McLaren GT показали на Фестивале скорости в Гудвуде
Компания представляет версию GT, которая готовится к покорению европейского рынка. Новый McLaren GT немного отличается от других моделей в сериях Sports и Super Series. Так, он имеет большую длину и лучший угол свеса. Дорожный просвет составит 110 мм или 130 мм, если подвеска увеличит дорожный просвет. Спереди — 10 и 13 градусов соответственно. В багажник вмещается до 420 литров, что является впечатляющим объемом для суперкара. Спереди можно вместить дополнительные 150 литров.
Двигатель, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, расположен прямо под багажником. Он обеспечивает 620 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч McLaren GT развивает за 3,2 секунды. Максимальная скорость достигает 326 км/ч. Вес GT равен 1530 кг. Как отмечает McLaren, легкий вес достигается благодаря использованию легких материалов, включая шасси Carbon Fiber MonoCell T-II, на основе которого построено большинство суперкаров McLaren.
MV Agusta выпустит очень ограниченную серию Dragster RC
Компания подтвердила, что специальная версия Dragster 800 RC Shining Gold будет выпущена очень ограниченным тиражом, в который войдет только один мотоцикл. Его технические характеристики останутся без изменения.
Главным отличием станет внешний вид. Мотоцикл получит ливрею с эффектом отделки золотом, который достигнут при помощи анодирования и нанесения прозрачного покрытия. Также MV Agusta Dragster 800 RC Shining Gold получит отделку из углеродного волокна и алюминия. Будет установлена выхлопная система SC Project Reparto Corse.
Opel тестирует новую Insignia в различных вариантах
Свежие шпионские фото показывают фастбэк и Sports Tourer с минимальным количеством камуфляжа. Это позволило лучше рассмотреть новую решетку радиатора Opel Insignia и передние фары со скошенными заостренными краями.
Под капотом, как ожидается, будет установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составит 260 л.с. (194 кВт). Возможен 2,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 210 л.с. (157 кВт). Для версии GS подготовят3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. (231 кВт). Оба прототипа получили колесные диски большого диаметра, за которыми прячутся тормоза Brembo.
Премьера обновленной Opel Insignia ожидается в конце текущего или начале следующего года.
Honda E проверит себя в подъеме на холм в Гудвуде
Компания привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде электрический Honda E. Электромобиль поднимался на холм в Гудвуде, не особенно торопясь. Honda не слишком стремилась к победе, рассчитывая лишь на испытания предсерийной модели.
Автомобиль получил задний привод, низкий центр тяжести и идеальную развесовку по осям - 50:50. Такие характеристики больше соответствуют спортивным моделям. Впрочем, Honda E к ним не относится. Это компактный автомобиль, разработанный для использования на городских улицах.
Он оснащен батареей на 35,5 кВт/ч, которая обеспечивает дальность хода на уровне 200 км. Мощность электрического двигателя равна 148 л.с. Крутящий момент составляет 300 Нм. Ускорение с места до 100 км/ч занимает примерно 8 секунд. Радиус поворота составляет всего 4,3 метра. Длина равна 3,83 метра, что меньше, чем у Renault Zoe предыдущего поколения (4,08 м).
На Фестиваль скорости прибыл прототип, тем не менее, серийная версия, которую ожидают в ближайшее время, будет выглядеть идентично. В стандартную комплектацию войдут боковые камеры, которые заменят обычные боковые зеркала. Останутся и выдвижные ручки передних дверей.
Фестиваль скорости в Гудвуде: Aston Martin DBX
Aston Martin DBX прибывает в Гудвуд, все еще закрытый камуфляжем. Как и прототипы, он не оснащен ручками задних дверей. Кроме того, временные задние фонари также не слишком украшали модель. В салоне этого Aston Martin DBX были удалены задние сидения и установлен каркас безопасности. Известно, что модель позаимствует множество компонентов от Mercedes.
Под капотом, как ожидается, скрывается 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Поначалу он будет единственным вариантом, однако позднее появится версия с V12 и электрифицированная трансмиссия. Возможно, также будут представлены «горячие» варианты AMR.
Ford GT Mk II прибыл на Фестиваль скорости в Гудвуде
Гоночный автомобиль принимал участие в 24-часовых гонках Ле-Мана в июне. Он завоевал победу в классе GTE Pro в годовщину победы Ford над Ferrari, одержанной в 1966 году.
Впрочем, как отмечает Ford, карьера GT подходит к концу. В знак признательности компания решила выпустить специальную серию для энтузиастов и поклонников модели. Ford GT Mk II будет предназначен для трека. В общей сложности, будет выпущено 45 авто, стоимость каждого из них будет начинаться от 1,2 млн долларов США.
GT Mk II подвергся интенсивным модификациям кузова, что помогло увеличить прижимную силу. В их числе новое заднее крыло, увеличенный передний сплиттер, гоночные крылья, новые гоночные лезвия и более крупный задний диффузор. Вид автомобиля в итоге не имеет ничего общего с дорожной версией. Высота дорожного просвета модели осталась прежней, однако пол при этом стал ниже. Вес уменьшился на 90 кг. В результате всех этих усилий прижимная сила увеличилась на 181 кг по сравнению с гоночной версией.
Tesla Model 3 получила высший рейтинг безопасности от Euro NCAP
Новая модель Tesla быстро заняла лидирующие позиции в рейтингах продаж в Европе, поэтому европейский регулятор безопасности решил проверить безопасность Tesla Model 3. В краш-тестах приняла участие версия с задним приводом. Она была подвергнута различным тестам, имитирующим сценарии столкновений. В итоге автомобиль оказался полностью разбит, однако манекены в салоне получили лишь небольшие травмы.
Honda N600 превратили в самый маленький кемпер в мире
Honda N600 1972 года выпуска сначала превратили в пикап, а затем сделали из него кемпер. Каким-то образом в крохотное пространство внутри удалось вместить душевую кабину, обеденную зону на четверых человек, большую двуспальную кровать (в задней части), а также большой телевизор с системой объемного звучания.
Фотографии салона продавец не предоставил. Либо он попросту не смог развернуться внутри с фотоаппаратом в руках, либо решил не пугать потенциального покупателя теснотой внутри N600.
Недавно необычный кемпер выставили на продажу за 8 500 долларов США. Он идет с небольшим двигателем, объем которого составляет 600 куб. см. Мощность равна 45 л.с., крутящий момент составляет 54 Нм. Honda N600 идет с задним приводом и механической коробкой передач. Техническое состояние кемпера заявлено как «отличное».
Toyota начала официально продавать инструменты для взлома своих автомобилей
Компания начала предлагать коммерческую версию своей новой платформы тестирования с открытым исходным кодом, в том числе программные коды блока управления двигателем.
Она получила название PASTA (Portable Automotive Security Testbed) и предназначена для взлома автомобилей. Предполагается, что платформу будут использовать исследователи и начинающие эксперты. Стоимость составляет 28 300 долларов США.
Впервые о новом инструменте стало известно в декабре прошлого года. Toyota представила ее в Лондоне (Англия). Автопроизводители традиционно отвергают исследования в области кибербезопасности, которые выявляют дыры в автомобильных системах, поэтому собственный инструмент Toyota являет серьезный сдвиг в автомобильной индустрии.
PASTA позволяет исследователям изучить, как работают блоки управления двигателем автомобиля, а также протокол CAN, используемый для связи между элементами транспортного средства для проверки уязвимостей. Тем не менее, система не предназначена для взлома и тестирования движущегося транспортного средства.
Специальный выпуск Suzuki Xbee
Малолитражка получила версию Star Silver Edition, главной особенностью которой являются собственные цвета кузова и серебристая отделка некоторых внешних элементов.
Автомобиль получил модернизированный турбодизель, новую переднюю подвеску, а также ряд систем безопасности уже в базовой комплектации. Доступен электрический ручной тормоз и новая мультимедийная система.
Эта модификация в семействе грузовиков Atlas не является разработкой Nissan, а поставляется в рамках проекта по ребеджингу компанией Mitsubishi Fuso trucks and buses. Это обновление достаточно крупное, оно касается дизельных модификаций. Гибридных NT450 Atlas компания больше предлагать не планирует.
Автомобиль получил модернизированный 3,0-литровый турбодизель 4P10. Он получил ряд экологических улучшений, что позволило существенно сократить уровень выбросов окислов азота. Расход топлива также снижен и составляет 8,5 л/100 км, по данным производителя. Версии с трансмиссией DUONIC 2.0 при запуске двигателя теперь автоматически переходят в режим Eco. Компания утверждает, что после доработок NT450 Atlas является наиболее экологически чистым грузовиком в своем классе на рынке Японии, а также одним из наиболее экономичных.
Mazda обновила и переименовала Atenza
Японская компания сообщила, что флагманская модель компании была модернизирована. Название изменили с Mazda Atenza на Mazda 6, поскольку именно под этим именем авто известно на глобальном рынке. Следует отметить, что ранее японскую Axela переименовали в Mazda 3, название Demio сменили на Mazda 2.
Обновленная Mazda 6, как и прежде, будет доступна в кузовах седан и универсал. В линейку двигателей включены 2,0- и 2,5-литровые бензиновые агрегаты SKYACTIV-G, 2,2-литровый дизель SKYACTIV-D. В рамках обновления был добавлен новый двигатель - 2,5-литровый SKYACTIV-G 2.5T. В компании отмечают, что звук двигателя также был настроен таким образом, чтобы улучшилось «ощущение ускорения». Мотор создает ощущение мощности и «обеспечивает крутящий момент безнаддувного 4,0-литрового двигателя V8».
Toyota Yaris GR Sport заметили в Европе
Компания занимается тестированием модели. На днях ее заметили в Нюрбургринге, где Toyota Yaris GR Sport показался в окончательном виде, в котором он будет запущен в производство.