозрачность ровно на 4,6 с и следили за результатом.
Tesla отчиталась о рекордных поставках в первом квартале 2021 года
В первом квартале 2021 года компания поставила по всему миру рекордные 184800 Tesla Model 3, Y, S и X. Это оправдало ожидания компании. Так, целевые показатели варьировались от 160 000 до 188 000.
Кроме того, Tesla снова установила рекорд по поставкам, побив собственный максимум в 180 570 авто, который был установлен в четвертом квартале 2020 года. Tesla никогда не показывала более сильных показателей в первом квартале, поэтому это было неожиданно для производителя.
В первом квартале 2021 года Tesla поставила 182 780 Model 3 и Y, а поставки Model S и Model X составили всего 2 020 единиц. В общей сложности было произведено 180 338 автомобилей, при этом Tesla не собрала ни единой Model S или Model X в первом квартале 2021 года. Дело в том, что компания готовит обновленные версии для обоих автомобилей. Их поставки начнутся в конце года.
Новая версия электрического кроссовера, как сообщается, выйдет в конце 2022 или 2023 года. Она получит около 560 л.с. (418 кВт). Помимо этого, будет переработан стиль модели, который станет более агрессивным, чтобы визуально подчеркнуть дополнительные характеристики. Доработают подвеску. Будет установлена информационно-развлекательная система BMW iDrive нового поколения. Высокопроизводительная версия будет называться iX M60.
BMW начнет принимать заказы на iX xDrive50 уже в июне, поставки начнутся в начале 2022 года. Стоимость начнется примерно с 85 000 долларов США. Кроссовер получит два электродвигателя общей мощностью свыше 500 л.с. (375 кВт). Этого будет достаточно, чтобы он мог ускориться с места до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунды. Батарея на 100 кВт/ч обеспечит дальность хода на уровне 483 км в тесте EPA.