Chevrolet опубликовал цены на 2013 Spark
GM готовится войти в сегмент малых автомобилей с новым 2013 Spark, который сделал свой североамериканский дебют на последнем автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года.
Небольшой городской автомобиль будет доступен с 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 85 лошадей, и в трех комплектациях по цене от 12 995 долларов за LS, которая включает 15-дюймовые легкосплавные диски, 10 подушек безопасности и электронную систему контроля устойчивости с контролем тяги и системой экстренного торможения.
Kia Rio – легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году.
Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.
Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек. Учтя эти пожелания, группа разработчиков представила на суд публике автомобиль, сочетающий изящество дизайна, с хорошей обзорностью и ездовыми качествами, особенно проявляющие себя при езде в городе и при парковке.
2013 Cadillac XTS будет стоить от 44 995 долларов в США
Когда новый 2013 Cadillac XTS полноразмерный седан поступает в дилерские центры США этой весной, он будет стоить от 44 995 долларов (33 980 евро).
XTS будет предлагаться исключительно с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с., который связан с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартной комплектации эта мощность посылается на передние колеса, но опционально можно получить полноприводную версию седана.
По данным Cadillac, передний XTS имеет расход топлива 13,8 литров на 100 км в городе и 8,4 литра на 100 км на шоссе, в то время как полноприводная модель имеет расход топлива 13,8 и 8,7 соответственно.
Mazda2 впервые для себя проехалась.. по стене
То, что может мотоцикл, под силу и микролитражке – решили американские трюкачи и запустили Mazda2 на «стену смерти». Малютка выжила.
Популярны с начала прошлого века аттракцион, который часто называют «стена смерти», видели многие. Изначально он предназначался для мотоциклов. В цилиндр с почти вертикальными стенками из деревянных планок «запускают» мотоциклиста, который постепенно разгоняясь, начинает двигаться по практически вертикальной стене. Упасть ему не дает элементарная физика, а именно центробежная сила, выталкивающая мотоцикл из центра цилиндра наружу. Главная задача – развить минимально необходимую для этого скорость.
Разумеется, автомобили стали карабкаться на «стену смерти» много десятилетий назад – как только развились настолько, чтобы поддерживать нужную скорость и быть достаточно легкими. Но для Mazda2 это первый опыт. Конечно, цель заезда исключительно рекламная, но автомобиль с поставленной задачей справился.
Для этого пришлось немного доработать подвеску и увеличить дорожный просвет. В результате микролитражка смогла сделать по стене почти восемь полных кругов. При этом скорость была не так уж и высока – около 50 км/ч. Водитель испытывал перегрузки в 2,5G вовремя заезда – это не так много, как может показаться, но все же больше, чем достается на долю обычного воителя во время езды по дороге.
Как происходил процесс покорения «стены смерти», хорошо видно по опубликованному видеоролику.
Преступник переквалифицировался в Бэтмена
26-летний гражданин Словении, Золтан Кохари, надел кожаный костюм супергероя и пытается помочь людям из своего города. Он проводит уборку улиц, помогает пожилым людям и вызывает полицию, если замечает что-либо подозрительное.
До своей карьеры Бэтмена, Золтан Кохари был преступником мелкого разлива. Он провел в тюрьме 8 месяцев, а сразу после освобождения попытался покончить жизнь самоубийством. После неудачной попытки он понял, что его миссия – сделать жизнь города лучше. «Я решил делать добро. Я забочусь о порядке и помогаю окружающей среде, чтобы мы могли продолжать жизнь на этой планете», - утверждает Золтан Кохари. Поскольку мужчина работает не за деньги, ему пришлось переселиться в заброшенное полуразрушенное здание на окраине города, где нет электричества и водоснабжения. Однако Золтан считает свое жилище отличным местом.
Кохари – миролюбивый Бэтмен. Он говорит, что никогда не прибегает к физическому насилию, стремясь заключить мир между людьми. Помимо уборки улиц, он убеждает вышибал на местных дискотеках не избивать посетителей и разнимает драки.
По данным местной полиции, Золтан Кохари полностью завязал со своим преступным прошлым. Соседи считают его честным и хорошим человеком. «У него трудная жизнь, но он очень надежный. Мы любим его. Он помогает нам, следит за общественным порядком. Он стал героем для моего сына и его одноклассников», - утверждает одна из соседок, Яна Коцисова.
Минздрав установил стоимость медкомиссии для водителей
Министерство здравоохранения и социального развития взялось за ценообразование медицинских услуг. Если ранее стоимость медосмотра на получение водительского удостоверения или ношение оружия устанавливалась медицинскими учреждениями, то теперь Минздрав приказал ограничить стоимость справки 1 657 р. Именно столько будет стоить прохождение медкомиссии в федеральных медицинских учреждениях.
Коммерческие клиники могут устанавливать свою стоимость медкомиссии, однако она может быть только дешевле установленного предела. В приказе отмечено, что медкомиссию для водителя должны проводить следующие специалисты: терапевт, офтальмолог, психиатр, психиатр-нарколог, хирург, невролог и отоларинголог. Также определена стоимость приема каждого специалиста. Она составит от 170,6 рублей (отоларинголог) до 324,8 р. (офтальмолог). Общая сумма за прием как раз будет равняться 1 657 рублям.
Художник из Амстердама сумел сотворить невозможное: он создал скульптурные установки из облаков, чтобы продемонстрировать их в галерее. Для этого Бернднот Смилд выбрал просторную и заброшенную комнату, которую населил облаками. Выставка получила название «Нимбус».
Художник сумел создать жуткую и совершенно реальную иллюзию облаков, которые плавают в пространстве выставочного зала. Зрители сообщают, что создается полное впечатление того, что облака физически присутствуют в галерее. Бернднот Смилд считает, что его выставка, в первую очередь, говорит на тему экологии.
Она напоминает о моментах, которые существуют короткое время, а затем рассеиваются без следа. «Вы можете рассматривать облака, как знак беды, или увидеть в них напоминание о голландских пейзажах. Я хотел создать отчетливое изображение облаков, которое будет практически клише мультфильмов», - сообщил художник.
На Байкале за неделю утонуло 8 авто
Первая неделя апреля была неблагоприятной для рыбаков, выехавших на лед на личном автотранспорте. Восемь автомобилей упали в пролив Малое море, погибших и пострадавших нет. Как выяснили в ГИМС ГУ МЧС по Иркутской области, виной всему установившаяся в регионе теплая погода. В некоторых районах температура поднялась до +17 градусов.
Солнечные лучи, отражаясь от поверхности озера, мешают водителям определить, где заканчивается лед и начинается вода. Последнее происшествие случилось 5 апреля: в пролив Малое море упал автомобиль ВАЗ-2107, в котором находилось 2 человека. Им удалось выбраться самостоятельно, после чего они обратились за помощью к спасателям. Автомобиль также извлекли из воды.
Из-за потепления усугубилась ледовая обстановка на озере. Так спасателям пришлось снимать с оторвавшейся льдины 12 туристов, которые собирались пройти пешком по льду Байкала до Ольхона.
ГУ МЧС предупреждает жителей о том, что поездки на автомобилях по льду озера и пешие прогулки могут быть опасны в связи с интенсивным таянием снега.
Женщина лежала вверх ногами 2,5 месяца, чтобы спасти близнецов
Желание иметь детей – вероятно, одно из самых сильных женских переживаний. 31-летняя жительница Польши, Джоанна Кржисзтонек была беременна тройней. Однако на 21-ой неделе беременности у нее начались преждевременные роды. Первый родившийся ребенок был слишком слаб, чтобы выжить.
Чтобы спасти двух оставшихся малышей, врачи клиники во Вроцлаве остановили схватки с помощью лекарств и положили Джоанну на кровать, подняв ей ноги под углом в 30 градусов. Девушка пролежала так 75 дней, оставаясь в рекомендованном врачами положении 24 часа и 7 дней в неделю. Она не могла сдвинуться ни на сантиметр, ей даже запретили ходить в ванную и туалет. Все процедуры она осуществляла с помощью нянечек и медсестер. Джоанна оказалась дисциплинированной мамой, хотя она признается, что ей было ужасно неудобно лежать вверх ногами на протяжении целых 2,5 месяцев.
Усилия 75 дней, составившие новый мировой рекорд по времени, приложенному для сохранения ребенка, увенчались успехом. Врачи решили провести кесарево сечение. У Джоанны родились девочка Ига и мальчик Игнаций.
Honda показала обновленный Crosstour
Автомобиль дебютировал в статусе концепта, но копания утверждает, что в таком виде модель поступит в продажу уже осенью. Вполне вероятно, тем более, что отличия от обычного Crosstour оказались минимальными.
Пару недель назад Honda Motor сообщила, что на автосалоне в Нью-Йорке покажет существенно переработанный Сrosstour, внешность которого будет заметно изменена, в соответствии с реакцией на запросы потребителей и недовольство многих из низ обликом авто.
Автомобиль представлен в статусе концепта, но отличия от нынешнего серийного Crosstour невелики. Автомобилю попытались придать более «мужественный» вид, снабдив черным пластиковым защитным обвесом. Изменили форму бамперов и противотуманных фар. Главная оптика также доработана вместе с решеткой радиатора. На боковинах кузова – защитные молдинги, установлены новые легкосплавные колесные диски.
Фотографий салона не опубликовано, но компания утверждает, что и здесь была проведена «большая работа». Особенно это касается отделочных материалов. Кроме того появился новый 8-дюймовый многофункциональный сенсорный кран на передней консоли, подрулевые переключатели передач в ручном режиме в комплектации с V6, чип-ключ.
Обновленный Crosstour выйдет в продажу в Соединенных Штатах осенью. Когда он появится на других рынках – не уточняется.
Предложат два двигателя. Базовый – 4-цилиндровый 2,4-литровый мощностью 192 л.с. при 7 000 об/мин и крутящий моментом в 220 Нм. Для него предложат 5-ступенчатый «автомат». Второй двигатель – модернизированный 3,5-литровый V6. Сообщается, что его мощность возрастет, в сравнении с нынешней версией в 271 л.с., но насколько именно – не уточняется. Для V6 предложат только 6-ступенчатый «автомат». Только с этим двигателем Crosstour можно будет приобрести с полным приводом.
Изменится ли стоимость доработанного Honda Crosstour, станет известно только ближе к дате начала продаж.
Утверждены утилизационные сборы
Премьер-министр России, Владимир Путин, на совещании по автомобильной отрасли, состоявшемся 4 апреля, одобрил введение утилизационных сборов на автомобили иностранного производства. Профильным министерствам поручено до 25 апреля разработать механизм взимания сборов.
Утилизационный сбор был задуман, как компенсация средств, недополученных в бюджет страны из-за резкого снижения ввозных пошлин на подержанные иномарки, которое случится после вступления России в ВТО. Снижение пошлин будет происходить в несколько этапов, разбитых на несколько лет.
Точный размер сборов и другие подробности нового законопроекта еще неизвестны. Предполагается, что размер ставки будет зависеть от возраста авто.
Также на совещании было уделено внимание другим налогам и сборам. В частности, замена транспортного налога на экологический сбор будет в большей мере касаться грузового и коммерческого транспорта. Именно с них начнут взимать экологические сборы в первую очередь. Дифференцированные ставки транспортного налога также будут относиться к коммерческому транспорту. Кроме того, сроки эксплуатации грузового транспорта и автобусов могут быть ограничены 15 годами.
Yamaha TTX Adventure – скутер для бездорожья
Экспериментальный вариант показали на выставке в Бангкоке, и хотя массовое производство на данный момент не планируется, концепт наглядно демонстрирует каков он, «внедорожный скутер».
По необычному пути решило пойти тайское подразделение Yamaha Motor, представляя новую модель Yamaha TTX 115i. Сама по себе данный скутер, хотя и является новинкой, не наделен яркими индивидуальными чертами – это сбалансированная городская модель для рынков Юго-Восточной Азии. Куда интереснее оказался экспериментальный вариант, построенный на основе Yamaha TTX 115i и получишний название Yamaha TTX Adventure.
Концепт не просто обули в «зубастые» кроссовые шины и раскрасили в камуфляж, но также поработали над эргономикой и удобством использования в несвойственной скутеру среде – на бездорожье.
На руле появились предохраняющие руки водителя скобы, нижнюю часть скутера защитили дополнительными накладками. Вырос дорожный просвет, по бокам появились пристяжные кофры для багажа. Установили две дополнительные фары, изменили форму крыла, придав ей форму клюва. Словом, концепт TTX Adventure притягивал взгляды посетителей едва ли не больше, чем массовая модель Yamaha TTX 115i.
Не уточняется, были ли произведены какие-либо доработки двигателя и трансмиссии, но подвеска претерпела немалые изменения, особенно передняя. НА данный момент известно, что выпускать серийную модель, подобную концепту Yamaha TTX Adventure, японская компания не планирует, но если отклик публики, а также соответствующие исследования рынка покажут, что подобная модель нужна, то планы могут измениться. В любом случае, TTX Adventure может послужить наглядным примером при внедорожном тюнинге практически любого городского скутера, задавая направление, в котором стоит двигаться.
Nissan представляет NV200 в версии для такси
Автомобиль выйдет на улицы Нью-Йорка уже в будущем году: модель получила одобрение на использование в качестве «нью-йоркского такси». Для Nissan это происходит впервые.
Nissan Motor на Международном автосалоне в Нью-Йорке демонстрирует в эти дни необычную новинку – пассажирский минивэн NV200, оборудованный специально для работы в такси. При этом речь не идет о простой установке таксометра и нанесении на кузов «шашечек» - чтобы выиграть тендер и получить лицензию на право использоваться в качестве такси в Нью-Йорке, автомобиль пришлось существенно переработать.
Салон NV200 отделен от водителя прозрачной перегородкой. Предусмотрено переговорное устройство для связи с водителем. К услугам пассажиров мультимедийная система, розетки для подключения переносной электроники, панорамная крыша. В окнах сдвижных дверей прорезаны открывающиеся форточки.
Автомобиль оборудован выдвижными подножками, предусмотрена аппарель для инвалидного кресла. В салоне, разумеется, установлена климатическая установка с противоаллергенным фильтром. Кресла обшиты кожзаменителем, который, как утверждается, не только легко моется и приятен на ощупь, но также, благодаря особому составу, препятствует размножению бактерий на своей поверхности.
Среди систем безопасности можно выделить фронтальные и боковые подушки, а также надувные шторки для пассажиров такси. Обязательным является наличие системы динамической стабилизации.
Nissan NV200 в версии для такси оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором. В распоряжении водителя – электроподогрев кресла и боковых зеркал, электрорегулировки зеркал и стеклоподъемники. Кресло водителя имеет шесть регулировок, в том числе и настройку поясничного подпора.
При внешней простоте автомобиля, Nissan NV200 Taxi – это высокотехнологичная новинка, вобравшая в себя множество наиболее современных технологий, утверждает производитель. Определена стоимость автомобиля. В Соединенных Штатах она составит 29 700 долларов. Первые автомобили появятся в продаже, ориентировочно, в первой половине будущего года как версия 2014 модельного года.
Новый вариант Infiniti G37 с полным приводом для Европы
4WD получит самая спортивная комплектация – S. От базовой она отличается иной подвеской, салоном и декоративными элементами во внешности.
Заметное изменение в европейской линейке модели Infiniti G происходит в версии 2012 модельного года. До сих пор полный привод предлагался только в комплектации GT, а наиболее спортивная имела только задний привод. Теперь GTостанется только с задним приводом, а взамен полный привод будет предлагаться для G37 в комплектации S. Такой автомобиль обозначат индексом G37x S.
Infiniti G37x S оснастят тем же двигателем, что и заднеприводные варианты. Это 3,7-литровый V6 мощностью 316 л.с. Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения подрулевыми лепестками. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется, по данным производителя, за 6,0 с и способен развить максимальную скорость в 240 км/ч. Расход топлива у полноприводного варианта заявлен на уровне 11,0 л/100 км в смешанном европейском цикле.
Полноприводный вариант имеет некоторые отличия в подвеске и настройках рулевого управления.
В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, измененная передняя оптика. В салоне – спортивные кресла, обшитые натуральной кожей (водительское имеет 14 регулировок), алюминиевые накладки на педали, мультимедийная система с жестким диском и сенсорным экраном высокого разрешения, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками, камера заднего вида. Снаружи версию G37x S можно будет также отличить по ярким красным шильдикам на кузове.
Пока стоимость Infiniti G37x названа только для британского рынка. Здесь автомобиль предложат за 38 979 фунтов стерлингов. В данный момент не уточняется, произойдут ли какие-либо изменения в отношении полноприводных версий Infiniti G37 с кузовом купе на европейском рынке.