Дорожно-уборочная техника для Ленинградской области
Дорожные машины МКДУ-3 в комплектации «АРКТОС» поставлены в количестве 12 единиц. Автотехника на базе самосвала КАМАЗ-6520-26012-53 предназначена для зимнего содержания и обслуживания автомобильных дорог с твёрдым покрытием. Она применяется для очистки дорожного полотна от снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов.
Машины с колёсной формулой 6х4 оснащены кузовом вместимостью 20 куб. м, двигателем КАМАЗ-740.735 (Евро 5) мощностью 400 л. с. МКДУ-3 комплектуется передним скоростным отвалом, средним отвалом, передним поливомоечным устройством и распределителем жидких реагентов «АРКТОС». Особенностью дорожной машины является использование полностью автоматического распределителя жидких реагентов.
Тест Kia Seltos для России: есть вопросы к шумке и вариатору
«За рулем» протестировал кроссовер, подготовленный для России. Главные опасения вызывает вариатор: в отличие от соплатформенного Hyundai Creta, Seltos оснастили не самой любимой у нас коробкой передач.
Как едет Kia Seltos?
Ездовых откровений от машины не ждал, их и не случилось. Выбоин на австрийских дорогах, куда пригнали выводок Селтосов на российских номерах, не найти. Так что проверку ямами отложим до теста в России. Редкие асфальтовые стыки и поребрики 17-дюймовые колеса отрабатывают невозмутимо. Думаю, и на топовой «восемнадцатой» обувке дискомфорта не будет.
Во время теста корейской версии Селтоса главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков жаловался на излишнюю жесткость подвески. Уловил отголоски проблемы и я: возможно, работа над ошибками проделана не до конца.
Toyota показала «спортивную» версию Highlander
Она называется XSE и создана по тем же мотивам, что Camry XSE: во внешности и оформлении салона появляется несколько штрихов, выделяющих новинку на фоне других модификаций модели.
Trail Edition – новые версии Toyota Tacoma, Tundra и 4Runner
Пикапы и внедорожник получили доработки во внешности, улучшения в интерьере и расширенное оснащение, направленное на удобство перевозки багажа во время «экспедиции по бездорожью».
Местом презентации новинок становится автосалон а Чикаго, в продажу Trail Edition должны выйти в начале лета.
Фернандо Алонсо проверил новый GR Yaris
Прототип европейского Toyota GR Yaris был опробован известным автогонщиком Фернандо Алонсо. Трехдверная модель была разработана для участия в WRC (FIA World Rally Championship). Фернандо Алонсо промчался по треку Эшторил в Португалии, которая отличается тяжелыми условиями, включая необходимость постоянного переключения передач, торможения и прохождения поворотов. Помимо этого, в регионе часты сильные дожди, что сказывается на состоянии дорожного покрытия.
Toyota GR Yaris объединяет 1,6-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатую механическую коробку передач и спортивную систему полного привода GR-FOUR. Максимальная мощность гоночного Yaris достигает 272 л.с. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм.
Спортивная система GR-FOUR 4WD дополнена дифференциалом повышенного трения и системой распределения крутящего момента на переднюю/заднюю ось с использованием нескольких дисковых сцеплений.
Помимо этого, Toyota GR Yaris снабжен алюминиевым капотом, крышкой багажника и дверными панелями. Для снижения веса использованы компоненты из углепластика.