Ford представил новую версию Mustang и намекнул на будущее модели
Компания зарегистрировала торговую марку Ford Mustang Mach-E, что намекает на будущую электрификацию модели. Заявка на патент была подана в Европейское бюро по интеллектуальной собственности. Она предполагает использование названия для автомобилей, электромобилей, спорткаров, пикапов, внедорожников и кроссоверов, а также конструктивных элементов.
Помимо этого, компания выпустила предварительную информацию о новом Ford Mustang, подробности о котором, вероятно, будут раскрыты на Нью-Йорском автосалоне, открывающемся 19 апреля. Модель получит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечит 310 л.с. (231 кВт) в базовой версии. Будет переработана подвеска, обновят отделку капота, чтобы сделать отсылку к модели 80-х годов.
По слухам, в линейку двигателей вернется V6. В 2015 году, когда было представлено нынешнее поколение модели, для начального уровня предлагали 3,7-литровый V6 мощностью 305 л.с. (227 кВт). Вместо него может быть предложен 2,7-литровый EcoBoost, позаимствованный у F-150, который будет иметь мощность 325 л.с. (242 кВт).
Ford приступил к тестам Ranger Raptor
Ford в условиях строгой секретности тестирует пикап в Мичигане (США). Пока Ranger Raptor находится на раннем этапе развития.
Тестовый мул скрыт под камуфляжем, тем не менее, предполагается, что это модель следующего поколения, а не просто версия для проверки новой трансмиссии. Также будут представлены новые фары и передняя решетка с вертикальной вставкой.
Ford Ranger Raptor будет оснащен задним дифференциалом. Задний бампер пока не установлен. Тем не менее, обновлена выхлопная система, две трубы которой разнесены по сторонам.
Отделка салона будет обновлена, однако пока изменения разглядеть сложно. На передней стойке прототипа были закреплены датчики.
Volkswagen приступил к тестированию нового Caddy
Нынешнее поколение присутствует на рынке с 2003 года. С тех пор Volkswagen Caddy получил два крупных обновления: в 2010 и 2015 года, однако по-прежнему использует платформу, которую делит с Golf V и Touran первого поколения. Ожидается, что только во второй половине 2020 года или, скорее, в первом квартале 2021 года, фургон перейдет на новое поколение, которое будет использовать модульную платформу MQB.
Четвертое поколение Volkswagen Caddy уже начали тестировать. Прототип пока находится на ранней стадии, тем не менее, заметно, что передний бампер был доработан, а в нижнюю решетку встроен радар, который собирает информацию для полуавтономных технологий.
Новая платформа позволит Volkswagen использовать современные технологии, включая современные системы безопасности и помощи водителю. Также ожидаются электрифицированные варианты, включая 48-вольтовую гибридную систему, что позволит Caddy соответствовать ужесточающимся стандартам выбросов в Европе.
Audi проверил S3 и A3 Sportback
На тестирование вывели новое поколение моделей. Новый A3 Sportback все еще скрыт под камуфляжем. Он обут в стальные колесные диски. Модель получила новые настройки подвески, которая стала ниже и жестче.
У A3 Sportback следующего поколения установлена новая передняя решетка, которая стала больше. Передние фары и задние фонари пока остались без изменений. Внешний вид не слишком изменится по сравнению с текущей версией. Линия крыши стала более спортивной. Автомобиль выглядит ниже и агрессивнее.
Ожидается, что отделка салона будет переработана, чтобы соответствовать последним моделям Audi. Вероятно, информационно-развлекательная система получит дисплей в планшетной ориентации, как в новом Q3. Пока неизвестно, будет ли Audi заменять традиционные элементы настройки климат-контроля сенсорным дисплеем, или оставит в прежнем виде.
Audi S3 получает новую выхлопную систему с четырьмя трубами. Передняя часть была переработана, благодаря чему стала выглядеть более современно. S3 также получит новую подвеску с более спортивными настройками.
Porsche 911 Turbo Cabrio вышел на тесты
Компания тестирует кабриолет Porsche 911 Turbo Cabrio в условиях холодной погоды. Впрочем, модель по-прежнему носит плотный камуфляж, который особенно тщательно скрывает передний и задний бамперы. Впрочем, можно увидеть, что задние фонари Porsche 911 Turbo Cabrioвизуально соединены в единый элемент дизайна, как и в других версиях 911. Пластина для номерного знака сместится ниже. Установлено активное заднее крыло.
В передней части камуфляжа меньше, передние фары похожи на те, что использует стандартный кабриолет 911, но линзы закрыты тонкой пленкой. Возможно, это дополнительная защита фар в холодных условиях.
Под капотом Porsche 911 Turbo Cabrio будет установлен шестицилиндровый турбированный двигатель, который генерирует 600 л.с. (447 кВт). Он будет комплектоваться системой полного привода.
Система MCAS на Boeing 737 запустилась без ведома пилотов
Как показывает предварительное расследование, Boeing 737, потерпевший крушение в прошлом месяце, несколько раз пикировал перед падением. При этом пилоты имели соответствующую квалификацию для полетов на Boeing 737 и постоянно и корректно «следовали процедурам, установленным Boeing». Тем не менее, несмотря на усилия, пилоты не смогли управлять самолетом. В Boeing признали официально, что причиной катастрофы стала система MCAS.
Система управления полетом MCAS контролирует носовую часть при помощи датчиков. Если они показывают, что самолет задирает нос под слишком крутым углом, система автоматически регулирует положение самолета.
Как сообщает Reuters со ссылкой на свои источники, самолет летел с отключенной системой, однако она четыре раза включилась автоматически. Это произошло без ведома пилотов. При этом в какой-то момент датчик передал ошибочное значение угла атаки и система не менее 20 раз опускала нос самолета, который в конечном итоге в пикирование. Пилоты несколько раз пытались выровнять самолет, однако Boeing 737 все же упал. Предполагается, что в последнем случае систему могло запустить столкновение с каким-то предметом, например, с птицей.
Rolls-Royce тестирует новый Ghost
Тестирование Rolls-Royce Ghost нового поколения уже началось. Прототип скрыт под камуфляжем, однако можно заметить, что во многом дизайн перекликается с предыдущей моделью. Новый Ghost получит заднепетельные двери, массивную переднюю решетку, а также светодиодные передние фары и задние фонари.
Тем не менее, сходство будет больше визуальным, поскольку компания переведет Rolls-Royce Ghost на новую платформу. В результате седан откажется от стального монокока BMW в пользу алюминия, используемого в космической промышленности. Это должно привести к значительному снижению веса. Следует отметить, что нынешняя версия Ghost весит около 2500 кг.
Lexus подтвердил появление новой модели в линейке LC
На событии Thermal Raceway, которое состоялось в Палм-Спрингс (Калифорния, США), Lexus представил новый RC F Track Edition, премьера которого состоялась в начале года на Детройтском автосалоне.
Кроме того, Мо Дюран, старший менеджер Lexus International Strategic Communications, сообщил, что «в этом году ожидается что-то значительное для LC», но отказался предоставить какую-либо дополнительную информацию.
Предполагаемый прототип Lexus LC F
Одна из версий указывает на концепт LC Convertible Concept, который дебютировал в Детройте вместе с RC F Track Edition. Предполагается, что теперь готовится к выходу производственная версия модели. Ее могут показать в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Кроме того, это может стать подтверждением слухов, которые появились еще в 2017 году. Тогда сообщалось, что Lexus работает над «хардкорной» версией LC F, которая будет использовать 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составит более 600 л.с. Более того, с тех пор компания неоднократно выводила на тестирование модель, которую считали прототипом LC F, хотя официально о ее выпуске не было объявлено до сих пор.
Volkswagen приступил к тестированию автономной системы 4 уровня
Пять Volkswagen e-Golf вышли на улицы Гамбурга (Германия). Пока в салоне автономных автомобилей по-прежнему будут находиться водители, в задачи которых входит переключение управления на себя в трудной ситуации.
Nissan Note удерживает лидерство на японском рынке
По итогам завершившегося в Японии финансового года модель заняла первое место по объемам продаж, опередив оба популярных гибрида Toyota – Aqua и Prius. Несмотря на высокий спрос на эти модели, он не идет ни в какое сравнение с лидером в абсолютном зачете – кей-каром Honda N-BOX.
Отчет публикует японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). 31 марта в Японии завершился 2018 финансовый год, что дает повод подвести итоги. В целом, они совпадают с данными, полученными за календарный год.
Первое место у Nissan Note. Модель лидирует, но отрыв от занимающего вторую строчку гибрида Toyota Aqua сравнительно небольшой – 131 760 против 127 899 авто. При этом результат Note, в сравнении с прошлым годом – 100,5%, а Aqua – 99,2%. Обе модели ведут серьезную конкурентную борьбе и Nissan лишь немного впереди. Toyota Prius отстает не слишком существенно (115 123 авто), однако заметно падение интереса к модели – годовой результат только 77,2 %, это худший показатель в Топ-10.
Lexus называет стоимость RC F Track Edition
Она оказалась весьма высокой даже в американской версии. Облегченный вариант дороже обычного RC F почти на треть, минимальная стоимость вплотную приблизилась к 100 000 долларов.
Toyota впервые раскрыла данные о расходе новой Supra
Компания опубликовала официальный рейтинг топливной эффективности Toyota Supra. Так, в городе она расходует 9,8 л/100 км, на шоссе - 7,59 л/100 км, а в комбинированном цикле расход составляет 9,05 л/100 км. В 1998 году официальный рейтинг Supra составлял 14,7 л/100 км, 11,2 л/100 км и 13 л/100 км соответственно.
Максимальная мощность Toyota Supra, оснащенной 3,0-литровым турбированным двигателем, составляет 355 л.с. Крутящий момент равен 495 Нм. Toyota утверждает, что Supra может разгоняться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, и была разработана с учетом требований каждого водителя, «независимо от его уровня квалификации».
Toyota впервые представила свою новую Supra на автосалоне в Детройте в январе текущего года. Первая Supra была продана за 2,1 млн долларов на благотворительном аукционе.
Пресс-конференция не состоится: Карлос Гон снова арестован
Бывший председатель Nissan был освобожден под залог 6 марта. Ранее его арестовали по обвинению в финансовых преступлениях. Менее чем через месяц он был снова арестован, но уже в связи с новыми обвинениями.
В четверг прокуратура выписала ордер на арест Карлоса Гона в связи с новыми подозрениями в финансовых махинациях и злоупотреблении доверием, что подразумевает злоупотребление его положением в Nissan для личной выгоды. Бывшего главу альянса задержали в его квартире в Токио рано утром.
Буквально за день до ареста Карлос Гон сообщил о том, что на 11 апреля запланирована пресс-конференция, на которой он раскроет всю правду о том, что произошло на самом деле.