Следующее поколение Mercedes-Benz S-Class сохранит двигатель V12
Немецкая компания официально подтвердила информацию насчет двигателя V12 для следующего S-Class, опровергнув тем самым слухи об отказе от самой мощной силовой установки.
Так, генеральный директор Daimler Ола Калленюс отметил, что модель действительно будет идти с V12, однако отказался раскрывать технические характеристики мотора. Ожидается, что он выйдет в 2021 году. Впрочем, известно, что это будет усовершенствованная версия двигателя, который сейчас устанавливают в S600 и Mercedes-Maybach S600. Ее доработают с тем, чтобы она соответствовала новым нормам выбросов.
Новый глава Nissan не хочет сближения с Renault
Официальная позиция японской компании теперь заключается в том, что она остается приверженной идеям альянса, однако в обозримом будущем не станет поддерживать идеи более плотного взаимодействия, особенно финансового.
Мнение автопроизводителя озвучил новый президент Nissan Motor Макото Утида. Он заявил, что «финансовое сближение с Renault не является приоритетом для Nissan в краткосрочной перспективе». Главную задачу Утида видит в том, чтобы вывести компанию из финансового кризиза, остановив падение доходов. Он также добавил, что альянсу стоит переосмыслить идеи о том, как именно он может быть полезен всем трем основным участникам – здесь Утида имеет в виду Renault, Nissan и Mitsubishi.
Honda Passport остается в североамериканской линейке
Кроссовер в версии 2020 модельного года будут по-прежнему предлагать только в США и Канаде, в отличие от Pilot, на котором он основан. Модернизация автомобиля минимальна, но стоимость немного выросла.
Представитель Nissan объяснил, почему IDx никогда не выйдет в продажу
Концепты IDx Freeflow и IDx Nismo были представлены еще в 2013 году в качестве духовных преемников Datsun 510. Модели использовали ретро-стиль и вызвали большой интерес у поклонников спортивных авто.
Между тем, Nissan IDx до сих пор не был запущен в производство. Недавно на популярном сайте Reddit пользователь aelric22, утверждающий, что он является сотрудником Nissan, раскрыл ответ на вопрос о том, почему компания отказалась от планов на концепты.
Так, рынок для современного IDx будет весьма небольшим. И, поскольку основными конкурентами станут Toyota 86 и Subaru BRZ, автомобиль не будет отличаться высокими продажами. Кроме того, Nissan уже имеет в своей линейке спортивные модели — 370Z, GT-R и Skyline.
Еще одной причиной стало отсутствие производственных мощностей. Единственное место, где могли бы выпускать Nissan IDx — завод Tochigi в Японии, который сейчас занят производством вышеупомянутых трех спортивных моделей. Его переоснащение для запуска в производство IDx потребовало бы крупных инвестиций, которые потом, скорее всего, не окупились.