Volkswagen подготовил для детей автономный школьный автобус
Автономный автобус Volkswagen SEDRIC School Bus был представлен на Женевском автосалоне. Он появился через год после того, как компания показала первый концепт SEDRIC 42.
Автобус является полностью автономной моделью, которая будет транспортировать детей без какого-либо участия водителя. SEDRIC School Bus получил футуристический дизайн, который подчеркивает двухцветная схема отделки, сочетающая желтый и черный цвет со стилизованной графикой «Cool Bus».
Maserati Ghibli, Quattroporte и Levante получили специальную версию Nerissimo
Три модели были представлены на Женевском автосалоне в специальных версиях Nerissimo. Для них характерен черный цвет кузова с черной хромированной отделкой на передней решетке, логотипе компании и боковых вентиляционных отверстиях.
Ghibli и Quattroporte получили тонированные светодиодные фары, а Levante — затемненные противотуманные фары и черные защитные пластины. Maserati Ghibli, Quattroporte и Levante в версии Nerissimo оснащены 20-, либо 21-дюймовыми легкосплавными дисками с глянцевой черной или тонированной отделкой.
Bentley представляет гибридную версию Bentayga
На Женевском автосалоне был представлен Bentley Bentayga Hybrid, который заявлен как «первый в мире роскошный гибрид». Модель была представлена на Женевском автосалоне с системой, в которую входит 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, электромотор, а также аккумулятор, который позволит проехать около 50 км в полностью электрическом режиме. Средний уровень выбросов составит 75 г/км.
Peugeot 508 показался на Женевском автосалоне
Модель отличается «смелым новым дизайном», который придает седану вид заниженного купе. Так, Peugeot 508 получил стиль кузова «фастбэк», наклонную линию крыши, двери с практически полным отсутствием стоек и высокую плечевую линию.
На Женевском автосалоне показали Cupra e-Racer, похожий на комара
На совместном стенде Cupra и SEAT представлен концепт Cupra e-Racer. Он получил четыре электрических двигателя, которые генерируют 408 л.с., во время ускорения мощность можно краткосрочно повысить до 680 л.с. Это обеспечивает динамику ускорения до 100 км/ч всего в 3,2 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Электрический концепт получил аккумулятор с 6 077 ячейками. Ее вес составляет 450 кг, что составляет примерно треть от общего веса автомобиля. Полное время подзарядки составляет 40 минут. «Главная цель внешнего дизайна Cupra e-Racer - улучшить аэродинамику», - отмечают представители компании, добавив, что звучание модели «похоже на писк комара».
Премьера на Женевском автосалоне: Porsche Mission E Cross Turismo
На недавно открывшемся Женевском автосалоне был представлен кроссовер Porsche Mission E Cross Turismo. Модель нацелена на любителей активного образа жизни, включая поклонников горнолыжного спорта.
Длина концепта составляет 4,95 м. Он снабжен матричными фарами, низким капотом с полным отсутствием передней решетки, контрастными передним и задним бамперами, а также вертикальными воздухозаборниками в передней части.
Версия Turismo показывает, как будет выглядеть кроссовер, который Porsche может запустить в производство в ближайшие несколько лет. В салоне Porsche Mission E Cross Turismoиспользована полностью цифровая приборная панель, на всю ширину центральной консоли интегрированы цифровые дисплеи. Установлены спортивные сидения, которые получили футуристический дизайн.
Bugatti привез в Женеву новый Chiron Sport
Модель представляет собой версию Chiron с улучшенной управляемостью и «большей гибкостью». Chiron Sport получил новый комплект колесных дисков, а также больше элементов, изготовленных из углеродного волокна, включая стеклоочистители. В результате вес спорткара стал на 18 кг ниже, чем у стандартной модели. На Женевском автосалоне представлена модель в красном оттенке «Italian Red» с компонентами из серого углеродного волокна.
Renault показал автономный концепт EZ-GO
На Женевском автосалоне был представлен автономный концепт Renault EZ-GO, который представляет собой версию городского автомобиля для транспортировки пассажиров и небольших групп в пределах населенного пункта.
Renault EZ-GO способен вместить до 6 человек. Он получил большую зону остекления, чтобы пассажиры могли развлекаться, осматривая окрестности, в то время, пока автомобилем управляет автономная система 4 уровня. Дверь у концепта нестандартная. Она открываются спереди и сверху, напоминая большой люк на крыше, захватывающий и переднюю часть.
В салоне имеется три сидения, размещенные по периметру со свободным местом по центру. Такая компоновка облегчит посадку, высадку и транспортировку маломобильных пассажиров с детскими или инвалидными колясками.
Концепт VIZIV Tourer – прообраз будущих универсалов Subaru
Экспериментальный статус проекта не отменяет возможности появления на его базе серийной модели. Наиболее вероятным сценарием может создание нового поколения Subaru Levorg.
Aston Martin привез в Женеву электрическую версию Lagonda
Концепт получил название Lagonda Vision. Он призван повысить интерес к модели, который снижается, несмотря на предыдущие попытки компании.
Aston Martin Lagonda Vision получил футуристический дизайн, который дополнен полностью электрической системой, что говорит о том, что даже элитные бренды не избежали влияния ужесточающихся стандартов выбросов.
Он получил большую зону остекления. Отделка Lagonda Vision выполнена из углеродного волокна, керамики, шелка и шерсти ручной работы. Передние сидения напоминают кресла для бизнес-класса в самолетах. Рулевое колесо можно полностью сложить, если управление передано автономной системе. Батарея будет размещена в полу модели, чтобы занизить центр тяжести. В салоне Aston Martin Lagonda Vision смогут разместиться 4 человека.
Nissan Note и Honda N-BOX – лидеры японского рынка
В феврале эти модели снова заняли первые места в своих сегментах: среди обычных легковых авто и кей-каров. Отмечен успех минивэна Nissan Serena, поднявшегося на четвертое место.
Японская автомобильная торговая ассоциация (JAMA) называет февраль достаточно успешным месяцем – сразу четыре модели смогли преодолеть отметку в 10 000 единиц, а в сегменте кей-каров сразу шесть (лидер поднялся выше 20 000 авто).
Первые место, как и в январе, у Nissan Note (13 769), вторая и третья позиции у гибридов Toyota: Prius (11 507) и Aqua (11 167). На четвертое место поднялся минивэн Nissan Serena (10 308), замыкает пятерку Honda Fit (8 389).
Далее с 6 по 10 места расположились Toyota Sienta (8 385), Honda Freed (8 144), Toyota Voxy (7 980), Toyota C-HR (7 627) и Toyota Vitz (7 122). Отмечают также модель, занявшую последнее 50 место: это новая модель такси Toyota под названием JPN Taxi – продано 832 авто.
Audi показала e-Tron, практически готовый к запуску в производство
На Женевском автосалоне компания представила несколько прототипов электрической модели. Они находятся на стадии, близкой к запуску в производство. Ожидается, что серийную версию покажут 30 августа текущего года в Брюсселе.
До этого момента Audi будет испытывать 250 тестовых версий e-Tron, скрытых под камуфляжем. Они пройдут испытания в различных условиях, включая и дороги общего пользования.
GR Supra Racing: возвращение легенды
На Женевском автосалоне был представлен концепт Supra Racing от Gazoo Racing. Помимо презентации концепт компания официально подтвердила, что она предваряет «возвращение Supra в пятом поколении».
Концепт предназначен для предварительного просмотра дорожной версии, которая должна выйти в 2019 году. Supra Racing получил агрессивный аэродинамический обвес, который включает широкие крылья, задний диффузор внушительных размеров, а также фиксированное заднее крыло. Передний и задний бамперы, передний сплиттер и задний диффузор, боковые юбки и заднее крыло были изготовлены из композитных материалов. Некоторые компоненты изготовлены из пластика, чтобы снизить вес гоночной модели, которая обещает быть легкой, компактной и быстрой. Дорожная версия Toyota Supra будет лишена этих особенностей.
Toyota Auris получит сразу две гибридные версии
На Женевском автосалоне был представлен новый Toyota Auris. Модель отличается смелым дизайном. Колесная база увеличилась на 40 мм, а высота модели стала меньше на 25 мм. Капот стал ниже на 47 мм, что сделало Auris более современным и привлекательным.
Автомобиль был построен на платформе TNGA от Toyota, которая также легла в основу Prius и C-HR. Благодаря новой архитектуре, Auris получил более низкий центр тяжести, улучшенную жесткость кузова и многорычажную заднюю подвеску.
Новый Auris также станет первой моделью в линейке Toyota, которую предлагают с двумя гибридными вариантами. Они включают систему с 1,8-литровым двигателем от Prius и C-HR, которая обеспечивает мощность на уровне 122 л.с., а также более мощную версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем, которая генерирует 180 л.с. вторая версия Toyota Auris получит руль с подрулевыми лепестками и «более энергичный стиль движения». Базовая модификация Auris будет снабжена 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 116 л.с.
Nissan привез в Женеву концепт IMx KURO
Модель стала логическим продолжением концепта Nissan IMx, показанного на прошлогоднем Токийском автосалоне.
Nissan IMx KURO получил обновленную переднюю решетку, черные акценты и новый темно-серый оттенок кузова. Также интегрирована технология Brain-to-Vehicle (B2V), которая обещает улучшить время реакции водителя и сделать управление автомобилем более приятным. Искусственный интеллект распознает движения глаз и жесты, поэтому физических элементов управления в IMx KURO практически не имеется.